Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

F3R

🔴 14:57 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • 🔴 14:57 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #41
Кто-нибудь в Харькове занимается расточкой? Я отцу скажу - думаю на старость лет захочет на светофоре посоревноваться:клас:

Если решишся, я могу поузнавать. А вообще москвич это не та машина на которой гоняются со светофоров. Да и не стоит надеяться что с 1.8 он начнет улетать, едет конечно бодрее, но всё же не субару:) Кстати расход по городу будет около 12, по трассе 8-9(Если больше 100-110 не топить, да больше в принципе и не хочется, не та машина).
 
  • 🔴 14:57 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #42
Да вообще было бы интересно узнать хоть в каких пределах это стоить будет. К тому же, там еще есть проблемы по кузову, с КПП тоже кажись...Вообщем ремонт нужен
 
  • 🔴 14:57 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #43
Ну года четыре назад где-то 1300 стоило, а щас хез. А вообще если не напрягает нах пока менять. Вари кузов и делай коробку
 
  • 🔴 14:57 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #44
Дима спасибо за советы. Пошел спать...
 
  • 🔴 14:57 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #45
Та незачто:пиво::пиво::пиво:
Пока
 
  • 🔴 14:57 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #46
у мя у саседа на космиче 41-ом стоит шоховский двиг
после таво как мы ему подшаманили карбич (а то расход был как у УАЗика :)) все в поряде, он даволен тягой и прочим
 
  • 🔴 14:57 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #47
Вообще меня это давно интересовало. Когда увидел шестерочный движок в москвике родственника как-то поплохело. Совсем по-другому выглядит. Сколько он такой новый стоить будет или проще расточить 1,5 уфу?

Ну для начала 1.5 уфа на 41-ом 72 силы, 06 - всего 76 сил. Обороты у уфы 5500, у 06 5400, макс крутящий уфа на 3200, 06 - 3000. Кстати уфа 412-й 1.5 - 75 сил 5800 оборотов. Так теперь вопрос - смысл замены? Если привльно настроено зажигание, карб и двигатель испльзовать на нормальных оборотах (не так как многие привыкли до 2500 и двух литрового двигателя не хватит, к тому же в таком резжиме растет расход), то ездит очень даже не плохо.
Дальше москвичевские двигатели не растачиваются, а в них меняются гильзы, чтобы увеличить объем придется покупать другой коленвал, который стоит сейчас весьма прилично.
Так что проще всего довести до ума свой движок и не мучаться, расход должен быть по городу до 10 литров, по трассе 7-8 на скорости 100-140 соостветственно, если больше - надо искать проблему.
 
  • 🔴 14:57 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #48
Сколько 06 стоит незнаю. Ну если стоит уфа, то как вариант можно расточить. Оптимал 1.8(под 76 бенз)

А зачем растачивать двигатель УЗАМ?
Когда завод УЗАМ еще работал (сейчас не знаю) он делал комплекты для увеличения объема для старых двигателей 1,5. Там специальные гильзы для старых моторов и точить ничего не надо, специальные поршня для оптимизации степени сжатия (ГБЦ родная остается).
У меня знакомый лет 5 назад покупал такой набор для АЗЛК 2140, объем стал 1,7 (бензин АИ-93), все собиралось в гараже за один день одним человеком. Двигатель получился очень тяговитый и мощный.
Все покупалось на авто-базарах города.
 
  • 🔴 14:57 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #49
Теперь вопрос в том, что продаются ли эти наборы в Харькове, к примеру. Нужны новые гильзы и 4 поршня, так? И насколько может вырасти расход топлива при таком объеме?
 
  • 🔴 14:57 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #50
сли больше 100-110 не топить, да больше в принципе и не хочется, не та машина).
на космиче топили 160!!! едет :) правдо я был сильно удивлён этому, так что если сравнивать классику и космич, то космич рулит :пиво:
 
  • 🔴 14:57 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #51
Теперь вопрос в том, что продаются ли эти наборы в Харькове, к примеру. Нужны новые гильзы и 4 поршня, так? И насколько может вырасти расход топлива при таком объеме?

Зайди на харьковский москвичевский форум, там это все обсуждалось, что по чем и что нужно
 
  • 🔴 14:57 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #52
Вот нашел:
РЕМОНТНЫЕ НАБОРЫ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ УЗАМ (статья Виталия УРЮКОВА)
Капитальный ремонт двигателя - работа, к которой готовятся загодя, обстоятельно. Только запчасти приходится собирать с миру по нитке, ведь при "капиталке" нетронутым остается разве что блок. Купить достойную замену изношенным деталям не всякий специалист возьмется - можно запросто нарваться на подделку.
Владельцы "москвичей" - люди мастеровитые, машины частенько ремонтируют сами. Для них-то и предназначены ремонтные наборы, которые выпустил УЗАМ. Замысел заводчан - дать автомобилисту фирменные детали, которые чаще всего приходится заменять при переборке единым комплектом. Они позволят не просто восстанавливать полуторалитровые двигатели, их изюминка - в одновременном увеличении объема до 1600, 1700 или 1800 "кубиков". Если ремонт неизбежен, почему не совместить его с модернизацией?
Прибавка объема мотора до 1,6 л вместо прежних 1,5 л достигнута увеличением радиуса кривошипа до 37,5 мм. Внутренний и посадочный диаметры гильз цилиндров остались прежними - 82 и 89 мм. Мотор 1,7 л, кроме коленвала, получил увеличенные на 3 мм гильзы цилиндров (диаметры соответственно 85 и 92 мм). Двигателей объемом 1,8 - два, оба с кривошипом 40 мм и теми же "большими" гильзами. Отличаются они положением пальца на поршне, поэтому один питается "семьдесят шестым" (ныне АИ-80) бензином, второй - "девяносто третьим". Основные характеристики моторов показаны на рисунке и в табл. 1.
ТАБЛИЦА 1. ПАРАМЕТРЫ КАРБЮРАТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ УЗАМ см. в Посилання видалено

ВНЕШНИЕ СКОРОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОРОВ УЗАМ
Посилання видалено

Что же предлагает УЗАМ? Двенадцать наборов, которые можно условно разделить на "малые" - для рядового ремонта, "средние" - для изношенных и "большие" - для сильно изношенных моторов.
Для переборки полуторалитрового двигателя с одновременным увеличением рабочего объема до 1600 "кубиков" есть три набора:
"малый" РД 412-0236-20 - коленчатый вал с радиусом кривошипа 37,5 мм, "четыреста двенадцатые" гильзы, а к ним комплект поршней в сборе с кольцами и пальцами и прокладка головки цилиндров;
"средний" РД 412-0236-40 - это набор РД 412-0236-20, дополненный шатунами;
"большой" РД 412-0236-10 - это набор РД 412-0236-40 с коренными и шатунными вкладышами.

Если хотите увеличить объем до 1,7 л, берите один из следующих наборов:
"малый" РД 331-0237-10, состоящий из коленвала (с кривошипом 37,5 мм), гильз цилиндров (увеличен только внутренний диаметр, посадочный остался 89 мм), комплекта поршней в сборе с кольцами и пальцами и прокладки головки цилиндров;
"средний" РД 331-0237-40 - это РД 331-0237-10 с шатунами в придачу;
"большой" РД 331-0237 - набор РД 331-0237-40 плюс коренные и шатунные вкладыши.

Тем, кто предпочитает "76-й" бензин, пригодятся наборы, добавляющие мотору 1,5 (или 1,6) л соответственно 300 (или 200) "кубиков":
"малый" РД 331-0238-10 состоит из коленвала с радиусом кривошипа 40 мм, гильз цилиндров (тех же, что в наборах для двигателя 1,7 л), комплекта поршней в сборе с кольцами и пальцами (под "76-й" бензин), прокладки головки цилиндров;
"средний" РД 331-0238-50 - это РД 331-0238-10, в который вместо поршней входят шатуны с поршнями в сборе;
"большой" РД 331-0238 включает дополнительно к РД 331-0238-50 коренные и шатунные вкладыши.
Кроме того, на основе РД 331-0238; РД 331-0238-10; РД 331-0238-50 есть расширенные наборы - РД 331-0238-20; РД 331-0238-30; РД 331-0238-40, комплектуемые головкой цилиндров в сборе.
Кстати, головка цилиндров для всех четырех моторов едина. От старой "полуторалитровой" она отличается впускными каналами. Если претензий к головке нет, при модернизации можно ее не менять.
Обратите внимание: в наборах гильзы цилиндров только с посадочным диаметром 89 мм. Это подчеркивает основное их назначение - модернизация двигателей малого объема. При ремонте моторов 1,7 и 1,8 л придется докупать "родные" - с посадочным диаметром 92 мм. Таких наборов, к сожалению, пока нет. Как нет и наборов для увеличения объема до 1,8 л под "девяносто третий" бензин. Вообще, подбор деталей наводит на размышления. Например, что чаще меняют - вкладыши или шатуны? Пожалуй, вкладыши, но они есть только в четырех из двенадцати наборов, а шатуны - в восьми. Может, стоит изменить соотношение?
Чтобы после модернизации двигатели работали как можно лучше, специалисты завода рекомендуют оснастить их карбюраторами 2140-1107010-20 (мотор 1,6 л); 2140-1107010-70 (1,7 л) и 21041-1107010-20 (1,8 л). Для всех моторов желателен распределитель зажигания 4701.3706. Любители "наворотов" могут оснастить 1,8-литровый УЗАМ микропроцессорным зажиганием. Тогда понадобятся карбюратор 21041-1107010-10, микропроцессор и иные атрибуты системы.
Поначалу перспектива дополнительных трат на замену карбюратора и распределителя пугает. Но коли двигатель просит ремонта, то и их состояние, скорее всего, не блестящее. С другой стороны, качество, например, карбюраторов тоже далеко от идеала (см. ЗР, 2001, ¦ 2). Можно не менять, но со старыми полноценной отдачи от мотора не ждите. Так стоит ли "на спичках экономить"? Впрочем, возможность обойтись "малой кровью" не исключена. Например, карбюраторы "Озон" моторов объемом 1,6 и 1,7 л отличаются только жиклерами. Даже если накинуть процентов двадцать на увеличение цены набора по дороге от "опта" к "рознице", да пару тысяч рублей на доведение двигателя "до ума", все равно выходит дешевле покупки нового мотора. Опять же с перерегистрацией в ГИБДД связываться не надо. Так что думайте и считайте сами, соизмеряя желаемый результат с возможными затратами. Кстати, многие "корифеи" хвалятся, что могут перебрать мотор "с закрытыми глазами". Что ж, им вслепую виднее, только тьма-то от неученья! Поэтому не грех прочесть инструкцию, прилагаемую к каждому набору. Ее готовили квалифицированные заводские специалисты, не стоит пренебрегать их советами.
Посилання видалено

Также не помешает купить модернизированные нижние рычаги с Святогора (с усиленными сайлентблоками)+модернизированные скобы стабилизатора поперечной устойчивости (литые скобы, другие "резинки")
 
  • 🔴 14:57 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #53
ого
 
  • 🔴 14:57 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #54
А зачем растачивать двигатель УЗАМ?
Когда завод УЗАМ еще работал (сейчас не знаю) он делал комплекты для увеличения объема для старых двигателей 1,5. Там специальные гильзы для старых моторов и точить ничего не надо, специальные поршня для оптимизации степени сжатия (ГБЦ родная остается).
У меня знакомый лет 5 назад покупал такой набор для АЗЛК 2140, объем стал 1,7 (бензин АИ-93), все собиралось в гараже за один день одним человеком. Двигатель получился очень тяговитый и мощный.
Все покупалось на авто-базарах города.

Ну х.з. мотор ко мне попал в таком виде, так что незнаю. Но голова тоже осталась родная.

Теперь вопрос в том, что продаются ли эти наборы в Харькове, к примеру. Нужны новые гильзы и 4 поршня, так? И насколько может вырасти расход топлива при таком объеме?

У меня 1.8(76) 11-12 по городу

на космиче топили 160!!! едет :) правдо я был сильно удивлён этому, так что если сравнивать классику и космич, то космич рулит :пиво:

Изверги:) Ехал максимум 145-150. Нуегонах. Больше 120 уже не хоцца...
 
  • 🔴 14:57 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #55
а на копейке 150 :rolleyes: только потом компрессия чёто упала с 10-11 до 9 :D зато ходовка была :клас: перебрана вся, поэтому и не так страшно было, машину не кидало.
 
  • 🔴 14:57 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #56
а на копейке 150 :rolleyes: только потом компрессия чёто упала с 10-11 до 9 :D зато ходовка была :клас: перебрана вся, поэтому и не так страшно было, машину не кидало.

бльо, на копейке же 120 страшновато...:eek:
 
  • 🔴 14:57 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #57
сцуко, я как-то по малолетству на батином запоре на 80-ти Камаза обганял!!! я думал усеруся он натуги, а страшно то как было !!! :eek:
 
  • 🔴 14:57 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #58
Кстати, сам видел как 2141 до 160 разгонялся и нормально шел. Ну во всяком случае это было по спидометру
 
  • 🔴 14:57 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #59
сцуко, я как-то по малолетству на батином запоре на 80-ти Камаза обганял!!! я думал усеруся он натуги, а страшно то как было !!! :eek:

С друганом как-то на таврие ехал 130, тоже страшно нуегонах, такое ощущение, что корма ща взлетит

Кстати, сам видел как 2141 до 160 разгонялся и нормально шел. Ну во всяком случае это было по спидометру

Ну и нах? Это токо если пиписками мерятся. А так его комфортная скорость 110-120.
 
  • 🔴 14:57 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #60
Так тогда пиписка и мерялись : один на 41, а другой на 9
 
Назад
Зверху Знизу