Фьюжен-на любителя-я такую юзаю 1,6 с механикой.
Прикольная городская машинка,с небольшими габаритами ,удобным большим салоном ,хорошим багажником,отличной трансформацией салона-для 2 взрослых+2 детей.
Посадка-типично городская,очень удобен вход-выход.Задние места-только для детей,дальняк сзади-испытание для взрослых.Клиренс немножко больше чем у простых легковушек,по-этому по их следам идет легко по колее снега.Комфорт:задняя подвеска жесткая,но это помогает не заваливаться в поворотах, резина 195-60-15 -глотает и большие ямы.Сиденья-по мне :-так не очень удобные.шумоизоляция хорошая.
Прекрасная коррозионная стойкость! Мотор выше 4-х тыс. -крутить глупо-он рычит,но не едет.Комфортная скорость -до 120-ти,-прекрасно рулится и хватает запаса тяги во всем диапазоне оборотов,даже с полной загрузкой.По надежности:за 12 лет и 107 тыс км не заменена ни одна деталь ,даже втулки стабилизатора в подвеске. Т.О.-раз в 20-тыс.км. Я провожу раз в год.
Расход-город 9,5-11 л,газа, трасса до 120-ти: 7,5-7,8 л.
По достижении скорости около 90-100 появляются аэродинамические шумы ,что не удивительно-лобовое стекло стоит вертикально,обтекаемость -кирпича....
Во дворе есть еще пара таких авто-На одной ездит девушка инвалид с ручным управлением(1,4+робот),еще один-таксист.-его авто выглядит очень уставшим.Пробег под 400 тыс, с мотором и коробкой еще не делал ничего,два или три раза менял сцепление в сборе,два раза стойки по кругу-с его слов.Ржавчины нет нигде.
добавлено
забыл: из-за не очень большой базы "козлит" на волнах асфальта.
при выборе -хотел с автоматом ,но тогда был только робот с 1,4-это ужасное сочетание.
оптимально 1,6+механика,подумываю о 1,6 с полноценным автоматом (с гидротрансформатором) как замену Гетца 1,6 автомат для жены....
__________________
Прикольная городская машинка,с небольшими габаритами ,удобным большим салоном ,хорошим багажником,отличной трансформацией салона-для 2 взрослых+2 детей.
Посадка-типично городская,очень удобен вход-выход.Задние места-только для детей,дальняк сзади-испытание для взрослых.Клиренс немножко больше чем у простых легковушек,по-этому по их следам идет легко по колее снега.Комфорт:задняя подвеска жесткая,но это помогает не заваливаться в поворотах, резина 195-60-15 -глотает и большие ямы.Сиденья-по мне :-так не очень удобные.шумоизоляция хорошая.
Прекрасная коррозионная стойкость! Мотор выше 4-х тыс. -крутить глупо-он рычит,но не едет.Комфортная скорость -до 120-ти,-прекрасно рулится и хватает запаса тяги во всем диапазоне оборотов,даже с полной загрузкой.По надежности:за 12 лет и 107 тыс км не заменена ни одна деталь ,даже втулки стабилизатора в подвеске. Т.О.-раз в 20-тыс.км. Я провожу раз в год.
Расход-город 9,5-11 л,газа, трасса до 120-ти: 7,5-7,8 л.
По достижении скорости около 90-100 появляются аэродинамические шумы ,что не удивительно-лобовое стекло стоит вертикально,обтекаемость -кирпича....
Во дворе есть еще пара таких авто-На одной ездит девушка инвалид с ручным управлением(1,4+робот),еще один-таксист.-его авто выглядит очень уставшим.Пробег под 400 тыс, с мотором и коробкой еще не делал ничего,два или три раза менял сцепление в сборе,два раза стойки по кругу-с его слов.Ржавчины нет нигде.
добавлено
забыл: из-за не очень большой базы "козлит" на волнах асфальта.
при выборе -хотел с автоматом ,но тогда был только робот с 1,4-это ужасное сочетание.
оптимально 1,6+механика,подумываю о 1,6 с полноценным автоматом (с гидротрансформатором) как замену Гетца 1,6 автомат для жены....
__________________



или дада на сивике своем?

