Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

F.E.A.R

  • Автор теми Автор теми Маpио
  • Дата створення Дата створення

Маpио

М
Просмотрел раздел не нашел обсуждения этой игры и решил создать тему.
Моя самая любимая игра 2007 года.
А именно F.E.A.R старая добрая страшилка по мне остается самой страшной по сегодняшний день игрой именно первая часть и вторая 2007-2008 г.:yahoo:

Если кто то знает страшнее игрулю пишите с удовольствием сравню.

Новые части отстой ну это мое мнение хотя прошел их все.

fear2_girl_thumb_640xauto_38.webp


Кто не играл советую поиграть (Ну я думаю тут таких нет).

Предыстория событий

По ходу самой игры из прослушанных телефонных разговоров и подсказок координатора игрок узнаёт подробности событий, связанных с сюжетом.

В бонусном видеоролике режиссёрской версии игры показано начало исследований способностей Альмы Уэйд, дочери Харлана Уэйда. Тогда Альме было восемь лет. Отрицательное воздействие на учёных вынудило перевезти объект исследования в «Саркофаг» (1987 год — как указано в сиквеле F.E.A.R. 2: Project Origin). Исследования телепатии продолжались до тех пор, пока Харлан Уэйд не додумался искусственно оплодотворить Альму, используя её ДНК.

В возрасте 15-ти лет Альма Уэйд родила первый прототип. Через год после этого — родился Пакстон Феттел — второй прототип.

В возрасте десяти лет Феттел взбесился после телепатической «синхронизации» с матерью. Доступ к «саркофагу» после этого закрывают и ставят защиту мощными электромагнитными полями, а Феттела помещают под стражу. Тем не менее, в Оберне у населения начались проблемы со здоровьем, и испортилось качество питьевой воды по неизвестным причинам.

Секретные работы по проекту «Источник» продолжаются около 25-ти лет. Женевьева Аристид, президент «Армахем Технолоджи», отправляет группу учёных на секретный объект в Оберне, чтобы расконсервировать «саркофаг», но никто оттуда не вернулся. Одновременно Феттел при помощи матери сбегает из камеры заключения и берет под контроль армию солдат-клонов, и начинаются события самой игры.

События в игре

Игра начинается со звонка сенатору. Женский голос докладывает о проблемах с «Источником»: «Феттел перехватил управление прототипами. Начался бунт». «Армахем Технолоджи» — разработчик вооружения, вело военную программу: армия солдат-клонов, подчинённых командиру, который управляет ими при помощи телепатии. Пакстон Феттел благодаря своим телепатическим способностям берет под контроль батальон солдат-клонов.

К счастью, чтобы остановить восстание, достаточно ликвидировать командира — после этого клоны перестанут действовать и будут абсолютно безопасны. Да и найти Феттела не доставит труда: в его голову вживлён датчик, который выдаёт его местоположение. Защиты у него не будет никакой, одно из условий программы — безопасность командира, он не ведёт бой вместе с остальными солдатами, а лишь управляет ими на значительном расстоянии.

С самого начала игры начинает происходить что-то странное: у героя появляются видения и галлюцинации. Он видит чьи-то воспоминания. Неожиданная и неприятная встреча с Феттелом доказывает, что воспоминания телепатировал он, только он и сам не знает, чьи они — «…мои или её…». Феттелу удаётся скрыться, и герой направляется с элитным отрядом бойцов в порт — следующий пункт, где обнаружен сигнал датчика Феттела. Как только герой покидает отряд, на бойцов нападает неизвестный противник. Игрок обнаруживает лишь кости в луже крови — всё, что осталось от спецназа.

По ходу игры герой попадает в офис компании «Армахем Технолоджи», где даже охрана не рада его видеть. В «Армахеме» он освобождает взятую в заложники Элис Уэйд — дочь учёного Харлана Уэйда, проводившего эксперимент с армией клонов, которая по ходу игры сбегает и едет на машине в «саркофаг» к своему отцу. Позже выясняется, что программист и охрана «Армахем Технолоджи» пытаются уничтожить все доказательства проведения проекта, но по уцелевшим остаткам информации удаётся узнать, что в эксперименте изначально участвовала девочка с экстрасенсорными способностями по имени Альма, но руководителю проекта был нужен не просто человек-телепат, а рождённый от него. Этим ребёнком стал Пакстон Феттел. Мать и сына разлучили. Девочку поместили в «саркофаг» и держали там несколько десятков лет. Когда Феттелу было 10 лет, мать из «саркофага» вызвала у него буйство при помощи телепатии (событие, которое получило название «синхронизация»), и он убил двоих охранников; проект прикрыли, но исследования в «Армахем Технолоджи» продолжались.

Учёный Харлан Уэйд, сожалея о том, что он сделал десятки лет назад, открыл «саркофаг», чтобы освободить Альму. Как только он сделал это, она убивает его и вызывает странных существ из потустороннего мира, которые пытаются ***** героя.

Герой застаёт Феттела, пожирающим дочь учёного, и убивает его. Клоны действительно перестают сопротивляться, но девочка на свободе, а её злость может причинить, мягко говоря, много неприятностей. Чтобы избавить мир от мстительной девочки, нужно уничтожить «саркофаг», обесточив его. После отключения произойдёт взрыв колоссальной силы, поэтому из «саркофага» надо бежать. Герой чудом спасается, и после взрыва его подбирает вертолёт.

После титров мы слышим телефонный звонок Женевьевы Аристид неизвестному сенатору, в котором она говорит, что секретная база по производству клонов уничтожена, но есть и хорошая новость: первый прототип прошёл испытание. И, судя по словам Пакстона Фетелла и призрачным намёкам девочки, часто появляющейся в игре, вы и есть этот самый прототип…

icon.600xauto.webp

fear2_girl_thumb_640xauto_38.webp

5749_550x250.webp

fear.jpg























i



p.s. Жаль устарела графика :( но сюжет и атмосфера остается прежней! :D
 
Останнє редагування:
А именно F.E.A.R старая добрая страшилка по мне остается самой страшной по сегодняшний день игрой именно первая часть и вторая 2007-2008 г.

Может в то время и была страшной, но буквально года 2 назад проходил всю серию не напугала ничем, как панорамальный шутан сойдет:клас:
 
Я прошла эту игру, при чём давно. И она никогда не казалась мне страшной. Там перед тем, как напугать игрока чем-то внезапным, сначала включают шум и/или треск радио, а только потом появляется что-то пугающее. Из-за этого никакого страха и ужаса игра не наводит. Когда тебя заранее предупреждают "Сейчас что-то произойдёт страшное", весь смысл теряется. Не понимаю, кто назвал эту игру страшилкой и ужастиком - обычный шутер с неплохим сюжетом (задумкой). Но эти трески/шумы перед пугающими моментами рушат всю атмосферу ужаса.
 
Я прошла эту игру, при чём давно. И она никогда не казалась мне страшной. Там перед тем, как напугать игрока чем-то внезапным, сначала включают шум и/или треск радио, а только потом появляется что-то пугающее. Из-за этого никакого страха и ужаса игра не наводит. Когда тебя заранее предупреждают "Сейчас что-то произойдёт страшное", весь смысл теряется. Не понимаю, кто назвал эту игру страшилкой и ужастиком - обычный шутер с неплохим сюжетом (задумкой). Но эти трески/шумы перед пугающими моментами рушат всю атмосферу ужаса.

там такой жуткий звук сейчас не так в 2007 я играл ночю )
 
там такой жуткий звук
если бы жуткие звуки были одновременно с пугающими изображениями - тогда возможно. А так, там треск в эфире и мигающий фонарик заранее предупреждают, что сейчас что-то произойдёт, и только после этого появляются какие-нибудь бегущие тени, маленькая девочка, или ещё что-нибудь внезапное.
Получается если слышишь треск и фонарик начинает мигать - жди чего-то пугающего. От этого это пугающее становится ожидаемым и совсем не страшным.
 
Не понимаю, кто назвал эту игру страшилкой и ужастиком - обычный шутер с неплохим сюжетом (задумкой). Но эти трески/шумы перед пугающими моментами рушат всю атмосферу ужаса.

Плюсую, если тебя такое пугает, то в Outlast или Слендер лучше не заходи, построишь кирпичный дом от главного меню:D
 
Получается если слышишь треск и фонарик начинает мигать - жди чего-то пугающего.
У сайлент хілі тріск радіо попереджав про монстрів, але я його ніколи не вмикав, бо цей тріск в додачу до загального фону був страшнішим за монстрів :D
 
Плюсую, если тебя такое пугает, то в Outlast или Слендер лучше не заходи, построишь кирпичный дом от главного меню:D

Outlast Очень страшная игра понравилась я постремался не хило :D

Давно таких ужастиков не видел:)

спс за подсказку) ну от FEAR в 2007 тоже было стремно нечем не хуже Outlast
 
Оутласт - это конечно капец. Еще 'чужого' последнего поиграй. Не такая стремная, но тоже бывают моменты.
 
Оригинал - конечно рулит. Но и продолжение тоже ничего вышли, правда, не такие страшные, это факт. Однако для меня самой страшной была есть и будет Doom 3. Вот как раз в свободное время поочередно играю в Doom 3 и F.E.A.R. - все равно Дум выходит страшнее.
 
не угадал, я не играла :D ссыкотно мне в нее играть


Бухни перед игрой. Или во время :D



Помню первый Fear впечатлил тенями и ИИ ботов. Еще все ждал когда месиво будет на улице, а не в помещении. Хрень стреляющая гвоздями или чем-то там. Эх, надо остальные части попробовать.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу