Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Евросеть заведомо продает брак.

  • Автор теми Автор теми M v M
  • Дата створення Дата створення
Не в СЦ, а в магазине!!!
Если магазин принял товар и "чинит" его долго
Магазин не чинит, а отправляет технику в СЦ. Съекономить сутки можно, если СЦ в том же городе, что и магазин и самостоятельно отдать технику, минуя продавца.
 
купите в газетном киоске книжечку по ЗОПП
там все расписано
 
Останнє редагування:
Если магазин принял товар и "чинит" его долго
Магазин не чинит, а отправляет технику в СЦ. Съекономить сутки можно, если СЦ в том же городе, что и магазин и самостоятельно отдать технику, минуя продавца.

время считается с момента передачи товара в магазин или СЦ. Ничего вы не сэкономите.
 
время считается с момента передачи товара в магазин или СЦ. Ничего вы не сэкономите.
Экономите вы на "передасте" так сказать.
Регистрация техники у производителя производится инженером СЦ. Так что если сдаете товар в магазин, то просто теряете время, пока его отвезут и зарегят в СЦ. Естественно, юридически, в случае сдачи техники в магазин, ответственность несет сам магазин. Он и будет вас кормить завтраками, которые будет получать от СЦ. Не вижу смысла в этой цепочке, если это в териториально в одном городе.
P.S. погуглить или купить книжку - это любителям теории. Я про сложившуюся действительность
 
Не в СЦ, а в магазине!!!



Уже два года, как не имеете! А то, что принимают - это добрая воля магазина.

Все это указано в "Законе о защите прав потребителей". Вот ссылка: google.com Не ленитесь :-)

меняю и меняю... проблем нет никаких....

Уже два года, как не имеете! А то, что принимают - это добрая воля магазина.

Все это указано в "Законе о защите прав потребителей". Вот ссылка: google.com Не ленитесь :-)

Возврат товара в течение 14 дней с момента покупки

На основании ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» возврат товара производится в течение 14 дней с момента покупки (товар не подошел/не понравился).

Возврат в этом случае возможен только если:

* товар не был в употреблении и никоим образом не использовался;
* не производился монтаж и подключение оборудования, не делались какие-либо настройки;
* полностью сохранена фирменная упаковка и комплект поставки (включая ярлыки и пломбы);
* товар находится в том же состоянии, что и на момент покупки и передачи пользователю (в исправном техническом состоянии, без каких-либо механических повреждений и дефектов);
* при наличии расчётных документов на товар выданых потребителю вместе с товаром.
 
Знакомый проработал в Евросети около полугода, когда она только появилась в Украине. Рассказывал что у них 70% телефонов серые, к тому же некоторые ходовые модели телефонов приходили на их точки продажи не со всем комплектом - или чехла не было или карты памяти и т.д. Если покупатель не замечал то впаривали так.
З.Ы. С того что он постоянно бухой на работу ходил и не стеснялся я поначалу улыбался, а когда зашел к нему на точку то увидел что там все такие :іржач:
Сложилось тогда такое впечатление что Евросети пофигу на покупателей ;)
 
А у вас в телефоне случайно не мтсовская карточка стоит?
 
Короче я незнаю , если Евросеть в блеке впервые то это просто ужасающий недосмотр!

Года 3 назад покупали у них "мотор" в кредо ,это был так сказать первый купленный телефон поетому со всеми тонкостями покупки знаком небыл,покупал бы на базаре был бы внимательней.процес покупки и оформления занял часа 4 а пришол я часиков 6 вечера,дело близилось уже к закрытию магазина,и только потом я понял почему было так! Вобщем проработал он с полгода без проблем пока его неуронили. Понес по гарантии и тут всплыло что в гарантийке вписана совсем другая модель,а под аккомулятором воще нет наклейки с имеем! А тетенька в сервисе на мое недоумение тихонько так сказала вам наверно продали бу телефон в евросети такое бывает!
 
Назад
Зверху Знизу