Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Евросеть заведомо продает брак.

  • Автор теми Автор теми M v M
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 01.05.2005
Повідом.: 880
Евросеть заведомо продает брак.

Купили телефон в магазине Евросеть. Даже если им не пользоваться Акумулятор разряжается за 1 день (по пасспорту должен держать 400 часов в режиме ожидания).
через 20 дней собрался к ним обратиться и обнаружил маркер (красная наклейка на коробке) так обычно обозначают брак.
Таким образом делаю вывод: Евросеть продает заведомо бракованные телефоны.
Позвонил в их центральный офис в киеве. Сказал что произошло недоразумение и мне случайно продали бракованный телефон. Начто мне сказали что это моя личная проблема.
Я предупредил что напишу на форуме на что мне было сказанно что им безразлично где я напишу.
Потом в салоне сказали что он стоял на ветрине и поэтому на нем наклейка ... но верится с трудом.
Теперь чтобы как то решить эту проблему нужно кататься в сервисный центр на плехановской.
 

Вкладення

  • IMG_2396.webp
    IMG_2396.webp
    6.3 КБ · Перегляди: 202
Останнє редагування:
По закону так: если купил технически сложное изделие и оно оказалось бракованным - магазин делает возврат при наличии заключения сервисного центра. Только есть одно "но". Покупатель имеет право обратиться как в авторизированный СЦ, так и непосредственно в магазин, который обязан принять данный товар для отправки в сервисный центр.

Алгоритм:
1. Идешь в магазин и требуешь принять телефон для отправки в СЦ.
2. Они тебе, как правило, "отказывают". Переписываешь с уголка покупателя данные по предприятию и пишешь заявление в УЗПП (на Сумскую) короткого содержания: "купил такого-то, не работает, обратился такого-то - отказали в приеме на сервис" Прикладываешь копию чека. Пишешь "прошу принять меры" и оставляешь свои координаты. Письмо высылаешь заказным с уведомлением.
3. УЗПП очень быстро приходит на внеплановую проверку, штрафует магазин на сумму ОТ 340 грн. с админштрафом на руководителя и обязывает принять телефон.
4. Если магазин отказывается дальше - тут же подаешь в суд (ничего страшного и сложного нет). Можешь тратить сколько угодно денег на юриста, главное с чеками. Если магазин пойдет по этому пути, он "попадет" примерно на 2000-3000 грн. Морального ущерба отсудишь 500-1000 грн.

Если магазин принял товар и "чинит" его долго (более 7-ми дней) - требуешь выдачи аналогичного товара во временное пользование. Естественно отказывают. Тогда см. п. 2

Можно, кстати, обойтись и без п.1. Все равно доказать не смогут, что не отказали. Для пущей убедительности можешь указать в заявлении, что отказали в присутствии свидетеля такой-то (ну ты понял, кого)

Короче, из них отбивную можно сделать. Если они не полные *****и - как поймут, что к чему, сразу все вернут/поменяют.

Главное - не оставляй телефон на заднем сиденье автомобиля, когда будешь парковаться возле "Украины" :-)
 
немножко не совсем так
приходишь, и письменно требуешь возврата или замены (нет не ремонта на месяц, а именно замены это твоей право согласно 7й статьи) - по причине брака
они в вправе отправить на экспертизу с авторизированный СЦ до 2х недель, выдать замену и бумажку с причиной и датами...
можете потребовать сертификат на изделие, на весь товар ввозимый в украину должен быть сертификат и тебе обязаны его показать, о том что соотвествует всем нормам и дсту (здесь они часто сдуваются)...
начинают артичиться - идешь или звонишь
Координаты Харьковского областного общества защиты прав потребителей 61057, г.Харьков ул.Сумская, 3 1-й под., 2-й этаж т.7315103 тел./ф. 7312984

лучше позвонить они расскажут, что делать ...
 
памойму статья 8
пра наклеечку красную убил
ваще должон долговато держать был гб 106 так неделю при 4х часах разговора
 
"общество защиты прав потребителей" это не контролирующая организация и для магазина - они что поп из богадельни... :-)

Обращаться нужно в УЗПП. И адрес их - Сумская 41 или 43
 
статья 8 имеет силу только в случае если будет доказано что недостаток существенный. Для этого телефон должен как минимум один раз побывать в СЦ. СЦ ес-сно напишет что бочина в аккумуляторе по причине неправильной эксплуатации или вообще аккум не на гарантии. Как ни пеально, но ТС полюбому попал на новый аккум и фиг что он докажет. у меня только 1 вопрос - а что целых три недели ТС не мог расчехлиться что аккум заряд не держит?
 
статья 8 имеет силу только в случае если будет доказано что недостаток существенный. Для этого телефон должен как минимум один раз побывать в СЦ. СЦ ес-сно напишет что бочина в аккумуляторе по причине неправильной эксплуатации или вообще аккум не на гарантии. Как ни пеально, но ТС полюбому попал на новый аккум и фиг что он докажет. у меня только 1 вопрос - а что целых три недели ТС не мог расчехлиться что аккум заряд не держит?

тс может потребовать сертификат, которого нету в 70% случаев(статья 6 если не путаю, про инфу о товаре), если нету - СЦ идет *** со своим актом, далее авторизирован ли СЦ (попадет ли она в СЦ лыжи, а не васе на гетруду)? так даже если авторизирован и есть сертификат, экспертиза может обжаловаться... (насчет акумма это еще вопрос, дело в том что по закону он не может, не иметь гарантии :) , а может зарядное так же, а может контроллер питания и т.д., так же нокия дает гаранитю на аккум сама, а лыж надо узнать у них )
далее катаем производителю, просим отследить партнамбер железки, сообщаем суть проблемы и т.д.
в общем если явно не доказано, что юзер спалил или разбил, и юзер упорный, им проще и дешевле поменять (особенно на чтото другое с минидоплатой).... вопрос стоит ли вашего времени и нервов, а если дело принципа, то реально...


ТС ну наедаюсь, что вы честны и он разряжается не при мега активном юзе...
 
Отвечаю на вопросы
1) Телефон жены поэтому не сразу обратил внимание что он постоянно садится. (говорит она мало очень)
2) В магазине сказали что будут чинить его в течении 1 месяца если я его отдам в магазин. И будут чинить 2 недели если отвезу в СЦ.
Там скорее всего просто плохой акумулятор.
Сьездить в СЦ (у евросети собственный СЦ) выйдет по бензину как раз стоимость акумулятора+2 недели без телефона либо со временным старым без записной книжки. Скорее всего не буду морочится с СЦ а просто куплю акумулятор новый ...
 
статья 8 имеет силу только в случае если будет доказано что недостаток существенный. Для этого телефон должен как минимум один раз побывать в СЦ. СЦ ес-сно напишет что бочина в аккумуляторе по причине неправильной эксплуатации или вообще аккум не на гарантии. Как ни пеально, но ТС полюбому попал на новый аккум и фиг что он докажет. у меня только 1 вопрос - а что целых три недели ТС не мог расчехлиться что аккум заряд не держит?
маловероятно что причина в аккумуляторе...причина в самом телефоне что быстро разряжается...
(у меня так на сименсе ме75 быстро разряжается сам по себе вне зависимости какой аккумулятор стоит...(на других сименсах эти аккум. нормально держат))
 
маловероятно что причина в аккумуляторе...причина в самом телефоне что быстро разряжается...
(у меня так на сименсе ме75 быстро разряжается сам по себе вне зависимости какой аккумулятор стоит...(на других сименсах эти аккум. нормально держат))

у меня такая же беда с Самсунгом. KIT_S, как ты решил проблему со своим Сименсом, подскажи плиз?
 
Сьездить в СЦ (у евросети собственный СЦ) выйдет по бензину как раз стоимость акумулятора+2 недели без телефона либо со временным старым без записной книжки.

На белазе что-ли ехать собралсо? :D
 
Купили телефон в магазине Евросеть. Даже если им не пользоваться Акумулятор разряжается за 1 день (по пасспорту должен держать 400 часов в режиме ожидания).
через 20 дней собрался к ним обратиться и обнаружил маркер (красная наклейка на коробке) так обычно обозначают брак.
Таким образом делаю вывод: Евросеть продает заведомо бракованные телефоны.
Позвонил в их центральный офис в киеве. Сказал что произошло недоразумение и мне случайно продали бракованный телефон. Начто мне сказали что это моя личная проблема.
Я предупредил что напишу на форуме на что мне было сказанно что им безразлично где я напишу.
Потом в салоне сказали что он стоял на ветрине и поэтому на нем наклейка ... но верится с трудом.
Теперь чтобы как то решить эту проблему нужно кататься в сервисный центр на плехановской.
а кто вам мешал в теч. 15и дней со дня покупки отдать товар без пояснений?
 
а кто вам мешал в теч. 15и дней со дня покупки отдать товар без пояснений?

Как я говорил телефон жены. И заметил я поздновато.
Кроме того даже в течении 14 дней пришлось бы сьездить в сервисный центр чтобы получить заключение что небыли нарушены правила эксплуатации.
 
По закону так: если купил технически сложное изделие и оно оказалось бракованным - магазин делает возврат при наличии заключения сервисного центра. Только есть одно "но". Покупатель имеет право обратиться как в авторизированный СЦ, так и непосредственно в магазин, который обязан принять данный товар для отправки в сервисный центр.

Алгоритм:
1. Идешь в магазин и требуешь принять телефон для отправки в СЦ.
2. Они тебе, как правило, "отказывают". Переписываешь с уголка покупателя данные по предприятию и пишешь заявление в УЗПП (на Сумскую) короткого содержания: "купил такого-то, не работает, обратился такого-то - отказали в приеме на сервис" Прикладываешь копию чека. Пишешь "прошу принять меры" и оставляешь свои координаты. Письмо высылаешь заказным с уведомлением.
3. УЗПП очень быстро приходит на внеплановую проверку, штрафует магазин на сумму ОТ 340 грн. с админштрафом на руководителя и обязывает принять телефон.
4. Если магазин отказывается дальше - тут же подаешь в суд (ничего страшного и сложного нет). Можешь тратить сколько угодно денег на юриста, главное с чеками. Если магазин пойдет по этому пути, он "попадет" примерно на 2000-3000 грн. Морального ущерба отсудишь 500-1000 грн.

Если магазин принял товар и "чинит" его долго (более 7-ми дней) - требуешь выдачи аналогичного товара во временное пользование. Естественно отказывают. Тогда см. п. 2

Можно, кстати, обойтись и без п.1. Все равно доказать не смогут, что не отказали. Для пущей убедительности можешь указать в заявлении, что отказали в присутствии свидетеля такой-то (ну ты понял, кого)

Короче, из них отбивную можно сделать. Если они не полные *****и - как поймут, что к чему, сразу все вернут/поменяют.

Главное - не оставляй телефон на заднем сиденье автомобиля, когда будешь парковаться возле "Украины" :-)
Побольше бы таких грамотных ответов...............
 
Если магазин принял товар и "чинит" его долго (более 7-ми дней) - требуешь выдачи аналогичного товара во временное пользование. Естественно отказывают. Тогда см. п. 2
Ссылочку на закон про "более 7-ми дней" плз. Ремонт производится в течение 14 дней ну плюс время, на поставку з/ч, если таковые отсутствуют в наличии.
Подмену выдают по требованию клиента и если в СЦ есть склад для техники на подмену.
 
Мне кажется менее геморным купить аккумулятор на телефон, если все остальное в норме
 
Как я говорил телефон жены. И заметил я поздновато.
Кроме того даже в течении 14 дней пришлось бы сьездить в сервисный центр чтобы получить заключение что небыли нарушены правила эксплуатации.

Ві по закону имеете право в теч. 14и дней вернуть товар без пояснения причин...
И не нужно никакое заключение
Только пр этом не стоить ссылаться на брак, просто не подошел и всё тут... это касается всей техники. статью закона не скажу, скажу лишь, что она замечательно работает
 
Подмену выдают по требованию клиента и если в СЦ есть склад для техники на подмену.

Не в СЦ, а в магазине!!!

Ві по закону имеете право в теч. 14и дней вернуть товар без пояснения причин...
И не нужно никакое заключение
Только пр этом не стоить ссылаться на брак, просто не подошел и всё тут... это касается всей техники. статью закона не скажу, скажу лишь, что она замечательно работает

Уже два года, как не имеете! А то, что принимают - это добрая воля магазина.

Все это указано в "Законе о защите прав потребителей". Вот ссылка: google.com Не ленитесь :-)
 
Назад
Зверху Знизу