Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Европейские школы - как учат детей в Голландии

  • Автор теми Автор теми Ампер
  • Дата створення Дата створення
Так вот в Турции,у меня знакомая работает учителем младших классов
А у меня жена работает учителем ни хрена не младших классов, администрация, блин, выслуга лет, категория.... Ну колготки она себе покупает сама....
 
А где эти, наши которые -
"Савецкое абразавание лучшее в мире!
Мы всё первые придумали, токо у нас украли
":увага:
Ещё не отписывались?
:)

А чего отписываться, евроремонт в школах у зачетный, уютно, красиво.

Но, уровень образования ни мягкими диванчиками и аквариумами измеряется, иначе наших программистов, выученных на старых совковых партах, не перекупали бы за границу :)
 
Хиляков они воспитают такими ранцами. Потом приедут русские или арабы, и всех взорвут или, просто, запинают ногами, как на Евро.
Помните историю, как террорист в поезде резал пассажиров. Местные вели себя как бараны, так бы и зарезали всех, но, на счастье, в поезде возвращались с командировки американцы. Они то и скрутили террориста голыми руками. А местные не, нельзя, толерантность, бе...
А начиналось все с ранцев на колесиках.

А ти вже поклав своїй дитині цеглину в торбу? :D
 
иначе наших программистов, выученных на старых совковых партах, не перекупали бы за границу :)

:D
Перекупляють лише тому, що вартість праці нижча тут, ніж там. А от у кого є гроші - ти сам відповів
 
В украинской системе образования одно ощутимое преимущество - универ можно легко закончить в 22 года. В Европе хер: 24-26. И если наши толковые выпускники в 26 лет уже работают менеджерами в корпорациях, то там работать только начинают..
 
В украинской системе образования одно ощутимое преимущество - универ можно легко закончить в 22 года. В Европе хер: 24-26. И если наши толковые выпускники в 26 лет уже работают менеджерами в корпорациях, то там работать только начинают..

А ищо, они всех, в ЛГБТ заставляют вступать! :ганьба:
Как у нас раньше, в пыонеры!

:)
 
Европейские школы - как учат детей в ГолландииИнтересно, вот отдали бы вы своего ребенка в такую школу, в Харькове?


О международных частных школах в Голландии. Посетили 3: британскую, американскую и международную. Коротко - культурный шок.

Вот тезисно о младшей школе:
- при приеме никаких тестирований. Лежит лего, карандаши, игрушки. Но никаких заданий. Пока родители беседуют с директором, краем глаза поглядывают на игру (!). Просят принести не документы, а рисунки.
- детей в младших классах по 20-24. Но они всегда, кроме чтения, arts и спорта, разделены на 3 группы по уровню готовности в каждом предмете. Т.е.одновременно математика у 3 групп одного класса. Никаких суждений кто сильнее и т.д. И на 1 учителя 8 детей.
- подход в обучении inquiry based, т.е.в основе стимулирование пытливости ума, постановка вопроса, а не сообщение ребенку факта как такового.
- социальные навыки, общение, взаимопомощь - это не декларации, это их образ жизни в школе. Но понятно, что все дети разные, всякое бывает.
- много внимания творческому письму и проектному подходу
- уже с первого класса создают книги - художественные, non-fiction, научные. Полностью с проработкой героя, сюжета. Глаза округлились, пока листали книжки 6-7летних авторов.
- классы перемешиваются ежегодно. С собой в новый класс можно взять одного друга.
- в школах не правила, а ожидания и обещания. Not rules, but expectations and promises. Например, мы ожидаем уважительное отношение к другим. Я удивилась простоте логики - невозможно уважать насильно. Это внутри. Но они много направляют, говорят об этом с детьми. Это идёт через пример отношения к самому ребёнку.
- в школах есть политика против травли детей (bulling pilicy). Это недопустимо в принципе. С таким строго - хулиганов исключают несмотря на дороговизну школы. Да и в принципе наличие денег не решает примут вас или нет. Очередь желающих вперед надолго.
- один мальчик 8 лет сказал в школьном автобусе fuck you. Было расследование. Что его спровоцировало, как это произошло и т.д. Письмо родителям, что он очень хороший и умный, но это печальное событие обеспокоило всех, нужно вместе работать. Велись беседы.... В другой такой истории мальчик не понял, его перевели в другой автобус. Снова не понял- семье отказали в развозке. Драчуна исключили.
- есть reboot стульчик, типа тайм-аута. Не выгонять из класса и орать, а как они говорят "вывести ребёнка из ситуации конфликта". Он рядом, но на пару минут на отдельном стульчике. Не в углу.
- занятия в среднем с 8:30 до 15:00. Нет перемен как таковых. Но все переходит плавно одно в другое. Есть время ланча и перекуса, время игры на улице, время переключиться с одного предмета на другой.
- занятия проходят в основном на полу. Учителя на стуле перед детьми, или на полу с ними, или за таким же общим низеньким столом
- есть чтение старшеклассниками младшим. Они считают, что это классно работает, мол, крутые взрослые ребята ого с каким интересом читают.
- дети сидят и читают в библиотеке. Их не заставляют! Они читают! Но интересно, что можно взять только книгу своего уровня, они помечены цветами. Если твой синий, то только его и дадут. Есть школьная библиотека для взрослых. Родителей просят брать книги и читать дома, чтоб ребенок это видел. А так же приносить на своём языке в фонд.
- никакого безумного количеста кружков, прописей, зубрежки. Они все настаивают на интересе самого ребёнка узнавать и гармоничном развитии.
- обучение тематическими циклами по 6 недель, погружение в тему. Родители говорят, что сами узнали много нового от детей за последний цикл "Замки". Тут смесь географии, архитектуры, истории, в общем - панорамно.
- никого не волнует если ребенок не пишет в первом классе, говорят, ну и что, мы дадим отдельно учителя, они вместе плавно догонят, что необходимо.
- это не давление, это постепенное повышение планки. Not pressure, but stretching.
- через год все говорят на англ уже одинаково хорошо. Даже те, кто пришёл с нулевым. Им положен учитель-помощник для адаптации.
- домашки нет. Есть домашнее чтение и иногда дают математику и рисование. Вообще не называют домашней работой, а домашней учебой. Мол, позитивнее смотрите на вещи:)
- все почти праздник - выпал зуб? Давайте отпразднуем! Тим, это круто! Ты- чемпион! Есть доска с рисованными зубками и именами бывших владельцев.
- санузлы детские. Унитазы и умывальники, мыльницы, салфетки - все детское.
- академического рисования в первых 3 классах нет. Свобода творчества, абстрактные рисунки.
- до 11 лет нет оценок. Есть отчет о прогрессе. В нем описаны цели и сам ребёнок видит куда ему тянуться.
- телефоны в школе не разрешены
- iPad как часть процесса обучения, но не много. В основном задания по математике. Писать и рисовать только рукой. Но не прописи!

Из поразившего:
- свобода. Не могу обьяснить, но дети не зажаты. Они выглядят счастливыми!
- никто не носится и не орет в школе. При этом на площадке очень весело и шумно. Дети какие-то не истеричные что ли. Это из предыдущего пункта, видимо, вытекает.
- атмосфера, антураж разительно отличается от привычной нашему глазу - нет никакого идеального порядка, все вещи как бы в процессе. В классах совершенно очевидно: главное тут - это увлекательная детская жизнь. И эстетично. Дерево, огромные окна. Просто красиво, удобно и светло. Например, в столовой америк.школы чудесные звукопоглощающие облака (есть фото).
наша школа это казарма/тюрьма и внешний антураж лишь гармоничное дополнение несвободы, казёнщины, унтер-пришибеевщины. Давать учителям больше зарплату - совершенно пустая трата денег, доход учителя должен зависеть от его работы, а оценку этой работе должны ставить ученики и родители, а не чиновники.
 
Какого хуя так цитировать.
 
Какого хуя так цитировать.
как бы напоминая что не в фото школы дело, а в содержании, в том чем и как в этих стенах занимаются. В наших школах воспитывают рабов, в Голландии - свободных граждан. Побочные издержки свободы - марши гомосеков, побочные издержки несвободы - бедность и нищета, выбирайте.
 
В Харькове некому будет преподавать в такой школе: контингент и менталитет не тот, да и не всем детям комфортно в дружелюбной спокойной обстановке, где сказал даже fuck нельзя сказать.
 
В Харькове некому будет преподавать в такой школе: контингент и менталитет не тот, да и не всем детям комфортно в дружелюбной спокойной обстановке, где сказал даже fuck нельзя сказать.

в Украине есть подобные школы, преподают же там кто то...
 
В Харькове некому будет преподавать в такой школе: контингент и менталитет не тот, да и не всем детям комфортно в дружелюбной спокойной обстановке, где сказал даже fuck нельзя сказать.

Амстердам. Тихий дворик. Дети играют. Из окна мужик кричит:
- Жоржик! Домой!
- Папа ! Я еще 5 минут!
- Я не папа, я - мама!
- Да вас, пидарасов , хуй отличишь - огорченно пробормотал ребенок.
 
Вообще было бы интересно почитать сравнение этой школы с голландской государственной. Имеет ли смысл переплачивать за частную?
 
Интересно, вот отдали бы вы своего ребенка в такую школу, в Харькове?


О международных частных школах в Голландии. Посетили 3: британскую, американскую и международную. Коротко - культурный шок.

Вот тезисно о младшей школе:
- при приеме никаких тестирований. Лежит лего, карандаши, игрушки. Но никаких заданий. Пока родители беседуют с директором, краем глаза поглядывают на игру (!). Просят принести не документы, а рисунки.
- детей в младших классах по 20-24. Но они всегда, кроме чтения, arts и спорта, разделены на 3 группы по уровню готовности в каждом предмете. Т.е.одновременно математика у 3 групп одного класса. Никаких суждений кто сильнее и т.д. И на 1 учителя 8 детей.
- подход в обучении inquiry based, т.е.в основе стимулирование пытливости ума, постановка вопроса, а не сообщение ребенку факта как такового.
- социальные навыки, общение, взаимопомощь - это не декларации, это их образ жизни в школе. Но понятно, что все дети разные, всякое бывает.
- много внимания творческому письму и проектному подходу
- уже с первого класса создают книги - художественные, non-fiction, научные. Полностью с проработкой героя, сюжета. Глаза округлились, пока листали книжки 6-7летних авторов.
- классы перемешиваются ежегодно. С собой в новый класс можно взять одного друга.
- в школах не правила, а ожидания и обещания. Not rules, but expectations and promises. Например, мы ожидаем уважительное отношение к другим. Я удивилась простоте логики - невозможно уважать насильно. Это внутри. Но они много направляют, говорят об этом с детьми. Это идёт через пример отношения к самому ребёнку.
- в школах есть политика против травли детей (bulling pilicy). Это недопустимо в принципе. С таким строго - хулиганов исключают несмотря на дороговизну школы. Да и в принципе наличие денег не решает примут вас или нет. Очередь желающих вперед надолго.
- один мальчик 8 лет сказал в школьном автобусе fuck you. Было расследование. Что его спровоцировало, как это произошло и т.д. Письмо родителям, что он очень хороший и умный, но это печальное событие обеспокоило всех, нужно вместе работать. Велись беседы.... В другой такой истории мальчик не понял, его перевели в другой автобус. Снова не понял- семье отказали в развозке. Драчуна исключили.
- есть reboot стульчик, типа тайм-аута. Не выгонять из класса и орать, а как они говорят "вывести ребёнка из ситуации конфликта". Он рядом, но на пару минут на отдельном стульчике. Не в углу.
- занятия в среднем с 8:30 до 15:00. Нет перемен как таковых. Но все переходит плавно одно в другое. Есть время ланча и перекуса, время игры на улице, время переключиться с одного предмета на другой.
- занятия проходят в основном на полу. Учителя на стуле перед детьми, или на полу с ними, или за таким же общим низеньким столом
- есть чтение старшеклассниками младшим. Они считают, что это классно работает, мол, крутые взрослые ребята ого с каким интересом читают.
- дети сидят и читают в библиотеке. Их не заставляют! Они читают! Но интересно, что можно взять только книгу своего уровня, они помечены цветами. Если твой синий, то только его и дадут. Есть школьная библиотека для взрослых. Родителей просят брать книги и читать дома, чтоб ребенок это видел. А так же приносить на своём языке в фонд.
- никакого безумного количеста кружков, прописей, зубрежки. Они все настаивают на интересе самого ребёнка узнавать и гармоничном развитии.
- обучение тематическими циклами по 6 недель, погружение в тему. Родители говорят, что сами узнали много нового от детей за последний цикл "Замки". Тут смесь географии, архитектуры, истории, в общем - панорамно.
- никого не волнует если ребенок не пишет в первом классе, говорят, ну и что, мы дадим отдельно учителя, они вместе плавно догонят, что необходимо.
- это не давление, это постепенное повышение планки. Not pressure, but stretching.
- через год все говорят на англ уже одинаково хорошо. Даже те, кто пришёл с нулевым. Им положен учитель-помощник для адаптации.
- домашки нет. Есть домашнее чтение и иногда дают математику и рисование. Вообще не называют домашней работой, а домашней учебой. Мол, позитивнее смотрите на вещи:)
- все почти праздник - выпал зуб? Давайте отпразднуем! Тим, это круто! Ты- чемпион! Есть доска с рисованными зубками и именами бывших владельцев.
- санузлы детские. Унитазы и умывальники, мыльницы, салфетки - все детское.
- академического рисования в первых 3 классах нет. Свобода творчества, абстрактные рисунки.
- до 11 лет нет оценок. Есть отчет о прогрессе. В нем описаны цели и сам ребёнок видит куда ему тянуться.
- телефоны в школе не разрешены
- iPad как часть процесса обучения, но не много. В основном задания по математике. Писать и рисовать только рукой. Но не прописи!

Из поразившего:
- свобода. Не могу обьяснить, но дети не зажаты. Они выглядят счастливыми!
- никто не носится и не орет в школе. При этом на площадке очень весело и шумно. Дети какие-то не истеричные что ли. Это из предыдущего пункта, видимо, вытекает.
- атмосфера, антураж разительно отличается от привычной нашему глазу - нет никакого идеального порядка, все вещи как бы в процессе. В классах совершенно очевидно: главное тут - это увлекательная детская жизнь. И эстетично. Дерево, огромные окна. Просто красиво, удобно и светло. Например, в столовой америк.школы чудесные звукопоглощающие облака (есть фото).


Никаких отношений с гогландией до тех пор пока не поделиться с нами сваимя педерасами
 
О международных частных школах в Голландии. Посетили 3: британскую, американскую и международную. Коротко - культурный шок.
Получается вы государственные даже не рассматривали? Неужели в Голландии с ними так всё плохо, или какие-то другие причины (язык там или что-то ещё)?
 
А так ситуация - как платят , так и учат . Все закономерно .
Я закономерности вообще не виду. Вроде как учителями должны идти по призванию. И тогда человеку пофиг сколько ему там должны платить или не доплатили. Он выбрал профессию,подтвердил ее получением диплома и пришел работать к детям.
А у нас?
Ненавидящие детей тетки, которые только и думают чем бы еще подработать. Какого идти тогда в школу, идите на базар, в магазин. да куда угодно но подальше от детей.

На фото не школа, а мечта. Да, я отдала бы в такую ребенка, только у нас такого никогда не будет. К сожалению.

В Харькове некому будет преподавать в такой школе: контингент и менталитет не тот, да и не всем детям комфортно в дружелюбной спокойной обстановке, где сказал даже fuck нельзя сказать.
100% + цена обучения в такой школе будет не по карману обычному человеку.
 
Назад
Зверху Знизу