Та там все интересно [emoji17]Залік! Лікамобілє це Європа!
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Та там все интересно [emoji17]Залік! Лікамобілє це Європа!
ФродВидимо технически с их стороны не реализуемо, ну и видимо вы его уж очень сильно достали
Может можно софтинку какую на смартфон поставить с фильтрами по коду оператора ? В эту сторону не копали ?
Нет. есть еще Александр, которого после каждого моего вопроса надо было бодрить и подсказывать ему варианты ответов!Может это у них единственный работник колцентра
Вы что-то недоговариваете 🧐Я уже тоже! только что общался с техподдержкой, на мой вопрос как решить мою проблему с блокировкой исходящих звонков на других операторов, сотрудник кол центра посоветовал сменить мобильного оператора!)))
как раз Вам известно все с самого начала! Если интересно, могу описать всю история моего опыта использования лайкиВы что-то недоговариваете
Видимо я не правильно объяснил - блокирует исходящие вызовы на других операторов именно лайка, могу звонить только внутри сети, пакет SНу программа типа как "белый список\черный список" фильтр входяших звонков - нужные номера, настроенные вами пропускает, не нужные номера блокирует.
Как часто и сколько звонков или что вообще с этой карты производилось ?Видимо я не правильно объяснил - блокирует исходящие вызовы на других операторов именно лайка, могу звонить только внутри сети, пакет S
В день 3 - 5 исходящих на КС, лайф, водафон и лайку, а вот входящие были только с лайки. ни смс ни интернетом не пользовалисьКак часто и сколько звонков или что вообще с этой карты производилось ?
За такое не банят номерВ день 3 - 5 исходящих на КС, лайф, водафон и лайку, а вот входящие были только с лайки
и тем не менее до сих пор не работает!За такое не банят номер
Я очень корректно общался, я не виноват, что три дня в подряд попадал на одного и того же Диму!
Я тоже обращался к нему Дмитрий, а он все время представлялся - Дима!Дмитрий вполне может быть единственным.
В моем случае была барышня, может в этом подвох?
А в чем проблема с виджетом ?В моем случае было 2 барышни, ситуация описана выше. Вчера наконец то дозвонился в техподдержку опять объяснил ситуацию и сказал номер заявки четырехзначный. К моему удивлению девушка сказала, что моей заявки нет и номера заявок у них шестизначные , попросила прислать письмо с момента активации пакета, естественно я его уже снёс так как никакой полезной информации в нем нет, кинул им на почту все скрины, что выкладывал сюда, сказали будем смотреть...
Итог таков: оно не стоит убитого времени, плюнул на эту затею и перешёл несколько дней назад на пакет за 30 грн, но все равно остался осадок, что лайка наебала меня на небольшую сумму денег
Вот поэтому и необходим виджет, как в КС или Водафоне
Например?А в чем проблема с виджетом ?
Любой простой работает
Да любой с юссдНапример?
Что-то клиентская поддержка всё.
7.01. заказывал пару симок, когда, еле дозвонившись, по прошествии декларируемого срока доставки, услышал, что отправили 08.01., сделал вид, что поверил. Крайние несколько дней, около недели, операторы поддержки не отвечают вообще, на утреннее письмо через форму в кабинете ответа, разумеется.
Не, как бы не фатально в моём случае, но наблюдения продолжаю.
В России, кстати, у человека ситуация один в один.
Да любой с юссд
Например piBalance