Восстание на козьем болоте, или какую страну хотят отобрать у нас европейцы
	
		
			
		
		
	
	
		
			
		
		
	
В декабрьские дни нового киевского «Евромайдана» я решил переиздать свою книгу «Революция на болоте», написанную о Майдане-2004. Окончательно решение созрело утром 12 декабря. Сразу после того, как в прессе появилось сообщение, что накануне утром киевский «Беркут», облитый водой, отказался от штурма Горсовета, а обрадованные «********» вернулись в свой табор под БАБОЙ С ШАШЛЫКОМ, как в шутку называют монумент Независимости, и принялись возводить баррикады из снега и мусора.
И в том, и в другом случае главную роль сыграла стихия воды.
Вода остановила «Беркут».
На воду, превращенную в лед, решили положиться бунтовщики, громоздя свои «неприступные» валы.
Украинская революция в очередной раз жила не огнем, а влагой.
Но не живой, а БОЛОТНОЙ!
Ведь изначально это место, через которое в Киев ворвался по замерзшей трясине в 1240 году Батый, называлось КОЗЬИМ БОЛОТОМ. В Майдан его переименовали только в 1991 году в честь украинской независимости.
В очередной раз я подивился сказочной символике происходящих событий.
Коза – животное дьявольское.
Недаром у черта козьи рожки.
Ну, а раз есть БОЛОТО и КОЗЫ, значит, и КИКИМОРЫ должны быть где-то рядом.
Кикиморы заняли место принцессы прежнего Майдана – демонически прекрасной Юли. Это тоже символично. Новый Майдан получился с приставкой «евро». А в Европе не любят красивых женщин. Там сегодня в почете феминистки и гомосексуалисты.
Первая кикимора обнаружилась прямо на сцене Евромайдана. Ее звали певица Руслана. Она отплясывала свои «Дикие танцы» и обещала сжечь себя, если Майдан закончится неудачей. Хитрая бестия!
	
		
			
		
		
	
	
		
			
		
		
	
Руслана – главная кикимора Евромайдана. Пообещала «сгореть» в ледяном ****е.
Ясно, что сжигать себя она и не думала. Дорогущая (на миллионы!) квартира «кикиморы» находится в двух шагах от Майдана – прямо на Крещатике по соседству с казино. Есть желание проверить мои слова – выйдя из метро «Крещатик», поверните налево, зайдите во дворы и поспрашивайте местных жителей. С ТАКОЙ киевской ХАТОЙ, как у Русланы, себя не палят! Даже полные дуры. 
Вторая кикимора – Ксюха Собчак, едва прослышав, что в Киеве опять смута, тут же ободряюще квакнула из Москвы по Интернету, подслеповато блеснув очками: «Надеюсь, то, что не удалось у нас на Болотной, получится в Киеве на Майдане!»
Вот уж ученая мартышка! Сходу учуяла мистическую связь московской Болотной с киевским Козьим Болотом.
Могла бы всплыть из майданной тины еще одна кикимора – Фарион. От «Свободы». Но эта ведьма буквально накануне Евромайдана влипла в скандал – фронт-вумен ультра-национализма оказалась «комунякой», скрывшей свое доисторическое прошлое. Такое даже болотной водой не отмоешь. Обгадившуюся Фарионшу, как я понимаю, по причине подорванной в нее веры, кикимороводы Майдана на сцену решили не выпускать. И так грязи хватает!
	
		
			
		
		
	
	
		
			
		
		
	
Фарионша – забракованная кикимора-комуняка.
Вместо нее из Европы привезли сразу двух кикимор – главу германского МИДа Гидо Вестервелле («гидо», будучи мужиком по паспорту, три года назад вышло замуж за своего тренера по фитнесу) и Кетрин Эштон – министра иностранных дел ЕС. Увидев воочию эту заморскую кикимору (между прочим, английскую баронессу!), я навсегда перестал удивляться распространенности содомского греха среди британской аристократии – колхозный мерин Эштонши краше будет! И намного!
	
		
			
		
		
	
	
		
			
		
		
	
Кэтрин Эштон – кикимора-евролошадь.
Оба «вырожденца» -- и министресса-лошадь, и министр-*****, естественно, агитировали за «европейское» будущее Украины. ...