Власть не имеет права вести переговоры с мятежниками, уверен политолог Ростислав Ищенко.
«Сила власти — закон и его неуклонное применение. Сила мятежа — беззаконие. Если власть начинает переговоры с нарушителями закона, она переходит на их поле, и, таким образом, косвенно признает собственную недостаточную легитимность», – поясняет свою позицию Ищенко в интервью «2000».
Отсюда, по мнению политолога, «обычные бандиты понимают, что надо становиться фашистами, которым можно все. Затем и у антифашистов, и у «Беркута» возникнет следующий вопрос: «А нужна ли нам власть, которая не может защитить ни нас, ни себя и все время ведет переговоры с врагом за нашими спинами и договаривается за наш счет?». Если ситуация не изменится, то власть окажется между двух вооруженных и непримиримых лагерей, для каждого из которых она будет врагом.
Ищенко также недоумевает, почему Марков сидит «по смешному обвинению в избиении фашиста много лет назад» и почему его сторонники, мирно пикетировавшие ГУВД Одессы с требованием справедливости, также сидят или в бегах, в то время как Яценюк, Кличко и Тягнибок, заявившие о своем неподчинении законам государства и чьи сторонники оккупировали несколько административных зданий и неоднократно штурмовали правительственные учреждения в центре Киева – на свободе.