Статус:
Offline
Реєстрація: 23.08.2007
Повідом.: 89
Реєстрація: 23.08.2007
Повідом.: 89
Евроэкспресс
Очень недоволен "предновогодним подарком" харьковского филиала компании. 29-го декабря, в 3 направления был отправлен коммерческий груз, который должен был прибыть 30-го. В итоге, клиенты, 30-го не получили. Ни кто из местных филиалов куда должен был прибыть груз, номера деклараций не видел, харьков сообщает, что посылки отправлены. Сегодня через знакомого сотрудника компании узнаю - ни кого не предупреждая, объявили себя выходными до 11-го января. При том бейся хоть лбом об стенку, в рельсу ни куда не достучишься и не дозвонишься, не на сайт, не в филиалы. Это не смотря на то, что моя компания один из крупных отправителей, и много лет верны Евроэкспрессу. Во общем, отношение не правильное, кто будет возмещать упущенную выгоду всем участникам цепочки Продавец-клиент?? С 11-го января меня в корне свою систему доставки, буду работать с другой компанией.
Очень недоволен "предновогодним подарком" харьковского филиала компании. 29-го декабря, в 3 направления был отправлен коммерческий груз, который должен был прибыть 30-го. В итоге, клиенты, 30-го не получили. Ни кто из местных филиалов куда должен был прибыть груз, номера деклараций не видел, харьков сообщает, что посылки отправлены. Сегодня через знакомого сотрудника компании узнаю - ни кого не предупреждая, объявили себя выходными до 11-го января. При том бейся хоть лбом об стенку, в рельсу ни куда не достучишься и не дозвонишься, не на сайт, не в филиалы. Это не смотря на то, что моя компания один из крупных отправителей, и много лет верны Евроэкспрессу. Во общем, отношение не правильное, кто будет возмещать упущенную выгоду всем участникам цепочки Продавец-клиент?? С 11-го января меня в корне свою систему доставки, буду работать с другой компанией.