Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Евробляхер или достойный гражданин

  • Автор теми Автор теми grasshopper
  • Дата створення Дата створення

Кто они?

  • Евробляхеры, охуевшие типы, которые **** на государство и на других граждан Украины.

    Голосів: 121 67.6%
  • Настоящие украинцы, которые отстаивает свои права и права всех украинцев

    Голосів: 54 30.2%
  • Традиционно ТСЕ

    Голосів: 4 2.2%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    179
:D
Ничего что АЕС взносов хозяин собирает миллионы и тут ***к ему золотую жилу рубят с *******ьными авто. Штука в год членство в обществе автоевродолбоебов стоит лохам, которые никогда мне растаможки свое ******, хоть по нулевой ставке.тк ввезли им авто через контору однодневку и они об этом все знали

А ничего, что у нас народ, настолько туп, что не делит АЕС, таможню и других крышевателей и обычных граждан, которые уже купили авто. Пока в этой ситуации заложниками и крайними сделали обычных граждан.

Или вы тут видете проблему только в АЕС - ох какие "злочинці", пока Михо гоняли по Киеву, были нужны, а теперь пришли за ними....

Меня неприятно удивляет тот факт, что народ так легко ведется на обычные технологии по одурманиванию граждан - была ж отличная прививка Надежда Савченко.
 
Зря тут столько негатива льется на евробляхеров. Во-первых, возможность гнать к нам ***хи оказалась для многих возможностью ничего не воруя, никого не убивая, заработать денег на перегоне машин, пусть даже заработать втёмную. Во-вторых, они дали шанс для тех, кто не в состоянии в обозримом будущем накопить минимум 6 килобаксов на пристойную б.у иномарку, купить себе что-то отличное от ржавого корыта советского автопрома.
В-третьих, они привнесли в авторынок страны конкуренцию, потеснив президентский богдан и заебавший всех своим ****ом заз.

Да, многие евробляхи - это хлам. Да, уход от налогов - это проблема. Да - этим злоупотребляют всякие *****асы.
Но это все-таки шаг вперед для авторынка, который расширяет возможности менее обеспеченных слоев населения, и отодвигает элитку от автомобильной монополии.

ВСе это так, но евробляхеры плохие, не потому, что манипулировали законами пригоняя машины, а потому, что НЕКОНТРОЛИРУЕМЫ. Евробляхер нарушил ПДД - и плевать, совершил ДТП - бросил машину-сбежал (отдал машину за ремонт другой). Страховки у них нет. Совершил преступлдение на евробляхе - фиг найдешь виновного. Им Закон не писан и ПДД тоже. Вот почему ихний "евробляхмайдан" никому кроме них не нужен и за них никто не заступится.
 
тк ввезли им авто через контору однодневку и они об этом все знали
Тебя огорчают симптомы, а не диагноз.
Не задумывался ли ты, почему:
1) К нам караванами гонят машины даже с Грузии, которая по населению как харьковская область. Что не так с украинским рынком?
2) Почему появился лавинообразный спрос на ***хи? И почему машины где-то рядом легко можно купить в разы дешевели чем в нищей Украине?

Не кажется ли тебе, что взвывшей олигархии просто как кость в горле евробляхеры? :) Сидели они себе спокойно еще со времен Кучмы, ***** придумывать не надо было, горя не знали, а тут ***ек и кто будет брать сраный ланос, если можно ездить на в **** ушатанном но бумере? Или кто будет брать туксон собранный на богдане, если можно практически новый x5 в два раза дешевле пригнать?


а потому, что НЕКОНТРОЛИРУЕМЫ. Евробляхер нарушил ПДД - и плевать, совершил ДТП - бросил машину-сбежал (отдал машину за ремонт другой). Страховки у них нет.
Вот кто тебе это внушил? Ты мало знаешь примеров неконтролируемых зайцевых? Или хозяина ***хи нельзя вычислить по документам с таможни?
Я тебя удивлю, страховка и у ***херов есть. А сбежать из-за руля можно из любой машины, а потом доказывать что ее угнали.
Это ****ая прпопаганда не более.

Единственный минус в ебробляхерах - это работа вчёрную и уход от налогов. С ними можно наладить взаимодействие и налогообложение, но это ***ть за 4 года никто не сделал, совсем. Задайтесь вопросом -почему?
 
ВСе это так, но евробляхеры плохие, не потому, что манипулировали законами пригоняя машины, а потому, что НЕКОНТРОЛИРУЕМЫ. Евробляхер нарушил ПДД - и плевать, совершил ДТП - бросил машину-сбежал (отдал машину за ремонт другой). Страховки у них нет. Совершил преступлдение на евробляхе - фиг найдешь виновного. Им Закон не писан и ПДД тоже. Вот почему ихний "евробляхмайдан" никому кроме них не нужен и за них никто не заступится.

кроме, покупательная планка может не соответствовать уровню реальных доходов
упрощенно, на десяти-двадцатилетнюю бмв за треху денег запчасти, насколько понимаю, стоят столько же как и на официала.
и большой вопрос, как будет содержаться эта автивка купленая либо на последние, либо на убой
 
ВСе это так, но евробляхеры плохие, не потому, что манипулировали законами пригоняя машины, а потому, что НЕКОНТРОЛИРУЕМЫ. Евробляхер нарушил ПДД - и плевать, совершил ДТП - бросил машину-сбежал (отдал машину за ремонт другой). Страховки у них нет. Совершил преступлдение на евробляхе - фиг найдешь виновного. Им Закон не писан и ПДД тоже. Вот почему ихний "евробляхмайдан" никому кроме них не нужен и за них никто не заступится.

В базе видно, когда и где машину завозили, сколько раз она проходила через границу. Ну и штраф в 8500 за просрочку приходит конкретному человеку. И страховка тоже есть.
На самом деле проблема существует, но она сильно раздута для манипуляций не посвященных
Вам лапшу вешают проплаченные тролли за деньги "независмых экспертов", а вы хаваете все подряд

Классное интервью, оно не связано с евробляхами, но там идет речь о Кучме, Гонгадзе и Пинчуке и о том, как Пинчук дискредитировал пленки Мельниченко - технологии не поменялись
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
И почему машины где-то рядом легко можно купить
но вот только там их можно легко и дешево купить не снимая с учета, а это для владельцев европейцев очень накладно выходит. Я за недорогую легальную растаможку, но авто выйдут дороже это раз, всех ***херов которых знаю им по сути не нужна дешевая растаможка, их устраивает все как есть, не светишь авто, получаешь дальше субсидию, работая *******ьно в такси, ни налогов за авто, ни налогов за деятельность, и еще льготы, мечта. Убивает в ****о за год одну ***ху наезжая около 100тыс в такси не меняя даже масла и в хлам на разбор почти за те же деньги что взял
 
упрощенно, на десяти-двадцатилетнюю бмв за треху денег запчасти, насколько понимаю, стоят столько же как и на официала.
и большой вопрос, как будет содержаться эта автивка купленая либо на последние, либо на убой
так же как и ржавая копейка или ланос. никаких отличий. И запчастей щас на разбоках как ****а, откуда думаешь на западной границе понапоявлялись сотни разборок.

им по сути не нужна дешевая растаможка, их устраивает все как есть, не светишь авто, получаешь дальше субсидию, работая *******ьно в такси, ни налогов за авто, ни налогов за деятельность, и еще льготы, мечта.
зло именно в уходе от налогов. но налоги на авто у нас как не крути - очень хуевые.
 
Судя по воплям в сети, дезинформации и раздувании проблемы, АЕС очень сильно наступила на ногу кому-то из провластных структур.

Пете лично. Ты не знала? Все хюндаи и шкоды в Украине = петя. Кроме богдана.
 
так же как и ржавая копейка или ланос. никаких отличий. И запчастей щас на разбоках как ****а, откуда думаешь на западной границе понапоявлялись сотни разборок.
.

мы сейчас о жести или о технически важных запчастях?
цена амортизаторов ланоса и бехи рАвная, колодок...?
 
И запчастей щас на разбоках как ****а, откуда думаешь на западной границе понапоявлялись сотни разборок.
все с разборки не поставишь. Ты же шаровые и старые ступичные подшипники не будешь ставить. Стояли с мужем в авто магазине, зашли молодые ссыкуны-***херы, с техпаспортом литовским такая полоска зеленая в ламинате, по винкоду им мелочевку расходники посчитали, там ремни, ролики, масло с фильтрами, что то по ходовке. Назвали цену, те вижу по лицам обосрались.... Разговорились, они как и мы с мобиля, **** им даже заправить не могут ее ездят на ней не прямо на работу, а до метро... Купили старого гольфа за копейки и даже обслужить минимально его не могут..
 
Пете лично. Ты не знала? Все хюндаи и шкоды в Украине = петя. Кроме богдана.

Нет, не знала, видно не в ту сторону копала:)

Но косвенные признаки были, окончательно меня добил ведущий на 5 канале, который евробляхеров назвал "злочинцями", сейчас это подхватили сети и активно используют в дискредитации
 
Всем, не только ***харям, нужно требовать от нашей рады, правительства и президента минимальной растаможки и постановки ***х на учет, желательно с предварительным прохождением ТО.
 
Нет, не знала, видно не в ту сторону копала:)

Но косвенные признаки были, окончательно меня добил ведущий на 5 канале, который евробляхеров назвал "злочинцями", сейчас это подхватили сети и активно используют в дискредитации

Петя очень. Очень хочет продавать хюндаи. А тут кто-то нашел дырку и тащит сюда альтернативу.
Понятно,ю что если человек уже купил машину и она не оказалась полным металлоломом, а начала ездить - он уже потерян для пети, пока не угандошит её до разборки.
Но при положительном опыте - он же уже за хюндаём не побежит.
 
Всем, не только ***харям, нужно требовать от нашей рады, правительства и президента минимальной растаможки и постановки ***х на учет, желательно с предварительным прохождением ТО.

Они его и так проходят. Там. И даже нормам "Евро-х" соответствуют.
Иначе их бы сюда не гнали, а везли ЖД платформой, поскольку без ТО на таможне въебут штраф.
 
Еще надо пункт : ноющие нищеброды.
 
Петя очень. Очень хочет продавать хюндаи. А тут кто-то нашел дырку и тащит сюда альтернативу.
Понятно,ю что если человек уже купил машину и она не оказалась полным металлоломом, а начала ездить - он уже потерян для пети, пока не угандошит её до разборки.
Но при положительном опыте - он же уже за хюндаём не побежит.

Петя хочет не продавать Хюндаи, а хочет наполнять корыто. Сколько там их продается, тех Хюндаев и сколько там выйдет чистой прибыли?
А вот обложить налогами и сборами то, что ты даже не произвел и не продал-а бабло потом растащить-вот это и есть цель наших властей.
Корыто мелеет, а яхты и замки манят, манят...
 
Они нехорошие люди
 
Петя хочет не продавать Хюндаи, а хочет наполнять корыто. Сколько там их продается, тех Хюндаев и сколько там выйдет чистой прибыли?
Ну выйди на улицу - посчитай.
Шкода ещё, кроме хюндая.
Какой процент хюндаешкод за окном у тебя? Его хорошо видно.

А вот обложить налогами и сборами то, что ты даже не произвел и не продал-а бабло потом растащить-вот это и есть цель наших властей.
Корыто мелеет, а яхты и замки манят, манят...
Тут вопрос в том, что налогом и так обложено. Весь процесс - борьба народа за их снижение. Это нормальный процесс.
 
Назад
Зверху Знизу