Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Это фантастика или реальность? Или голая реклама?

Статус: Онлайн
Реєстрація: 06.03.2023
Повідом.: 10939
Я не автомобилист, но заинтересовался сильно!!))
 
Останнє редагування:
Очередной "шок контент" , "взорвавший интернет" .
Оно то кое как заработает , только ресурс еще похлеще ротора . Хуева туча ударных нагрузок с вектором на излом , ...
Короче , подобных революционных моторов если порыть ютуб хоть жопой жуй .
 
Очередной "шок контент" , "взорвавший интернет" .
Оно то кое как заработает , только ресурс еще похлеще ротора . Хуева туча ударных нагрузок с вектором на излом , ...
Короче , подобных революционных моторов если порыть ютуб хоть жопой жуй .
не скажи, вполне возможно, что в результате испытаний выявят все косяки, модернизируют, усовершенствуют и, возможно, на рынке появится весьма перспективный ДВС. Инженерные идеи здесь - супер! Такие решения не внедряются за один день.
Электромобили не в состоянии будут перекрыть потребности человечества в транспорте в силу ряда объективных причин, поэтому от ДВС никуда не денешься и годные новаторства в них найдут своё применение.
 
не скажи, вполне возможно, что в результате испытаний выявят все косяки, модернизируют, усовершенствуют и, возможно, на рынке появится весьма перспективный ДВС. Инженерные идеи здесь - супер! Такие решения не внедряются за один день.
Электромобили не в состоянии будут перекрыть потребности человечества в транспорте в силу ряда объективных причин, поэтому от ДВС никуда не денешься и годные новаторства в них найдут своё применение.
Встречно работающие поршни - было . Не взлетело .
Не помню как называется этот "шатун" , но тоже очень сильно не ново . Даже стоит и на твоей и моей машине . Только работает в обратную сторону и категорически не на тех нагрузках .
Так что я думаю , все это очередной пшик под красивым заголовком .
 
Встречно работающие поршни - было . Не взлетело .
Не помню как называется этот "шатун" , но тоже очень сильно не ново . Даже стоит и на твоей и моей машине . Только работает в обратную сторону и категорически не на тех нагрузках .
Так что я думаю , все это очередной пшик под красивым заголовком .
далеко не все инновации хотят внедрять те, кто не является правообладателем. Очень много нормальных разработок умирает без соответствующих инвестиций из-за элементарной жадности тех, кто зарабатывает на своём отлаженном бизнесе.
Даже если ты сейчас в гараже у себя изобретёшь чудо стиральный порошок, дешёвый и мегаэффективный, с большой долей вероятности Tide и Ariel тебя пошлют нафиг, чтобы не выплачивать тебе хорошие бонусы, и ты свой порошок сможешь продать только соседке Гале и её подруге, он никогда не увидит широкий рынок и не станет популярным.
Увы, так работает почти весь современный капиталистический мир.
 
Увы, так работает почти весь современный капиталистический мир.
Так пздт на лавочках про капиталистический мир совки и их кондовые внуки.. А откуда Вам это стало известно?? Много у Вас патентов там украли или заблокировали??
 
Так пздт на лавочках про капиталистический мир совки и их кондовые внуки.. А откуда Вам это стало известно?? Много у Вас патентов там украли или заблокировали??
Бог с ним . Даже спорить не о чем , посему этот вопрос опустим .
У меня другой вопрос , а что патентовать в данной конструкции ? Вот с подходу , чего в ней есть такого , чего никто не видел ранее ?
 
никто сейчас не станет вливать бабло в разработку принципиально новых ДВС. в этом нет смысла.
 
никто сейчас не станет вливать бабло в разработку принципиально новых ДВС. в этом нет смысла.
Бог с ним . Даже спорить не о чем , посему этот вопрос опустим .
У меня другой вопрос , а что патентовать в данной конструкции ? Вот с подходу , чего в ней есть такого , чего никто не видел ранее ?
Я не предполагал настолько подробного обсуждения, не та аудитория.))Но разработчики уже запатентовали.)) "В INNengine мы запатентовали и разработали две революционные концепции двигателей: e-REX и
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
."
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Останнє редагування:
никто сейчас не станет вливать бабло в разработку принципиально новых ДВС. в этом нет смысла.
Этот двигатель уже начинают выпускать малыми сериями.А среди пользователей ХВ никто не станет, конечно..
 
Этот двигатель уже начинают выпускать малыми сериями.А среди пользователей ХВ никто не станет, конечно..
ты хоть отдаленно представляешь как работает автомобильная индустрия?)
концерны ВАГ, Тойота, ГМ и прочие вложили миллиарды в разработку платформ. и в этих платформах учтены ИХ двигатели с ИХ электроникой. им надо за 5-7 лет отбить миллиарды вложений, разработать следующую итерацию платформы и получить прибыль. это никак не коррелируется с установкой в свои автомобили непонятно чего т.к. это чревато потерей прибыли. а всяким мелкосерийным убер-супер карам эта хреновина не нужна и подавно, т.к. покупают их совсем исходя из других соображений. И опять же, надо не только разработать, а построить конвеер, построить завод для производства комплектующих, обучичть персонал, написать документацию... это 3-5 лет. поэтому даже если этот двс и доведут до ума (нет), то юзать его будут 3 калеки-корчестроителя. Особенно в свете повестки с отказом от ДВС в целом тот же ВАГ уже постепенно отказывается от ДВС. например гольф следующий уже будет только электрическим. Гольф, мать его. это совсем просто, на пальцах для младших классов. а еще проще - все, кто обещал быстро и сейчас светлое будущее и мега-нано-тачки почему-то оказались в **** и ил ибыли поглащены или накрылись медным тазом. вон тесло-дрочители сколько лет дрочат-дрочат, а тесла так нормальной машиной и не стала и никакой революционностью там и не пахнет.
 
ПС. дрочат они свой "революционный ДВС" уже 11 лет. такими темпами сможем увидеть его в каком-нибудь авто-стартапе году к 30му.
П.П.С. этот мотор они в 19м показывали на женевском авто-салоне. и как тогда он оказался ***** не нужОн, так и с течением временни ценности для автостроителей не заимел.
 
Я не предлагал настолько подробного обсуждения, не та аудитория.))

ты хоть отдаленно представляешь как работает автомобильная индустрия?)
....И опять же, надо не только разработать, а построить конвеер, построить завод для производства комплектующих, обучичть персонал, написать документацию... это 3-5 лет. поэтому даже если этот двс и доведут до ума (нет), то юзать его будут 3 калеки-корчестроителя. ..Т
Ты хоть отдаленно умеешь смотреть видео?? Начни где-то с 9 минуты,там есть ответы на твои вопросы..
 
Ты хоть отдаленно умеешь смотреть видео?? Начни где-то с 9 минуты,там есть ответы на твои вопросы..
у меня нет вопросов к видео. мне его даже смотреть не надо, я читал про этот мотор несколько лет назад и видел их презентации не в интерпретации *****ского полупокера. ну хочешь - продолжай верить в волшебника на голубом вертолете. а по факту единственным мерилом успеха ДВС является использование его или каких-либо идей\частей\методов автомобильными концернами. но автомобильным концернах на эту поделку плевать. почему им плевать - читай выше. никто не будет ставить крест на миллиардах инвестиций ради интеграции в свои автомобили какой-то мелкосерийной поделки. и это по сути никому не надо, т.к. это риск. риск в первую очередь потери своих клиентов, которым в 99% случаев нужна просто машина чтобы просто ездить, какой-нибудь всратый паркетник Б-класса или мелкий хэтч (европа) или полноразмерный внедорожник\пикап\седан для штатов. существующие двигатели целиком покрывают запросы клиентов. даже плагин-гибриды не особо то и взлетели, хотя они, казалось бы, перкрывают все минусы двс и электричек и вписываются в эко-повестку на 99.99%.
единственное что им светит имхо - дроны. вот там вполне может быть успех. а в автоиндустрии и без того кризис уже который год.
 
у меня нет вопросов к видео. мне его даже смотреть не надо, я читал про этот мотор несколько лет назад и видел их презентации не в интерпретации *****ского полупокера. ну хочешь - продолжай верить в волшебника на голубом вертолете. а по факту единственным мерилом успеха ДВС является использование его или каких-либо идей\частей\методов автомобильными концернами. но автомобильным концернах на эту поделку плевать. почему им плевать - читай выше. никто не будет ставить крест на миллиардах инвестиций ради интеграции в свои автомобили какой-то мелкосерийной поделки. и это по сути никому не надо, т.к. это риск. риск в первую очередь потери своих клиентов, которым в 99% случаев нужна просто машина чтобы просто ездить, какой-нибудь всратый паркетник Б-класса или мелкий хэтч (европа) или полноразмерный внедорожник\пикап\седан для штатов. существующие двигатели целиком покрывают запросы клиентов. даже плагин-гибриды не особо то и взлетели, хотя они, казалось бы, перкрывают все минусы двс и электричек и вписываются в эко-повестку на 99.99%.
единственное что им светит имхо - дроны. вот там вполне может быть успех. а в автоиндустрии и без того кризис уже который год.
А я где-то намекал на то, что ожидается моментальный крест на миллиардах инвестиций?? Я очень далек от этих вопросов и никак не претендую. ))
 
А я где-то намекал на то, что ожидается моментальный крест на миллиардах инвестиций?? Я очень далек от этих вопросов и никак не претендую. ))
ты хоть намекай хоть не намекай, а авто-концерны мыслят такими категориями. все решения такого уровня утверждаются советом директоров и акционерами.
поэтому это двс из разряда: посмотрел ютуб, поставил лайк и забыл. ответь сам себе:
ты приходшь в автосалон, покупать машину скажем за 30-45к баксов. какой-нибудь условный спортейдж или тигуан. она есть в следующих исполнениях:
1.5л турбо на 150 сил за 30
2л турбо на 220 сил за 35
электро за 37
гибрид за 44
"нихуясебе инновации" на 200 сил за 45 (почему саммое инновационное нечто дороже всего объяснять, надеюсь не надо)
что ты купишь?)
та даже если оно стоить будет так же как и 1.5 турбо его никто не будет покупать кроме парочки психов.
 
ты хоть намекай хоть не намекай, а авто-концерны мыслят такими категориями. все решения такого уровня утверждаются советом директоров и акционерами.
поэтому это двс из разряда: посмотрел ютуб, поставил лайк и забыл. ответь сам себе:
ты приходшь в автосалон, покупать машину скажем за 30-45к баксов. какой-нибудь условный спортейдж или тигуан. она есть в следующих исполнениях:
1.5л турбо на 150 сил за 30
2л турбо на 220 сил за 35
электро за 37
гибрид за 44
"нихуясебе инновации" на 200 сил за 45 (почему саммое инновационное нечто дороже всего объяснять, надеюсь не надо)
что ты купишь?)
та даже если оно стоить будет так же как и 1.5 турбо его никто не будет покупать кроме парочки психов.
Уже сейчас авторы видят перспективу для малых летательных аппаратов в т.ч. дронов. На автоконцерны не замахиваются, передай им, чтобы не волновались лет 5.))
 
Назад
Зверху Знизу