Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Есть тут Еброводы?

  • Автор теми Автор теми kisssa
  • Дата створення Дата створення
если у тебя он не держит на подсосе 2-3 тыс, то это не нормально
 
На прогреве он должен держать 3 - 3,5 тыс оборотов. Греешь пока не перестанет захлебываться при добавлении газа. На подсосе он глохнуть не должен.
 
сколько его прогревать на подсосе???

На подсосе у меня двиг раскручивается до 3,5 т.об. и по мере прогрева увеличивает обороты, когда стрелка тахометра поднимается выше 4-ох, значит мот прогрелся (это занимает 2-3 минуты).
 
у меня заводишь на подсосе, заводится раза с четвёртого, сразу стрелка на 4-4.5 тыс оборотах, через минуты 2-3 на 5.5 тыс оборотах... ревёт что ужас...
я так держу минут 6, потом подсос убираю, он глохнет....
потом опять завожу с четвёртого раза... и потом уже проедусь по ровной на еврой без разгона секунд 40 и пошёлл.... что не так?
 
а без подсоса после прогрева какие ХХ?
 
В баке при покупке было 6 литров 95-pulls, на них держал после прогрева 1.4-1.5 тыс оборотов. Потом я залил 95 просто с обычной заправи и после прогрева стал держать 1000 оборотов и глохнуть, я подкрутил винтик до 1.5 тысяч, потом поехал, и в дороге, как только нейтраль, 5 сек и глохнет......... винтик не трогал больше, надо было больше подркутить, мне кажется вылечится.... И после того как глохнет на гарячем двигателе заводится отвратительно! с четвёртого раза и то пытаюсь киком заводить, стартёр жалко..... с четвёртого раза заведу, прогазовка, первая и пошёл......разница в тяге между 95 и пульсом не заметил особо, тянет норм..

думаю дело не в бензине......... надо оборотов больше сделать...
 
А не жирно ебру пульс? Вы бы еще в-повер залили. Я свой ебр на окко 92ым заправлял.
 
92 вполне подойдет. погдяди свеча не черная? мож карб порегулировать-промыть надо?
или бенз откровенное гавно
 
Сегодня помыл мот и поставил на консервацию, перед этим отрегулировал обороты, теперь 1.5 тыс держит стабильно...... винтик чуток подкрутил)
всего-то делов........ А на счёт бензина, мотоцикл первый - были бы деньги, лил бы хоть 98))0)) Очень я его люблю)))))))))
 
Если ты его любишь то зачем засереать свечи 95 и сжегать клапана 98? Октановое число топлива должно соответствовать степени сжатия, редко двигателя воздушного охлаждения высокофорсированы и способны работать на высокооктановом топливе и уж точно 98 не для ебра.
 
спасибо за совет....... буду лить 92-95
 

Это они о том что если отдать 1500 за ремонт карбов на японце то неведомо почему оно и после этого не работает, а купив впоследствии линейку карбюраторов японовладельцы не представляют что за эи деньги можно было купить ёбр целиком и он бы ездил а не украшал бы гаражи владельцев, которым не ведомо что такое ездить.
 
Это они о том что если отдать 1500 за ремонт карбов на японце то неведомо почему оно и после этого не работает, а купив впоследствии линейку карбюраторов японовладельцы не представляют что за эи деньги можно было купить ёбр целиком и он бы ездил а не украшал бы гаражи владельцев, которым не ведомо что такое ездить.

Так он оно че с бандитов карбы спихиваются в последнее время.
Вчера наткнулся еще на мысль, что люди на классику пытаются со стритов литровых карбы установить:іржач::іржач:
 
Так, тут еброводы есть непосредственно??? люди, которые в данный момент являются владельцами??
 
Есть! Имеем такой(YBR) в собственности. Зря кстате законсервировался-ещё покатать немного можно пока погода позваляет:yahoo:
 
О)))
ебровод)))
Расскажи о своём ёбре, поломки, поездки(интересуют дальнобои), вобщем как впечатленият мотоцикла?
та времени всё никак нету.....
А кто какие сумки вешал на Ёбр???? подскажите плиз
 
Чтож ты так мучаешься))
Спрашивай лучше сразу на еброклубе
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Или вылови Серегу
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Ну я как бы тоже ебрвод. Но на даляньки не ездил. Так по области не мног и все.
 
Назад
Зверху Знизу