Ув. Злой,
на счёт аналогии с ДВС — ниасилил.
АФАИК, в вентильном двигателе момент включения зависит только от оборотов.
(А работу ДВС знаю лишь в общих чертах...)
Иначе, это уже не вентильный.
Синхронное выпрямление... Эк, Вы круто замахнулись! (ИМХО)
Представляю себе те проблемы, которые Вы поимеете при этом... Только не понимаю, ради чего это! (Может просто не уловил концепцию?..)
Вообще же, похоже при хитром управлении это всё же будет синхронник.
Напрашивается вопрос: зачем городить "умный контроллер", когда можно взять готовый для тех же сихронников/асинхронников?
Хоть, он и достаточно дорог, но как по мне те затраты времени и средств, которые потребуются для разработки собственного, могут легко превысить эту его "дороговизну". При этом придётся решить нетривиальную алгоритмическую задачу и достаточно ресурсоёмкую для контроллера.
на счёт аналогии с ДВС — ниасилил.
АФАИК, в вентильном двигателе момент включения зависит только от оборотов.
(А работу ДВС знаю лишь в общих чертах...)
Иначе, это уже не вентильный.
Синхронное выпрямление... Эк, Вы круто замахнулись! (ИМХО)
Представляю себе те проблемы, которые Вы поимеете при этом... Только не понимаю, ради чего это! (Может просто не уловил концепцию?..)
Вообще же, похоже при хитром управлении это всё же будет синхронник.
Напрашивается вопрос: зачем городить "умный контроллер", когда можно взять готовый для тех же сихронников/асинхронников?
Хоть, он и достаточно дорог, но как по мне те затраты времени и средств, которые потребуются для разработки собственного, могут легко превысить эту его "дороговизну". При этом придётся решить нетривиальную алгоритмическую задачу и достаточно ресурсоёмкую для контроллера.