Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Все верно кроме имени.
Я Дима, и с телефонами завязал в пльзу производства и разработок.
А по моторам у меня вопрос не по инверторам, с ними все понятно. а по магнитной системе.
Обороты не постоянные, именно поэтому нужен синхронный мотор!Прикинул тут немного габариты по количеству пазов... внушительный габарит для сервопрмотора.
Потом, инфы мало. Ув. Злой, Какая номинальная частота питающего напряжения? (Обороты, так понял, — номинальные.) Отсюда будет число пар полюсов.
У синхронников у которых нет проблем с вхождением в синхронизм, нет проблем и со срывом.Вот Вы говорите высокий КПД. У асинроника разве низкий? (Ладно, несколько ниже для маломощных двигателей, но начиная с 1кВт, имхо, можно уже не сравнивать.)
Вы говорите макс. момент с нуля. Но, при соответствующем управлении его можно получить и искусственно у асинхроника. Или у Вас он запускается прямым включением в сеть? Тогда, АФАИК, Вас дезинформировали: там есть проблема с вхождением в синхронизм. А как быть с такими приколами синхронников как срыв вращения (ладно у асинроника он тоже есть) и качания ротора?
А асинхронник с фазным ротором чем не подходит?Обороты не постоянные, именно поэтому нужен синхронный мотор!
.