Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Есть пара пытань Volkswagen Passat B5

Бгггг, вангую что анарх опять в очередное говно вляпается типа того кларуса убитого.
20-ти летний корч брать, особенно дизель - это надо быть сильно одаренным.
 
Жека если брать бляху, то имхо с Нимеччині, там скрутка пробега читай статья
да и если есть возможность чучка домазать, то лучше взять что-то свежее и
оно хоть как то ликвиднее будет
 
Жека если брать бляху, то имхо с Нимеччині, там скрутка пробега читай статья
да и если есть возможность чучка домазать, то лучше взять что-то свежее и
оно хоть как то ликвиднее будет

Та там третий круг. Никто не сматывал
 
А когда День Бастилии?

Влез вчера передомной Б5 обгоняя Эталон - и всё, видимость НОЛЬ.
 
у меня один кент слил своего б5 хоть и сам занимается ремонтами авто. это был б5 бенз на укр номерах с известной историей. в лохматом 99 его пригнали из польши. ему было два года. вся дальнейшая история была известна. я думал он неделю бухать от радости будет. а тут бляха.дизель. 20 лет. слить саой ланос домазать эти две.и взять хороший ланос. вот если без стеба? анархист , но не твое это наебывать судьбу в автоперекупстве. ну вспомни историю. вот был у тебя нормальный ланос от тещи. и что щас???? а ты еще хочешь слить и его взять мало того что бляху.так еще и дизель. каждый твой шаг по замене авто только в худшую сторону. б5 ты не сможешь содержать.
 
  • Це лайк!
Реакції: koty
Жень, давай объективно. За 2800 можно купить Пассата на укр номерах и вкидывать столько же в бляху смысла нету, даже предположив, что она в идеале. Если ездить нелегалом, то тратить реально 600 евро макс и потом на разбор. А вот 2к - это уже бюджет автивкы под расстаможку. За 2013 у.е. на ОтоМото висит fiat doblo 2011-го года, который за 1300 расстаможишь и за 4300 потом продашь.
И здесь внимание: у машины 2011-го года пробег 376 тысяч, причем не факт, что не скрученный. Какой тогда нах 150 на 20-тм летней машине? Эта цифра чиста для прикола как и 250 как и 400 тысяч. Там пробег будет более ляма

за 2800 он тут возьмет 3 пассата, а расчитывает взять за 2000 5-того на бляхах. чувствуешь тонкую грань?
и блять не надо расказывать что за 2800 3 -й пассат будет лучше 5-го, только потому что он на укр реге. он старше будет более чем на десять лет. и сильно сомневаюсь что в 3-го пассата у нас тут лили онли немецкое масло, а не сраный азмол или леол и ставили фильтра кнехт, а не викс или АТ.
 
у меня один кент слил своего б5 хоть и сам занимается ремонтами авто. это был б5 бенз на укр номерах с известной историей. в лохматом 99 его пригнали из польши. ему было два года. вся дальнейшая история была известна. я думал он неделю бухать от радости будет. а тут бляха.дизель. 20 лет. слить саой ланос домазать эти две.и взять хороший ланос. вот если без стеба? анархист , но не твое это наебывать судьбу в автоперекупстве. ну вспомни историю. вот был у тебя нормальный ланос от тещи. и что щас???? а ты еще хочешь слить и его взять мало того что бляху.так еще и дизель. каждый твой шаг по замене авто только в худшую сторону. б5 ты не сможешь содержать.

кстати да. у приятель шкода 2006 года. етить колотить он в нее вкладывается. так пробег 300 тык реальный и проблем с мотором и кпп нет. ипет всякая проводка и тп.
если универсал нужен то нубиру можно глянуть. ремонт по цене ланоса+ пару коп сверху.
 
кароче подводя итоги ошибки ТСа:
1.- он убедил себя что 20-летнее польское или литовское ведро будет лучше его убитого ланоса.
2.- выбрал абсолютно неудачную ваговскую модель

Мои советы:
1. разубедить ТСу самого себя и одуматься пока не поздно. Халявы нет (особенно в его бюджете).
2. Если таки решил вмочить рога - то искать что-то попроще В или С-класса
 
Если таки решил вмочить рога - то искать что-то попроще В или С-класса
ну как вариант шкода
вполне возможно вложится в вариант середины 2000-ых
бензин
ну что б был еще и газ это вряд ли
 
Б5 дизель, це лише 1.9, 96 kw- самий надійний дизель. Після деу, ціни а зч трохи здивує) бюджет на авто 2-3$ то можна в гарному стані взяти такий б5. Як альтернативу, правильно-шкода. І правильно, що бензин, і правильно що без газу, сам тут вкинешь. Вроде на дизельних і газ там пробіг космос буде, відповідно і стан. І всерівно, треба дивитись, адже там і за немалі гроші можуть хлам витюхувати, так що пару тройку днів доведеться їздити по країні, це ще +$.А вже вирішив на кого ставити у Польщі чи Литві? Литва трали з Німеччини курсують, але ж і відправлять їх араби перекупи...
 
ну как вариант шкода
вполне возможно вложится в вариант середины 2000-ых
бензин
ну что б был еще и газ это вряд ли

да я считаю что бензиновая октавия (фабия и т.п.) при прочих равных будет дешевле в содержании дизельного б5 . Даже капиталка бензинового движка выйдет дешевле топливной дизеля. Но опять таки очень много зависит от везения.

Анарх ты пойми главное: в ЛЮБОЕ 15-20 летнее ведро надо влаживать деньги, что нормально и безопасно передвигаться.
Фокус не в том чтоб купить, а в том чтобы потянуть содержание:yahoo:
 
Знакомый катается на бляхе ауди А6 дизель 2 года говорит что доволен.
Но, один раз спёрли номера, нашёл, сделал сразу дубликат. Полицаи за такое пока не останавливали, главное быть порядочным бляховодом, там пешеходов пропускать и тд
Уже делал капиталку ~$1000 , горе мастера что-то намудрили с грм.
Говорит если депутаты что-то примут, что нельзя будет ездить на нерастаможенном авто то сдаст на разборку или растаможка.

Сам думаю пересесть с карбюраторного майбаха 21099 на бляху типо : опель астра или гольф 4 газ/бензин , для работы нужно что-то надёжнее . Или же искать за ~ $3500 ЛАНОСА...
 
в Польше оно ни на кого не ставится
заезжаешь на себя
это в Литве ставишь на фирму
так как там нельзя оформить авто нерезиденту

заезжаешь на себя и что потом? ждешь штраф в 8500 или ездишь через 5 дней в рашу за бензом?
 
заезжаешь на себя и что потом? ждешь штраф в 8500 или ездишь через 5 дней в рашу за бензом?
ну если пригоняешь авто себе,то проще заплатить 8500 то есть 300 уе и езди
если на продажу то проще 100-150 уе заплатить верблюду и продавать его как все перекупы
с заездом на год
 
Говорит если депутаты что-то примут, что нельзя будет ездить на нерастаможенном авто то сдаст на разборку или растаможка.
закон обратной силы не имеет
все что приймут будет распространятся только на вновь пригнанные
 
Нада брать. Факт.
 
Назад
Зверху Знизу