Закалку там пройде. Хрещення вогнем. І його переведуть з духів у черпаки.
Жека если брать бляху, то имхо с Нимеччині, там скрутка пробега читай статья
да и если есть возможность чучка домазать, то лучше взять что-то свежее и
оно хоть как то ликвиднее будет
Жень, давай объективно. За 2800 можно купить Пассата на укр номерах и вкидывать столько же в бляху смысла нету, даже предположив, что она в идеале. Если ездить нелегалом, то тратить реально 600 евро макс и потом на разбор. А вот 2к - это уже бюджет автивкы под расстаможку. За 2013 у.е. на ОтоМото висит fiat doblo 2011-го года, который за 1300 расстаможишь и за 4300 потом продашь.
И здесь внимание: у машины 2011-го года пробег 376 тысяч, причем не факт, что не скрученный. Какой тогда нах 150 на 20-тм летней машине? Эта цифра чиста для прикола как и 250 как и 400 тысяч. Там пробег будет более ляма
у меня один кент слил своего б5 хоть и сам занимается ремонтами авто. это был б5 бенз на укр номерах с известной историей. в лохматом 99 его пригнали из польши. ему было два года. вся дальнейшая история была известна. я думал он неделю бухать от радости будет. а тут бляха.дизель. 20 лет. слить саой ланос домазать эти две.и взять хороший ланос. вот если без стеба? анархист , но не твое это наебывать судьбу в автоперекупстве. ну вспомни историю. вот был у тебя нормальный ланос от тещи. и что щас???? а ты еще хочешь слить и его взять мало того что бляху.так еще и дизель. каждый твой шаг по замене авто только в худшую сторону. б5 ты не сможешь содержать.
ну как вариант шкодаЕсли таки решил вмочить рога - то искать что-то попроще В или С-класса
нет там уже дэуесли универсал нужен то нубиру можно глянуть. ремонт по цене ланоса+ пару коп сверху.
ну как вариант шкода
вполне возможно вложится в вариант середины 2000-ых
бензин
ну что б был еще и газ это вряд ли
ты меня вообще за нищеброда держишь?Фокус не в том чтоб купить, а в том чтобы потянуть содержание
в Польше оно ни на кого не ставитсявже вирішив на кого ставити у Польщі
в Польше оно ни на кого не ставится
заезжаешь на себя
это в Литве ставишь на фирму
так как там нельзя оформить авто нерезиденту
ну если пригоняешь авто себе,то проще заплатить 8500 то есть 300 уе и ездизаезжаешь на себя и что потом? ждешь штраф в 8500 или ездишь через 5 дней в рашу за бензом?
закон обратной силы не имеетГоворит если депутаты что-то примут, что нельзя будет ездить на нерастаможенном авто то сдаст на разборку или растаможка.