Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Есть ли желание открыть моторемонт?

  • Автор теми Автор теми romez
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 01.02.2012
Повідом.: 130
Есть ли желание открыть моторемонт?

Появилась мысль, а не открыть ли мотомастерскую? Есть помещение в часном секторе 60 м2, район ХТЗ, раньше там была мебельная мастерская.Хочу узнать есть ли человек, однодумець, с опытом ремонта мото, адекватный и надежный человек, которого можно взять в партнеры. Пишем, что думаем по этому поводу?
 
Открывать бизнес с партнерами заранее тупиковое мероприятие.
 
Возможно. Но бывает что либо так, либо никак.
 
Возможно. Но бывает что либо так, либо никак.

мотоцикл - сезонная техника, соответсвенно и бизнес сезонный. Да и дефицита мастерских нет. Другое дело автомобильное сто - их очень не хватает, в нормальное место где в состоянии снять клипсу не выламывая пластик очередь минимум на неделю.
 
Готов рассмотреть все предложения которые будут, если таковые будут.:)
 
Ты прогориш
Мотодвиж специфичен мало того что ты его не знаешь так еще и нифига не шаришь в мототехнике
На дреке и китайцоводах ты не заработаешь а нормальные тачки тебе не доверят максимум приедут с улицы на плановые то типа подтяни помаж цепь поменяй масло колодки заменить уже к своим поедут
 
мотоцикл - сезонная техника, соответсвенно и бизнес сезонный. Да и дефицита мастерских нет. Другое дело автомобильное сто - их очень не хватает, в нормальное место где в состоянии снять клипсу не выламывая пластик очередь минимум на неделю.

Нет это бизнесс не сезонный хотя например для таких как в члене он сезонный потому что живут на лохах с курсов вождения которые не знают что у них механики рукожопые , а последний толковый инструктор пару лет назад сьебался потому что денюх не платят вобще ***** тоесть они сами себе крафтят мацацыклиста под ключ с нуля за счет маркетинга потом его доют пока не убьеццо и в этом на самом то деле их гениальность...
 
Само собой...Так как человек начинает с поиска партнера в мотоветке:D
Любой бизнес начинается с изучения юридической и правовой информации.
Первое.
Если работать в стиле гаражных ашотов, то твоя участь ковырятся в ****е и хламе типа васхода бороды и собирать обьедки. Нормальную технику тебе никто не доверит, так как не несешь ни какой имущественной ответствености перед клиентом.
Второе.
Нужно открывать чп. что бы в документальной форме можно было работать с клиентом и получать за это оплату деньгами, иначе это будет твое слабое место по которому тебя постоянно будут брать за яйца как хитрожепые клиенты так и завистники.
Третье.
Если открыватся с партнером тот тут еще больше гемора. так как в документированом виде должно оформлятся кто и чего сколько внес и как делить нажитое. Кто в адеквате захочет вкладывать в твое сто и приносить свой инструмент если завтра тебе упадет кирпич на голову и человек останется ни с чем.


ps. имение твоего сарая в 60кв это еще ничего не значит...сдай его в аренду меньше гемора будет.
 
Ну и это тоже факторов вагон
Любой бизнес это прежде всего ясность головы, трезвый и холодный расчет.
Любые начинания в стиле "поиск спутника жизни в гормональном угаре" обречены на провал,потерю времени, финансов и имущества.
 
Привет почему никто не пишет про авторитет мастерской? Можно ремонтировать и в сарае.последнее время часто жалуются на поху..зм и хреновое отношение к работе. Кроме всего важно чтобы мастерская выглядела не как помойка и имела авторитет. Возможно что свои мотоцыклы как пример качества обслуживания.мне интересно заняться этим,но только в качестве проработки. начинающий сервис не могу рассматривать как основную работу.(Семья)
Но готов поучаствовать в качественном ремонте и сздани интересных экземпляров.при условии серьезного отношения к работе.
093 58 28 453 Олег.
 
Привет почему никто не пишет про авторитет мастерской? Можно ремонтировать и в сарае.последнее время часто жалуются на поху..зм и хреновое отношение к работе. Кроме всего важно чтобы мастерская выглядела не как помойка и имела авторитет. Возможно что свои мотоцыклы как пример качества обслуживания.мне интересно заняться этим,но только в качестве проработки. начинающий сервис не могу рассматривать как основную работу.(Семья)
Но готов поучаствовать в качественном ремонте и сздани интересных экземпляров.при условии серьезного отношения к работе.
093 58 28 453 Олег.

Кто жалуется ? На толковых мастеров никто не жалуется жалуются на криворуких
 
Привет почему никто не пишет про авторитет мастерской? Можно ремонтировать и в сарае.последнее время часто жалуются на поху..зм и хреновое отношение к работе. Кроме всего важно чтобы мастерская выглядела не как помойка и имела авторитет. Возможно что свои мотоцыклы как пример качества обслуживания.мне интересно заняться этим,но только в качестве проработки. начинающий сервис не могу рассматривать как основную работу.(Семья)
Но готов поучаствовать в качественном ремонте и сздани интересных экземпляров.при условии серьезного отношения к работе.
093 58 28 453 Олег.
Я ж написал что важно что б тебя знали и довкряли а для этого надо уметь все фактически из куска хлама разбитого слепить мотик что б был как новый, в том числе решать проблемы с электроникой помимо этого нужны хорошие поставщики запчастей и каналы что б их таможить в один день современный мотик набит эелектроникой
 
Я ж написал что важно что б тебя знали и довкряли а для этого надо уметь все фактически из куска хлама разбитого слепить мотик что б был как новый, в том числе решать проблемы с электроникой помимо этого нужны хорошие поставщики запчастей и каналы что б их таможить в один день современный мотик набит эелектроникой

Так такие мастера работают сами на себя, нахуя им кормить баласт в виде компаньенов или работодателей которые с барского плеча будут кидать копейки:)
 
***, даже зарегился
ты болт не закрутил - чувак убился или инвалид, это же не 4 колеса
 
Харьков-город велодрочеров, а не мотоциклистов. Есть смысл открывать при соотношении в городе авто/мото 60/40.
 
Харьков-город велодрочеров, а не мотоциклистов. Есть смысл открывать при соотношении в городе авто/мото 60/40.

А велодро@#льню надо на пр. Науки открывать, а не ХТЗ как мне кажется. А то пока клиент доедет до сарая, у него три раза попросят прикурить и два попрыгать.
 
мотоцикл - сезонная техника, соответсвенно и бизнес сезонный. Да и дефицита мастерских нет. Другое дело автомобильное сто - их очень не хватает, в нормальное место где в состоянии снять клипсу не выламывая пластик очередь минимум на неделю.

Ну если ты сам не в состоянии снять даже то, что на клипсах и андапках, то с тебя такого красивого надо брать всё, что можно и что нельзя, а у таких людей зачастую и бомжам на опохмел денег может не оказаться, так что вы и мастер можете оказаться на столько разными зверями, которые в природе друх с другом ни когда не встретятся.
Я как то пару лет назад встречал предложения типа 2 или 3 полноразмерных бокса в районе Гагариана, Плехановской за 4,5К гривен в месяц ещё и с инструментом. Вот в задачке и спрашивается, а что это за такая перспективная клиентура, что двух слесарей прокормить не сможет, если у них амортизация всего то 2250 на брата? Ну пусть даже в реальности на всё про всё вкруг по 5К выйдет, а желающих впрячься нет. Как так то?
 
Назад
Зверху Знизу