Re: Есть ли тут обладатели Peugeot 3008 от 2017гг?
Катаюсь 3.5 года, 75к пробега.
Подогрев руля это конечно печально, тоже хотел бы, но опять же, в асх тоже нет такового.
На это ваще пофик, при -5 обдув с тэна направил на руль\руки и сразу хорошо, при -20 в перчатках первые 10 минут, потом как при -5
вот, пытаюсь оценить, насколько критично мне отсутствие полного привода
Вспоминаешь что неплохо было бы иметь только в снегопад, когда шлифуешь на старте. Думаю, если брать шиповку то можно вообще не вспоминать. Гриппконтролл, как уже сказали, реально помогает лучше очищать колеса от снега или грязи. Ну или не закопаться в песке.
тоже почему-то сразу за автоГраф подумал
Все официалы у нас рукожопы, к сожалению. Если б не моя бдительность, попал бы на ровном месте на 1300 евро (если интересны подробности, кину запись на журнал). Плюс морозились, когда нужно было менять по гарантии некоторые штуки. В итоге электрика себе хорошего уже нашел, теперь ищу где обслуживать остальное. Обслуживался и в Автографе и на Гагарина и даже в Мистрале, пока его не закрыли.
Если б сейчас брал новую тачку, то бросал бы официалов сразу, ибо нихера не понятно что они на сервисах реально с машиной делают, находится рядом во время обслуживания нельзя, только через окошко смотреть, но нифига не видно. Есть подозрения, что воздушный фильтр на последнем ТО мне тупо вытрусили от пыли, потому что когда менял акум пришлось его снимать и выглядел он не на 1000км пробега...
И кстати, на драйве новенький на днях появился, говорит ездил за тачкой в прошлом году в Киев, обошлась в топовой комплектации со всеми опциями за 36, тогда как у нас минимум со всеми скидками за 40-41 было. Имей в виду, если соберешься брать.
по аккумам, видел несколько жалоб на то, что у народа не работает тэновый подогрев при автозапуске. В итоге выяснилось, что когда бортовой комп понимает, что аккуму хреново - он вырубает потребители энергии, и тэн включался обратно или спустя минут 15 и перезапуска авто, а иногда только после сброса клемм. А так как это дизель - без тэнового подогрева будет колотун в машине зимой. и вообще электроника иногда своей жизнью жила, но вроде выяснили, что всему виной аккум.
За 3.5 года ни разу такого не встречал. Ловил пачку ошибок, при запуске на разряженом, ну а в целом никаких проблем, если следить за зарядом не будет.
В целом машиной очень доволен, до сих пор ищу повод, что бы лишний раз куда-нить поехать, даже если никуда не надо
массаж, к сожалению, в мою комплектацию не входит
б\у на гарантии желания поискать нет?