интересуют реальные случаи, которые были с вами. Вот вы работали, а вас кинули, или наоборот не кинули и вы рады и счастливы.
Работаю через Интернет почти 4 года. Количество реальных случаев за это время, когда меня не кинули и я рада и счастлива, даже затрудняюсь назвать... Ну, наверно, 150-200... Смотря как считать. Вот если я для одного журнала раз в месяц в течение года статьи писала, и за каждую получала по 750 грн (на двоих с соавтором) - это за 1 раз считать, или за 12 раз? И если я периодически работаю с постоянной заказчицей полтора года, написала ей за это время 20-25 текстов, и каждый был добросовестно оплачен - это один раз, или 20-25?
Были и реальные случаи, когда кинули. Раза 3-4 за 4 года, из них только один раз на вменяемую сумму, остальное по мелочи.
Кстати, именно на ХФ в похожей на Вашу темке
4 года назад я прочитала про такой способ заработка. Довольна
Если интересно, я подробнее об этом писала в разделе "Семинары и тренинги", тема "Кто хочет на бесплатный вебинар по копирайтингу?"
Чтобы писать статейки, нужно хорошо ориентироваться в определенной теме, да и талант к писательству не помешает.
Определенные способности нужны, конечно. Проще, если они уже есть, но если нравится - можно и наработать (кроме случаев явного косноязычия))
А вот на темы можно писать самые-самые разные
Кроме узкоспециальных, требующих действительно глубоких знаний.
Прикол в том, что заказчик свою тему знает хорошо - к примеру, оптовые поставки синхрофазотронов)) Но написать об этом внятно не может. Не дано, нет желания, т.д. И вообще это дело конкретного специалиста - копирайтера. Заказчик дает всю информацию, в чем же уникальность именно его синхрофазотрончиков, о каких наворотах упомянуть, чтобы те самые спецы прониклись и заценили. А Вы внятно, складно, красиво и с душой расписываете все это поэтическим слогом)) Так, чтобы расхватали на раз)) Это уже рекламные тексты, собственно, копирайтинг. В нем тоже есть свои законы и правила. Которые можно изучить.
Конечно, гарантии, пойдет у Вас или нет - никто не даст.