Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Есть ли на форуме специалисты по аэродинамике?

🟢 05:28 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟢 05:28 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #21
С чего бы его сложно стало создать? Поставьте лист фанеры на ветру стоймя и попробуйте удержать. Если поджатие создать сложно - вы без труда удержите вертикально метров 5-6 квадратных ;)

Т.е. Вы утверждаете, что перед листом фанеры образуется область более высокого давления?
То что воздушный потом будет давить на фанерку - это факт, но давление самого потока не возрастет (по отношению ко всему потоку).
Эффект будет заметен на краях, там где поток будет обтекать лист (ну или если отверстие сделать в самом листе, то в отверстии поток ускорится). Но как бы в исходной задачи листа (ну или стенки) нет. А в трубке с винтом внутри такого эффекта не будет.

Вообще природа не терпит мультипликаторов, ее для этого принуждать надобно.
 
  • 🟢 05:28 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #22
Т.е. Вы утверждаете, что перед листом фанеры образуется область более высокого давления?
А что в этом нового для вас?
Только на оборот - ЗА листом - разрежение.
Не надо забывать, что давление, как и любой параметр, может быть как абсолютным, так и относительным.

Атмосферное - да, от фанеры не зависит ;) Но давление на поверхности подветренной и наветренной сторон - будет отличаться.

А величины "давление потока" - я вообще не знаю. Её нет. Просто нет.
Вот, если есть фанерка - тогда есть давление потока на фанерку, а если нет - куда он там давит этот поток? Сам на себя?


Эффект будет заметен на краях, там где поток будет обтекать лист
То есть вместо фанеры я могу взять кусок проволоки с длиной, равной периметру фанерки и получить тот же самый парус? Да ещё и в отверстии будет ускорение потока? Вау! Это нобелевка !! :апплодисм


Но как бы в исходной задачи листа (ну или стенки) нет. А в трубке с винтом внутри такого эффекта не будет.
Будет. Это обратный гидравлический пресс получается. Разница как у редуктора и мультипликатора - потеря скорости -> сила / потеря силы -> скорость. Он обратимый.


Вообще природа не терпит мультипликаторов, ее для этого принуждать надобно.
И редукторов она тоже не терпит, а вот жеж - они есть ;)

А чем по вашему мнению мультипликаторы лично обидели природу?
 
  • 🟢 05:28 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #23
bPOHETPAKTOP, к какому выводу необходимо прийти из всего выше описанного? Накинулись на хрункую девушку...:)
 
  • 🟢 05:28 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #24
Атмосферное - да, от фанеры не зависит ;) Но давление на поверхности подветренной и наветренной сторон - будет отличаться.
А кто спорит, но в задаче ни фанерки, не стенки нет...

А величины "давление потока" - я вообще не знаю. Её нет. Просто нет.
Вот, если есть фанерка - тогда есть давление потока на фанерку, а если нет - куда он там давит этот поток? Сам на себя?
Назовем "это" воздушным напором. Я не аэродинамик, объясняюсь бытовыми словами.

То есть вместо фанеры я могу взять кусок проволоки с длиной, равной периметру фанерки и получить тот же самый парус? Да ещё и в отверстии будет ускорение потока? Вау! Это нобелевка !! :апплодисм
Ну Вы конечно можете взять проволоку, кто ж Вам помешает... Но "паруса" все равноне получится, потому что Вы меня не правильно поняли. Я хреновенько объясняю, что поделать, есть за мной такой грешок.
А Нобелевку - давайте, буду рада, она мне пригодится (если у Вас лишняя завалялась, чего ж не взять-то :rolleyes:)

Будет. Это обратный гидравлический пресс получается. Разница как у редуктора и мультипликатора - потеря скорости -> сила / потеря силы -> скорость. Он обратимый.
Если б это была так называемая идеальная задача, то запросто. А в данной задаче, боюсь, все "выигранное" уйдет на преодоление сопротивления.

И редукторов она тоже не терпит, а вот жеж - они есть ;)
А чем по вашему мнению мультипликаторы лично обидели природу?
Что-то с фантазией совсем плохо стало, навскидку не придумалось ни одного прородного редуктора, да и мультипликатора тоже...Ну это наверное утро понедельника сказывается :D

Art Nova, в спорах рождается истина. Тем более, Вам от этого спора, только выгода, я же Ваш проект за засудила. А народ вот говорит, что не права я была... ;)
 
  • 🟢 05:28 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #25
Art Nova, в спорах рождается истина. Тем более, Вам от этого спора, только выгода, я же Ваш проект за засудила. А народ вот говорит, что не права я была... ;)

Ни чего вы не судили...истина где то рядом...самый простой способ её проверить это построить макет. Это проще чем изучать программы по моделированию.
 
  • 🟢 05:28 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #26
Нууу, я вообще за программы...
Как бы 21 век и все такое :) Но решать, естественно, Вам, тем более программу еще обуздать нужно.

Короче, успехов, если получится, буду только рада, хоть и окажусь неправой.
 
  • 🟢 05:28 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #27
Ни чего вы не судили...истина где то рядом...самый простой способ её проверить это построить макет. Это проще чем изучать программы по моделированию.

Построй маленький макет с пропеллером, приделанным к тахогенератору, ну или просто к DC коллекторному движку от магнитофона.

Тебе понадобится анемометр. для контроля реальной скорости ветра.

Подруби вольтметр к движку.

По анемометру отследи скорость ветра, выбери для себя самое удобное и частое значение и записывай напряжение с тестера каждый раз когда скорость ветра будет проходить выбранную точку.

Надо за тем, что ветер, сцуко, не бывает постоянным.

Раз 100 замерь и построй гауссовское распределение погрешностей.


Потом прилепи какой-нибудь концентратор с дыркой в центре (можно склеить из ватмана воронку ;) и прилепить на кольцо из проволоки, чтобы не мялась.) для пропеллера и ещё раз замеряй напряжение при той же скорости ветра.

Столько же раз. Снова построй гаусса.

Если функция существенно сдвинулась - эффект есть.
 
  • 🟢 05:28 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #28
Запишу в список дел на этот год:) С одной стороны интересно помаяться, а с другой стороны...зачем? найду время обязательно сделаю...о результатх сообщу.
 
Назад
Зверху Знизу