Гироскоп турниджи за 70 долларов действительно хорош. Во всяком случае его летные возможности явно значительно превышают мои летные возможности

и он однозначно лучше Футабы 401. У футабы 401 на 450-ке при исполнении мертвой петли задним ходом против ветра хвост сворачивает, у этого - нет.
Аш Де Икс не только пластмассовый, он же еще и с мССРМ, т.е. у него ведь нет ССРМ микширования, правильно? А стоит по серве на элеватор, элерон и питч? Кстати, если взять еще 2 гироскопа и повесить на серву элеватора и элерона - получится "домашний флайбарлесс"

Регулятор настраивается очень просто. Берем передатчик, берем таблицу звуков и начинаем настраивать. Ставим в передатчике газ до упора вверх, включаем борт. Регулятор входит в режим программирования и начинает пикать. Дожидаемся нужного звука и в середине его опускаем газ до упора вниз. Потом - цикл повторяем до полного удовлетворения

Так что настраивается все очень просто, но очень муторно, поскольку после каждого шага настройки, процедуру выключения/включения передатчика привязки и ожидания следующего нужного звука приходится повторять с начала.
PS Да, БТВ насчет вашего вертолета и запчастей. Никто не мешает "поиспользовать" и ваши 3-мм межлопастные валы с цапфами. Хабы у В2 и вашего - одинаковые, поэтому вполне можно при ремонте поставить ВАШИ цапфы и 3 мм валы, единственное что - надо будет поменять демпфера - вместо 4мм поставить 3мм колечки, так что большая часть ваших з/ч втуне не пропадет.
Другое дело если вы захотите взять ГТ Про или ТТ - там уже этот фокус не получится. Вообще мне сейчас прошка очень нравится. Это принципиально другой вертолет. До него даже и не предполагал, что обычный 450-й и Про могут настолько сильно отличаться по поведению, аэродинамике, устойчивости, и.т.д. Единственное что, для новичка (вашего сына) все же лучше брать версию ГТ Про, чтобы на хвосте была не балка, а ремень. Это сбережет пару десятков лишних долларов
