именно поэтому во всём мире, как впрочем и у нас, бизнесмены строят коммерческую недвижимость, получают с неё прибыль, передают по наследству
да, как там ответы на мои вопросы о продовольственных магазинах и о Вашей успешности как организатора и управленца?
хотя можете не отвечать, вопрос был почти риторический
у меня о Вас сложилось мнение как о завистливом лузере (ну не умеете Вы быть владельцем, собственником, хозяином.... оставайтесь подёнщиком, арендатором, наймытом, ну Вам самому виднее)
Не надо лукавить, во всем мире строят коммерческую недвижимость не для того, что бы оставить кому то там, чего то в наследство, а что бы ее эксплуатировать и удовлетворить текущие нужды своего дела будь то производство или ритейл. У коммерческой недвиге как и у жилой есть свой срок эксплуатации, после которого ее нужно сносить под фундамент и стрить на этом месть что то другое, потому как она посе срока эксплуатации становится аварийной, так и именно так поступают во всем мире, а не лепят реконструкции типа "срали, мазали, лепили" объектам, которым за 50 лет и выдают их за новострой!!! То что вы предлагаете это по сути ввалить реальные деньги в стены на очень длительный срок, в надежде на подъем рынка недвиги, бред полный, чем подкреплены ваши размышления о повышении на нее цены? Какими расчетами вы оперируете, что бы утверждать о прибыльности в перспективе риелторского бизнеса, если в стране нету даже элементарного закона об имущественных правоотношениях? Где гарантия что через год страна будет существовать в прежних границах и нормативные акты и законы будут действительны?
Я никогда не занимался продовольственными магазинами в виду того, что такие мелкие объемы мне совсем не интересны и ответить вам на ваши вопросы в полном объеме по продмагам я не могу, тема может и выгодная для определенных кругов бизнесменов, если ей заниматься ведь люди жрать и одеваться будут при любых кризисах и войнах....Могу только судить из опыта своей хорошей знакомой, которая держит сеть продмагов, вроде бы закрывать не планирует, но специфика этого бизнеса на сколько понимаю в расположении самой точки и грамотном мерчендайзинге, как по мне это больше женский вид бизнеса

Очень плохо что вы строите свои умозаключение и мнения складываете о человеке не зная его в реальной жизни, а основываясь на эмоциях, ожиданиях и желаниях, это вас как бизнесмена показывает не с хорошей стороны....