Если..если.. опять если..

Что делать с мужчиной с которым Вашим мечтам не дано осуществиться?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    21
  • Опитування закрито .
Awapuhi (M) сказав(ла):
лично мне в этой истории режет глаз воровство + "отягчающие обстоятельства" (с морально-этической точки зрения) - что крал у собственной матери

а в остальном - та хрен с ними
на здоровье
А меня даже это не возмущает. По двум причинам...
1. Детское воровство - такое, довольно распростроненное явление. педагогике давно известно... По сути - не является преступлением, как таковым. Является следствием несформированности системы ценностей. В данном случае - говорит скорее о инфантильности, чем о порочности.
2. Такая инфантильность - "заслуга" именно родителей. Это, как бы их урок.
 
Да , и картинка зачётная ;)
 
А вот мои вопросы, Tabula Rasa, проигнорировала :(
 
Ну да-с, ну да-с...
 
А меня даже это не возмущает. По двум причинам...
1. Детское воровство - такое, довольно распростроненное явление. педагогике давно известно... По сути - не является преступлением, как таковым. Является следствием несформированности системы ценностей. В данном случае - говорит скорее о инфантильности, чем о порочности.
2. Такая инфантильность - "заслуга" именно родителей. Это, как бы их урок.

Нет, действия пацана вполне можно понять. А вот что возмутило лично меня, эта мадам знала каким способом ее бой-френд достает деньги, ее это устраивало. и в это же время она преподавала нам историю, этику и эстетику, психологию.
Различие в словах и действиях. Меня даже это как-то обидело...
 
А меня даже это не возмущает. По двум причинам...
1. Детское воровство - такое, довольно распростроненное явление. педагогике давно известно... По сути - не является преступлением, как таковым. Является следствием несформированности системы ценностей. В данном случае - говорит скорее о инфантильности, чем о порочности.
2. Такая инфантильность - "заслуга" именно родителей. Это, как бы их урок.
возможно и так

но в любом случае такой поступок по отношению к родителям со стороны детей - меня просто шокирует.

я не в состоянии подходить к этому сугубо аналитически
 
В мужском форуме активно обсуждается тема про жену-проститутку и девушку с прошлым. А если Ваш уже признанный законодательством муж оказался не тем лучиком солнца, за который себя выдавал (гулящий или пьющий или детей ненавидит или самодур или что угодно еще). А как доп. условие = брачный договор никто не составлял, все как полагается 50 на 50. Ваши действия?

1) вот почему я всегда так ратовала за "гражданский брак". За 3-4 года ты вполне узнаешь человека, его привычки, его "захеры", в принципе - его историю, поэтому в браке уже официальном (если уж решились) мало что "интересного" тебе грозит. Хотя бывает по-разному. Я, например, уже после свадьбы узнала от родителей мужа, что он в детстве был не просто "неспокойным ребенком" (так это называлось ДО свадьбы), а "противным и вредным ребенком" :D Т.е. мои 300 г взрывчатки в детстве + его полкило = интересный прогноз уже на нашего малыша... Но это детали.

2) 50 на 50 полагается только на совместно нажитое имущество вообще-то. А за 10 месяцев (как предлагается в задачке) из совместного имущества будут разве что холодильник да пылесос. Разумеется, это может быть и квартира, купленная на подарочные на свадьбу деньги (ну, представим себе, что гостей было много и они все состоятельные). Тады не знаю, что делать, особенно, если идти некуда. Мне проще - у меня квартира своя. Но даже, если представить себе (хотя представлять не хочется, я безнадежно счастлива в браке :D), что полно имущества, и что головняки с его дележом - если человек тебя бесит и простить его "вылезшие" недостатки ты не в состоянии - конечно нафиг! Жизнь одна, ее нужно прожить так, чтоб не было мучительно больно.... Ну, вы в курсе. Вердикт - развестись и поделить.
 
kalipso008 сказав(ла):
Нет, действия пацана вполне можно понять. А вот что возмутило лично меня, эта мадам знала каким способом ее бой-френд достает деньги, ее это устраивало. и в это же время она преподавала нам историю, этику и эстетику, психологию.
Различие в словах и действиях. Меня даже это как-то обидело...
Т.е., Вы думаете, что профессия учителя - это не предлагать некие сведения в оптимальной для усвоения форме и организовывать процесс их эффективного усвоения, а быть образцом и идеалом?

хм.. Идеалом... Так их же не бывает... Или нет?
 
Н эта мадам знала каким способом ее бой-френд достает деньги, ее это устраивало.

- вот это самый пикантный момент в истории

поскольку тетка-то уж точно должна была отдавать себе отчет в том, какова природа происхождения ювелирных украшений и денег, что таскал ей ее малолетний кавалер
 
Нет, действия пацана вполне можно понять. А вот что возмутило лично меня, эта мадам знала каким способом ее бой-френд достает деньги, ее это устраивало. и в это же время она преподавала нам историю, этику и эстетику, психологию.
Различие в словах и действиях. Меня даже это как-то обидело...

Есть еще один момент- почему действия ребенка не напрягли, собственно, его маму?
 
Различие в словах и действиях. Меня даже это как-то обидело...

Вот уж кто лгал, так это коммунисты, лгали толпами, сверху до низу, ну и просто, по привычке.. (с) "12" режиссер Никита Михалков
 
Awapuhi (M) сказав(ла):
- вот это самый пикантный момент в истории

поскольку тетка-то уж точно должна была отдавать себе отчет в том, какова природа происхождения ювелирных украшений и денег, что таскал ей ее малолетний кавалер
Ну, тут у нас, как мне кажется, маловато инфы для суждений...
Мы не знаем, как долго длился этот роман после того, как тетку осенило по поводу происхождения украшений.
Мы не знаем, что плел ей малец. Мозги у некоторых работают очеень избирательно. Фильтруют инфу в угоду мозговладельца.
Мы не знаем вообще, что за тетка-то. Многие училки в силу особой пропагандистской направленности советской педагогоческой "науки" имеют очень запудренные мозги. И ежели родители мальца были из капиталистов, училка вполне могла считать себя в праве... Быть, так сказать инструментом установления справедливости...
 
Т.е., Вы думаете, что профессия учителя - это не предлагать некие сведения в оптимальной для усвоения форме и организовывать процесс их эффективного усвоения, а быть образцом и идеалом?

хм.. Идеалом... Так их же не бывает... Или нет?

Это глупое предположение, извините...
Просто в нежном школьном возрасте учителю веришь. А когда узнаешь, что этот человек - соучастник воровства, происходит разочарование.
 
kalipso008 сказав(ла):
Просто в нежном школьном возрасте учителю веришь.
Извините... Не учла, поскольку таким - не страдала.
 
если бы, да кабы, да вот как бы... так можно сидеть долго и гадать какое решение будет наиболее благоразумным, бросить- не бросить, а может стерпиться-слюбиться, но пока ты не сделаешь чего-то ты не узнаешь, как надо было поступить, и просить совета у кого-то, брать на заметку чужой опыт... тут только своя голова поможет
 
Назад
Зверху Знизу