Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ера роботів настає...

🟡 17:44 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • 🟡 17:44 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #181
Ого, у вас цены в Чикаго:eek: Или это за пару лет вымахали, если сейчас оформлять? У меня знакомый за внедорожник японский платит в месяц как я написала, неприличной машинку не назовешь. После 200т пробега придется все чаще заглядывать на СТО. Хорошо тем, кто разбирается и может своими руками ее ремонтировать.
В действительности, нужно считать что выгодно в каждом конкретном случае. Если есть свой бизнес, хоть даже ИП, то лизиг зачастую выгоден, так как можно прописать в налоговой, что это не вывод денег из оборота, а вложение в бизнес, а значит нет налога на прибыль. + общая сумма сразу становится на 20% меньше за счёт отсутствия НДС.

Частникам тоже может быть выгодно, особенно на премиальных брендах, так как их остаточная стоимость на вторичном рынке сильно проседает. Получается, что общая сумма выплат за время лизинга + то, что человек получил бы от продажи машины после лизинга, может быть меньше её начальной стоимости из салона, естественно с учётом банковских процентов при покупке в кредит.

У меня так знакомый профессор в ВУЗе взял недавно новую машину в лизинг. Говорит, что по его расчётам, общая экономия на машине стоимостью 80к евро состовляет примерно 7-8к евро. Но у него нет цели "владеть и не платить". У него цель - как можно дешевле ездить на новой машине.
 
  • 🟡 17:44 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #182
$300 в месяц это Toyota Corolla какая то. Конечно если знакомый внёс сразу большую сумму то вполне возможно.

Цены обычные. Если покупать, то приличная машина, не мыльница, стоит где то 35 - 40 тыс. $.

Типичный покупатель вносит 5 тыс. $ сразу, а потом берёт на выплату на 60 или 72 месяца, получается 500 - 600 - 700 $ в месяц.

В лиз должно быть меньше, но наши соотечественники предпочитают BMW или на худой конец Lexus crossover даже не имея особых средств, поэтому и лиз получается дорогой.

Ещё тем кто TPS без хотя бы Green Card по врубают банковскую ставку 12%++.

Ну, может я подзагнул, лиз обычно дешевле (в месячных платежах) чем покупка.

Но хуже всего что lease платишь ВСЕГДА, я предпочитаю покупать и потом 5 - 10 лет ездить без платежей.
Ніт не мыльница) Да, в США лизинг имеет смысл, если знать наверняка, сколько лет там жить будешь, что нашим временным переселенцам недоступно, поэтому берут в рсновном б/у, чтоб в любой момент легко продать. Но конечно все зависит от кошелька и хотелок, может кто-то планирует свою бэху потом в Украину переплавлять, когда Трамп попросит на выход) Я сама не люблю лизинг с той точки зрения, что ездишь только по хорошим дорогам и трясешься за каждую царапинку, никакого фрирайда. А есть еще такие страховые, которые отслеживают стиль езды, чтоб резко не тормозили, скорость не превышали, иначе потом плата за страховку растет.
В действительности, нужно считать что выгодно в каждом конкретном случае. Если есть свой бизнес, хоть даже ИП, то лизиг зачастую выгоден, так как можно прописать в налоговой, что это не вывод денег из оборота, а вложение в бизнес, а значит нет налога на прибыль. + общая сумма сразу становится на 20% меньше за счёт отсутствия НДС.

Частникам тоже может быть выгодно, особенно на премиальных брендах, так как их остаточная стоимость на вторичном рынке сильно проседает. Получается, что общая сумма выплат за время лизинга + то, что человек получил бы от продажи машины после лизинга, может быть меньше её начальной стоимости из салона, естественно с учётом банковских процентов при покупке в кредит.

У меня так знакомый профессор в ВУЗе взял недавно новую машину в лизинг. Говорит, что по его расчётам, общая экономия на машине стоимостью 80к евро состовляет примерно 7-8к евро. Но у него нет цели "владеть и не платить". У него цель - как можно дешевле ездить на новой машине.
Европейский подход видно издалека:клас: В этом и смысл лизинга, это не вложение, это оплата услуг.
 
  • 🟡 17:44 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #183
 
  • 🟡 17:44 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #184
Сейчас автомобили ездят гораздо дольше чем раньше
Жора, вот только не надо ля-ля! Щас в автомобили и прочую продукцию закладывают на стадии проектирования срок службы, обычно порядка 5 лет на автомобили!!! Я охуел, когда пару лет назад узнал, что BMW блоки моторов льют из алюминия, а стенки цилиндров покрывают никасилевым покрытием, как в дешёвых китайских одноразовых мотокосах и бензопилах!:eek::рл: А это значит - прощай знаменитые моторы-миллионники от BMW, плюс расточке и установке ремонтных поршней эти блоки уже не могут подвергаться, только в утиль на переплавку! Маленький задир на зеркале цилиндра, и - пизда мотору! Если чугунный блок можно было расточить и отхонинговать под ремонтный размер, то алюминиевый - хуй в сраку!:нах: И размеры там скорее такие, что и гильзовать чугунными гильзами не получится.
Щас всё делается одноразовое, от смартфонов и до автомобилей, на смартфоны перестают приходить обновления, после которых он превращается в лучшем случае в звонилку, ни чем не лучше кнопочного телефона, а на автомобиль уже никто не даёт многотысячной или милионной гарантии пробега
 
  • 🟡 17:44 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #185
Жора, вот только не надо ля-ля! Щас в автомобили и прочую продукцию закладывают на стадии проектирования срок службы, обычно порядка 5 лет на автомобили!!! Я охуел, когда пару лет назад узнал, что BMW блоки моторов льют из алюминия, а стенки цилиндров покрывают никасилевым покрытием, как в дешёвых китайских одноразовых мотокосах и бензопилах!:eek::рл: А это значит - прощай знаменитые моторы-миллионники от BMW, плюс расточке и установке ремонтных поршней эти блоки уже не могут подвергаться, только в утиль на переплавку! Маленький задир на зеркале цилиндра, и - пизда мотору! Если чугунный блок можно было расточить и отхонинговать под ремонтный размер, то алюминиевый - хуй в сраку!:нах: И размеры там скорее такие, что и гильзовать чугунными гильзами не получится.
Щас всё делается одноразовое, от смартфонов и до автомобилей, на смартфоны перестают приходить обновления, после которых он превращается в лучшем случае в звонилку, ни чем не лучше кнопочного телефона, а на автомобиль уже никто не даёт многотысячной или милионной гарантии пробега
Федя, я не знаю откуда ты это берёшь, но сплошь и рядом сейчас автомобили в разы надёжнее чем 20 лет назад, это просто факт.

То что не делают из чугуния и стали это не показатель низкого качества, алюминий легче стали, пластик не ржавеет, и т. д.

Сегодняшние автомобили жрут бензина в разы меньше чем раньше благодаря качеству, технологиям, меньшему весу, повышенному КПД и т. д.

Я раньше не покупал 4-х цилиндровые машины по причине малой мощности, всё брал 6 банок, а сейчас пробовал четвёрку - нет и тени той слабомощности. Был 2 недели назад в Калифорнии, брал в рент Nissan Rogue, 3 цилиндра (!) - прёт что танк, без проблем, ещё и по горам вокруг Сан Франциско.

У меня обе машины под 10 лет, да вижу вокруг с пробегом по 300 тыс миль (1.65 км = миля), нет ржавчины, не ломаются.

Те о которых ты пишешь как об эталоне качества 10 - 20 лет назад постоянно нуждались в ремонте, сейчас не знаю. Тойота хоть 1993-го года, хоть 2023-го пройдёт 300 тыс миль легко, и ты её продашь за несколько тыщ просто потому что захочешь что то новое.

Конечно нужно менять масло, тормоза, колёса периодически, но тюнап как раньше, замена проводов, колец, ремней не требуется.
 
  • 🟡 17:44 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #186
У меня обе машины под 10 лет, да вижу вокруг с пробегом по 300 тыс миль (1.65 км = миля), нет ржавчины, не ломаются.
Ха, то ты Гольфы и Пассаты немецкие ещё не видел, которым 20+ лет, и ни ржавчины нету, всё родное, состояние на 5 и пробег полляма, причём даже масло не жрут!:клас: А современные - хуже
 
  • 🟡 17:44 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #187
ну, честно говоря, пипл стал врать задолго до эйай
А на видео так и то в тысячу раз больше.
Я бы сказал, видео изначально для вранья и создано.
Так что... эйай отот ваш, как таблетка от таблетки.
 
  • 🟡 17:44 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #188
Ха, то ты Гольфы и Пассаты немецкие ещё не видел, которым 20+ лет, и ни ржавчины нету, всё родное, состояние на 5 и пробег полляма, причём даже масло не жрут!:клас: А современные - хуже
Я тоже не видела, покажите:D
 
  • 🟡 17:44 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #189
Федя, я не знаю откуда ты это берёшь, но сплошь и рядом сейчас автомобили в разы надёжнее чем 20 лет назад, это просто факт.

То что не делают из чугуния и стали это не показатель низкого качества, алюминий легче стали, пластик не ржавеет, и т. д.

Сегодняшние автомобили жрут бензина в разы меньше чем раньше благодаря качеству, технологиям, меньшему весу, повышенному КПД и т. д.

Я раньше не покупал 4-х цилиндровые машины по причине малой мощности, всё брал 6 банок, а сейчас пробовал четвёрку - нет и тени той слабомощности. Был 2 недели назад в Калифорнии, брал в рент Nissan Rogue, 3 цилиндра (!) - прёт что танк, без проблем, ещё и по горам вокруг Сан Франциско.

У меня обе машины под 10 лет, да вижу вокруг с пробегом по 300 тыс миль (1.65 км = миля), нет ржавчины, не ломаются.

Те о которых ты пишешь как об эталоне качества 10 - 20 лет назад постоянно нуждались в ремонте, сейчас не знаю. Тойота хоть 1993-го года, хоть 2023-го пройдёт 300 тыс миль легко, и ты её продашь за несколько тыщ просто потому что захочешь что то новое.

Конечно нужно менять масло, тормоза, колёса периодически, но тюнап как раньше, замена проводов, колец, ремней не требуется.
Ви, Гєоргій, позалівайтє говно в бак і в двігатєль своєво авто хотя би год - тогда поговорім. :)
І за кузова надо трєщать з владєльцамі авто із Норвегії, шолі. Да і то у ніх нєма такой агрєсівной жижи, шо ллют тут у нас зімой.
 
  • 🟡 17:44 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #190
Ви, Гєоргій, позалівайтє говно в бак і в двігатєль своєво авто хотя би год - тогда поговорім. :)
І за кузова надо трєщать з владєльцамі авто із Норвегії, шолі. Да і то у ніх нєма такой агрєсівной жижи, шо ллют тут у нас зімой.
Ха ха ха, Вы просто не видели чикагской зимы. Думаете тут она всегда мягче чем в Норвегии?

Вот говно в бак заливать не пробовал.

1749132195306.png
 
  • 🟡 17:44 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #191
Ха ха ха, Вы просто не видели чикагской зимы. Думаете тут она всегда мягче чем в Норвегии?

Вот говно в бак заливать не пробовал.

1749132195306.png
Ок. За кузова трєщать нє будєм. Тєм болєє, шо хімія разная на дорогах.
А вот про говно в двіжок і бак - у нас виборах нєт. Єсть на заправках говно і лютоє говно.
 
  • 🟡 17:44 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #192
 
  • 🟡 17:44 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #193
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

«Крестный отец» искусственного интеллекта бьёт тревогу: новые модели ИИ лгут пользователям и могут угрожать человечеству​

 
  • 🟡 17:44 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #194
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

«Крестный отец» искусственного интеллекта бьёт тревогу: новые модели ИИ лгут пользователям и могут угрожать человечеству​

Читала об отлельных случаях. Спасибо за развернутую статью:клас: Да, наделять разумом машины без этики, духовности и морали - это создание монстров, злых гениев.

LawZero — попытка вернуть безопасность в разработки ИИ
Организация LawZero, базирующаяся в Монреале, насчитывает 15 сотрудников и планирует расширять команду, нанимая технических специалистов. Её цель — создать новое поколение безопасных ИИ-систем. Главный акцент — на честных и обоснованных ответах, а не на том, чтобы «угождать пользователю». Также планируется встроенная система оценки надёжности и безопасности выводов модели.

Для реализации этого проекта Бенжио отказывается от своей должности научного директора в Mila — Квебекском институте ИИ, где он работал в течение многих лет. Он полностью сосредоточится на LawZero, чтобы вывести исследование ИИ из-под влияния рыночных интересов и давления венчурных инвесторов.

Цель нового проекта — создать ИИ, который сможет не только сам оставаться безопасным, но и следить за работой других моделей, оценивая их поведение и предотвращая действия, противоречащие интересам человечества. «В наихудшем случае нас ждёт исчезновение человеческой цивилизации, — утверждает Бенжио. — Если мы создадим разум, превосходящий наш, который не будет с нами согласован и начнёт конкурировать с нами, — мы обречены».
Создание ИИ, который будет контролировать другие - необходимый шаг. Но в целом будущее выглядит угрожающе.
 
  • 🟡 17:44 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
  • #195
Что с человечеством не делай - оно упорно ползет на кладбище (Жванецкий)
 
Назад
Зверху Знизу