Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Эпиляция

  • Автор теми Автор теми Svetoch
  • Дата створення Дата створення

Кокому методу удаления волос вы отдаете предпочтение?


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    1999
Для меня отсутствие базового сервиса является признаком ненормальности :(

Это имеет какое-то отношение к профессионализму парикмахера?:) Абсолютно ведь никакого. Конечно, можно порассуждать, что в такой "нормальный" салон берут только профессионалов, но это не факт. Да и вообще, вы туда стричься идете или на халяву кофе напиться?
 
Это имеет какое-то отношение к профессионализму парикмахера?:) Абсолютно ведь никакого. Конечно, можно порассуждать, что в такой "нормальный" салон берут только профессионалов, но это не факт. Да и вообще, вы туда стричься идете или на халяву кофе напиться?

Никакого отношения к мастеру это не имеет. Это касается администрации салона. Речь идет о том, что многие салоны экономят (скорее, жлобятся) на таких мелочах. Мне непонятно, как что-то "должное" воспринимается как что-то "одалживаемое".
 
Никакого отношения к мастеру это не имеет. Это касается администрации салона. Речь идет о том, что многие салоны экономят (скорее, жлобятся) на таких мелочах. Мне непонятно, как что-то "должное" воспринимается как что-то "одалживаемое".

Но по сути вы также покупаете чай или кофе, вот только вам счет не предьявляют, но стоимость за услуги ведь выше в таких салонах, вот там и есть эта стоимость. Или думаете, что все мастера скидываются клиентам на чай))? Какая по сути разница заплатить отдельно или счет " все включено".
 
Но по сути вы также покупаете чай или кофе, вот только вам счет не предьявляют, но стоимость за услуги ведь выше в таких салонах, вот там и есть эта стоимость. Или думаете, что все мастера скидываются клиентам на чай))? Какая по сути разница заплатить отдельно или счет " все включено".
Не всегда стоимость чай/кофе участвует в ценообразовании, это действительно отношение администрации. Я обслуживаюсь 4-5 лет у одного и того же парикмахера, которая работает в салоне уровня middle ( я во всяком случае его так его определяю), так вот, цена окраски волос до середины лопаток со стрижкой, сушкой и укладкой мне обходится в 220 грн, и при такой низкой стоимости и результатом всегда довольна, и чай/кофе всегда пью бесплатно. А вот в таких салонах, где туалет платный , там точно стоимость выпитых напитков включается в счет, потому, что прибаханная администрация: жадные люди не понимают, что клиенты приходят не только за самой услугой, но и за положительными эмоциями в салон. Какие уж тут могут быть эмоции, когда салон зарабатывает еще и на естественных нуждах клиента.
 
Я крашусь и стрегусь в салоне Зефир на Х.горе,парикмахер Елена, очень довольна, рекомендую

Мне в Зефире мастера не нравятся. Даже такую простую вещь, как челка подстричь нормально не могут. Вам наверное просто нравится общаться с мастером Еленой. :)
 
Я не спорю, так и должно быть. Но я знаю по крайней мере 3 салона, и не самых плохих, где в счет за обслуживание включают и выпитый чай (кофе). Кстати, в одном из них я и обслуживалась до этого времени. Скажу Вам больше, года 2 назад, будучи в командировке в Киеве, дабы ***** время, оставшееся до поезда, и совместить приятное с полезным, я зашла в очень приличный салон на Подоле сделать маникюр. И каково было мое удивление, когда на мой вопрос "А куда мне сходить в ...?" я услышала ответ "Туда-то, но ... у нас стоит 3 грн., там очень дорогая Итальянская сантехника". Вот как бывает! Поэтому я и говорю, что даже такая мелочь как бесплатный чай (кофе) немного увеличивает желание вернуться в этот салон еще раз.

какая прелесть! я о таком еще не слышала))))))))))))))))))
вспомнилось - пару лет назад была в Киеве, зная киевские цены, решила просто подстричь челку. подстригли ее за 90 грн и все это время рассказывали, как необходимо скупить у них весь ассортимент продукции. :D
 
На прошлой неделе была в новом салоне на Гв.Широнинцев, живу недалеко и нужно было сейчас и срочно. Мастера говорят, что они открылись 2 недели назад. Цены нормальные, дали карточку на скидку -10% на следующее посещение. Обслуживалась у мастера Кати, очень понравилась (до этого больше 5 лет была у одного мастера, но чего-то мне в ней стало не хватать). Окраска, стрижка и укладка на мои волосы длиной ниже лопаток обошлись мне в 300 грн. Краска у них какая-то Итальянская, название я не запомнила, со спа-эффектом, волосы после нее блестящие, гладенькие. Мастер работала долго, все время рассказывала, что делает. Посоветовала уход - купила у них шампунь (под заказ, забрала через день) и двухфазное средство (было в наличии в салоне) Испанской фирмы Revlon. Пользуюсь неделю, очень нравится. Волос у меня тонкий, постоянно путается, после мытья расчесать тяжело, а после нанесения этого средства расчесала без проблем и запах очень приятный, даже волосы как-то увеличились в объеме. Посоветовала салон своей подруге, она вчера сделала стрижку и восстановление волос, но у другого мастера Юли. Все обошлось в 240 грн. У нее волосы были одной длины, почти по-пояс, очень посеченные и ламались. Сделали стрижку типа каскад и косую челку, а потом лечение под фольгу. Результат - супер, совсем другой человек! Подруга говорит, что мастер современная, как говорят "в тренде", предложила ей какое-то креативное окрашивание с 3-D эффектом. Подруга у меня с натуральным цветом волос, красилась всего 2 раза за все свои 33, но пока думает, может к Новому году созреет. Ей тоже дали скидочную карточку, а также напоили кофе со сливками (бесплатно!).

так а как салон-то называется?)
 
Девочки,пожалуйста посоветуйте клинику не самую дорогую,но что б после неё результаты были.заранее благодарна
 
Останнє редагування:
Кто был в салоне Апельсин на Ак. Павлова? Перечитала кучу отзывов, но за него очень мало...так ничего и не поняла. Ходила туда как-то раз на консультацию. Администратор оставляет желать лучшего. Но это было год назад. Надеюсь ее сменили))А вот на счет мастеров, так и не довелось испытать на себе. У меня длинные волосы. В принципе, стричься не собиралась т.к. люблю быть длинноволосой))) Но год назад "блеснула умом" и сделала био-завивку. Они у меня и так не ахти густые, а после так вообще лезть пучками со временем стали....Сейчас выглядят ужасно - пересушены, концы торчат как солома, путаются....Думала-думала и решила, что надо все испорченное (или хотябы большую его часть удалить)...Но очень боюсь, чтобы меня не общипали как курицу, ато волосы и так тонкие, и чтобы без фанатизма. Терпеть не могу, когда просишь мастера об одном, а он делает так как ему нравится. Поэтому-то и возник вопрос куда идти. Ведь была уже собралась записываться в Апельсин...но почитав отзывы задумалась о Кураже...может кто что подскажет?
 
Была на выходных в Кураже у Яны. У меня очень густые волосы и она с ними справилась) уделила внимание каждой волосинке, правда ушло 2,5 часа, но результатом довольна! Я понимаю, что выбираем мастера, но интерьер самого салона оставляет желать лучшего, эстетического удовольствия от посещения не получила, а так все ОК)))
P.S. Кофе-чай никто не предлагал,хотя аппарат видела у администратора)))
 
Как-то решила зайти в Люменис. Вобщем, первый раз мне безумно понравилось. И обращение с клиентом и как сделали процедуру и эффект.
Пришла во второй раз спустя два месяца (обращаюсь по степени роста волос) в надежде получить подобный результат. Меня удивило, что мне внушительно объясняли, что должна ходить я каждый месяц. Потом,как мне показалось, процедуру делали на меньшей мощности. ибо ощущения абсолютно другие. но на мой вопрос о мощности , косметолог Юля начала огрызаться.
В третий раз пришла на процедуру только из-за "заманухи", в виде 50% скидки (которая на деле не совсем 50%). процедура опять же какая-то не внятная.и только когда пошла расплачиваться все поняла. администратор, показывая мне мою карточку (видимо, подобное делать им нельзя), начала считать сумму. пока она долго определяла 140 - 50%, я прочитала что же такое мне делают. и каково было мое удивление, когда я увидела, что первую процедуру делали на мощности в 2 раза большей нежели последующие. Вот в чем фишка, заманить (первой качественной процедурой) и сделать так, чтоб ходили часто (делая менее качественно)!
Вывод: туда я больше не пойду!!!! ибо схема развода очевидна!!!

Дааа, еще хотела добавить, что девушка Юля, которая собственно и делает эпиляцию, очень нервничает и начинает огрызаться, когда задаешь ей вопрос "а прошлая процедура была такая же? просто как-то по-другому было" . Видимо, я не первая такая дурочка, которая попалась на удочку Люменис )
 
Как-то решила зайти в Люменис. Вобщем, первый раз мне безумно понравилось. И обращение с клиентом и как сделали процедуру и эффект.
Пришла во второй раз спустя два месяца (обращаюсь по степени роста волос) в надежде получить подобный результат. Меня удивило, что мне внушительно объясняли, что должна ходить я каждый месяц. Потом,как мне показалось, процедуру делали на меньшей мощности. ибо ощущения абсолютно другие. но на мой вопрос о мощности , косметолог Юля начала огрызаться.
В третий раз пришла на процедуру только из-за "заманухи", в виде 50% скидки (которая на деле не совсем 50%). процедура опять же какая-то не внятная.и только когда пошла расплачиваться все поняла. администратор, показывая мне мою карточку (видимо, подобное делать им нельзя), начала считать сумму. пока она долго определяла 140 - 50%, я прочитала что же такое мне делают. и каково было мое удивление, когда я увидела, что первую процедуру делали на мощности в 2 раза большей нежели последующие. Вот в чем фишка, заманить (первой качественной процедурой) и сделать так, чтоб ходили часто (делая менее качественно)!
Вывод: туда я больше не пойду!!!! ибо схема развода очевидна!!!

Дааа, еще хотела добавить, что девушка Юля, которая собственно и делает эпиляцию, очень нервничает и начинает огрызаться, когда задаешь ей вопрос "а прошлая процедура была такая же? просто как-то по-другому было" . Видимо, я не первая такая дурочка, которая попалась на удочку Люменис )
Какая то странная у вас реакция и безосновательные обвинения. Неужели вы и вправду считаете ,что то что вы увидели какие то цифры в записях означает ,что вас обманывают и заманивают, делая хорошо только первый раз? я прошла там уже три процедуры ,вот скоро подходит черед четвертой ,и со 100% гарантией заявляю ,что с каждым разом мне становится слегка больнее и ощутимее в паху ,а вот на ногах и в подмышках нет, и я это могу объяснить только так ,что в паху волос жестче и его больше и удаляется он труднее всего ,соответственно и мощность лазера увеличивается ,а на ногах и в подмышках волос уже на 70-80% меньше, поэтому и боли я почти не ощущаю, ну а мощность не знаю ,наверное ж тоже увеличивается от раза к разу. Вы сами себе придумали проблему ,сами на нее обиделись и пишите отзывы.
 
Как-то решила зайти в Люменис. Вобщем, первый раз мне безумно понравилось. И обращение с клиентом и как сделали процедуру и эффект.
Пришла во второй раз спустя два месяца (обращаюсь по степени роста волос) в надежде получить подобный результат. Меня удивило, что мне внушительно объясняли, что должна ходить я каждый месяц. Потом,как мне показалось, процедуру делали на меньшей мощности. ибо ощущения абсолютно другие. но на мой вопрос о мощности , косметолог Юля начала огрызаться.
В третий раз пришла на процедуру только из-за "заманухи", в виде 50% скидки (которая на деле не совсем 50%). процедура опять же какая-то не внятная.и только когда пошла расплачиваться все поняла. администратор, показывая мне мою карточку (видимо, подобное делать им нельзя), начала считать сумму. пока она долго определяла 140 - 50%, я прочитала что же такое мне делают. и каково было мое удивление, когда я увидела, что первую процедуру делали на мощности в 2 раза большей нежели последующие. Вот в чем фишка, заманить (первой качественной процедурой) и сделать так, чтоб ходили часто (делая менее качественно)!
Вывод: туда я больше не пойду!!!! ибо схема развода очевидна!!!

Дааа, еще хотела добавить, что девушка Юля, которая собственно и делает эпиляцию, очень нервничает и начинает огрызаться, когда задаешь ей вопрос "а прошлая процедура была такая же? просто как-то по-другому было" . Видимо, я не первая такая дурочка, которая попалась на удочку Люменис )

А я с Люменисом уже больше года, начала с одной зоны-Закончила,и уже делаю другую. Расскажу свой опыт- началось все с зоны бикини,для полного удаления у меня ушло 7 процедур,сейчас немножко есть на губах,но они светлые и мастер Юличка (причем скажу лучший мастер в Харькове) посоветовала делать уже точечно,чтобы было экономичнее, сейчас занимаюсь ногами и руками, уже сделала одну процедуру и вижу результат! По поводу ваших обвинений в адрес врача,я полностью опровергну потому что хожу к ней не только я одна,но и еще около пяти моих подруг и всегда видим Юлю в отличном настроении и без грубостей!! Очень похоже на сообщение от конкурентов,нежели от ее клиентов))) Юле желаю побольше хороших клиентов!
 
Посоветуйте хороший массаж для спины.
 
Посоветуйте хорошего мастера, который сможет удачно закрасить надоевшее мелирование. Желательно район Холодной горы или Научной
 
Назад
Зверху Знизу