Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Епать, дождались! Не прошло и 15 лет ;) светофор возле "Металлиста"

Ну возле Познани тоже светофор непонятный
на Клочковской /Спуске Пассионарии там все просто, есть 4 светофора: первый стоит на Клочковской рядом с Классом (напротив Порше), второй на противоположной стороне перекрестка Клочковской со стороны Будмена, третий стоит на Новом мосту, имеет доп.стрелку которая загорается за 9 с. до зажигания основного разрешающего света и 4 со стороны спуска Пассионарии. Схема работы светофоров, 1,2 светофор работают синхронно, 3 переключается после 1 и 2, затем переключается на 4, так вот парадокс в том что за 2-м есть еще один светофор около БЦ Тетрис (от 2 светофора до тетриса чуть менее 500 м.), так вот тянучка к нему порой выходит далеко за этот перекресток, и получается патовая ситуация, с 1 светофора едут и становятся за перекрестком, начинают ехать с 3 светофора и окончательно запирают перекресток, а 4 либо стоять ждать пока перекресток освободится, либо ехать на свой красный, что чревато. и самое печальное что такая ситуация нарисовалась после реконструкции перекрестка, хотя кермачи города сделали хорошо перекресток, расширили дорогу, сделали больше полос, но вот то что светофоры не смогли настроить это печаль.
 
Все светофоры - зло, создающее пробки. Надо дороги нормальные строить и развязки правильные. А тулить светофоры на каждом месте, где чайники разъехаться не могут - так надо на каждом гараже тогда еще повесить, и на всех выездах со двора.
 
Вся Клочковская от Бурсацкого спуска до Тетриса одна сплошная тянучка, хуже всего дела обстоят на перекрестке Клочковская/Пассионарии, потому как там просто запирают перекресток и все.
Не знаю. Когда там изначально поставили симметричный светофор пару лет назад - выл весь Харьков. Потом когда его настроили ассиметрично - всем полегчало. Сейчас ИМХО машин больше стало с одной стороны, плюс часть полос в снегу - с другой.
Вы вспоминайте какой там ****ец в 15-м был, прежде чем рассказывать, какой он сейчас - вполне себе проездной перекресток с небольшой относительно тянучкой.
 
Все светофоры - зло, создающее пробки. Надо дороги нормальные строить и развязки правильные. А тулить светофоры на каждом месте, где чайники разъехаться не могут - так надо на каждом гараже тогда еще повесить, и на всех выездах со двора.

+++:клас:
 
Все светофоры - зло, создающее пробки. Надо дороги нормальные строить и развязки правильные. А тулить светофоры на каждом месте, где чайники разъехаться не могут - так надо на каждом гараже тогда еще повесить, и на всех выездах со двора.
Ну построй нормальную дорогу или развязку в начале Сумской или Клочковской :D:D:D Это ещё можно сделать при проектировании нового объекта. А при реконструкции не так просто развернутся.
Знаю были идеи по созданию многоуровневой развязки в районе Бурсацкого, но всё заглохло потому что близлежащие здания трогать нельзя. И так везде в центре города. А на периферии это просто не оправдано с финансовой точки зрения - ИМХО лучше реконструировать больше дорожного покрытия в городе чем построить одну развязку.
И не забывай что кроме машин нужно ещё обустроить переходы для пешеходов. Развязка? Значит переходы подземные. Значит надо будет перекладывать кучу подземных коммуникаций.
 
Ну построй нормальную дорогу или развязку в начале Сумской или Клочковской :D:D:D Это ещё можно сделать при проектировании нового объекта. А при реконструкции не так просто развернутся.
Знаю были идеи по созданию многоуровневой развязки в районе Бурсацкого, но всё заглохло потому что близлежащие здания трогать нельзя. И так везде в центре города. А на периферии это просто не оправдано с финансовой точки зрения - ИМХО лучше реконструировать больше дорожного покрытия в городе чем построить одну развязку.
И не забывай что кроме машин нужно ещё обустроить переходы для пешеходов. Развязка? Значит переходы подземные. Значит надо будет перекладывать кучу подземных коммуникаций.
Это понятно что например на градуснике развязку не построишь, но возле велозавода можно спокойно сделать двухуровневый разъезд, и все будут довольны, и количество аварий будет стремиться там к нулю. Финансовая выгода в развитии транспорта есть всегда, как минимум хотя бы от того, что люди меньше калечатся и гибнут.
 
Это понятно что например на градуснике развязку не построишь, но возле велозавода можно спокойно сделать двухуровневый разъезд, и все будут довольны, и количество аварий будет стремиться там к нулю. Финансовая выгода в развитии транспорта есть всегда, как минимум хотя бы от того, что люди меньше калечатся и гибнут.
Да вот не спокойно. Именно для двуровневой развязки там не так много места + намного дороже+поток по второстепенным дорогам там не такой и огромный чтобы разводить потоки по уровням. Светофора на 15сек будет более чем достаточно.
 
А если один уровень под землю?
Под землю? Разве что если проезд прямо. А как повороты делать? А что с выходом тоннеля на поверхность со стороны парка, с которым тогда придется попрощаться? А что с подземными коммуникациями, которые у нас традиционно делают под дорогами? А что делать с Немышлей, которая там совсем рядом? Это в любом случае дороже и дольше + полное перекрытие проезда не на один месяц. Но многоуровневая развязка именно там того не стоит. Есть много других мест, где она будет уместнее. Это на первый взгляд всё просто, в общем как и во всём :незнаю:
 
и когда *** включать этот супер светофор?
 
Не будет. гарантированно. А по Московскому тянучка возрастет.
Ну значит постоят чуть больше при пересечении Московского. Зато без нервотрёпки при проезде. Никто не требует пропускать за один заход всех.
Я ж писал - как-то стоял минут 20. Со светофором подобного точно не будет. Гарантировано. А по Московскому.... Ну значит возрастут. Повторюсь - ехать надо всем. Не только тем, кто по главной.
 
Я ж писал - как-то стоял минут 20. Со светофором подобного точно не будет. Гарантировано. А по Московскому.... Ну значит возрастут. Повторюсь - ехать надо всем. Не только тем, кто по главной.
Время покажет, что будет от наших копьеломаний тут на форуме уж точно ничего не зависит. Уже решение принято.
 
Под землю? Разве что если проезд прямо. А как повороты делать? А что с выходом тоннеля на поверхность со стороны парка, с которым тогда придется попрощаться? А что с подземными коммуникациями, которые у нас традиционно делают под дорогами? А что делать с Немышлей, которая там совсем рядом? Это в любом случае дороже и дольше + полное перекрытие проезда не на один месяц. Но многоуровневая развязка именно там того не стоит. Есть много других мест, где она будет уместнее. Это на первый взгляд всё просто, в общем как и во всём :незнаю:



Вот генплан былых цивилизаций

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Вот генплан былых цивилизаций

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Это лишь какой-то проект, а не Генплан. Рисовать не означает реализовывать :незнаю:
Из этой же серии
jefgj1.webp
 
Кстати... Насчет светофоров на спуске. На Веснина спуск намного круче, интенсивность движения не меньше чем на Московском, но тем не менее прямо на спуске возле БРСМ светофор стоит. И давно. Да. Бывают "встречи". Но такие же встречи при гололёде встречаются и на ровных участках. К тому же на участках с интенсивным движением наледь как правило даже не образовывается. Так что проблема с этим преувеличена.
 
Да вот не спокойно. Именно для двуровневой развязки там не так много места + намного дороже+поток по второстепенным дорогам там не такой и огромный чтобы разводить потоки по уровням. Светофора на 15сек будет более чем достаточно.
Ок, будет +2-3 минуты на проезд сейчас этого участка по Московскому, а теперь прикинь что будет через 5 лет, через 10, когда количество машин удвоится? Светофоры - зло, если можно сделать развязки многоуровневые, то их надо делать, а лепить светофоры - только увеличивать пробки. Светофор - тормоз прогресса и ВВП.
 
Назад
Зверху Знизу