Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Энергетический кризис...

  • Автор теми Автор теми dimas
  • Дата створення Дата створення
Источник - Посилання видалено

В России
А-76 - 13,5-14,6 руб. (2,45-2,66 гр.)
А-80 - 13-15,8 руб. (2,36-2,87 гр.)
АИ-92 - 16-19 руб. (2,9-3,45 гр.)
АИ-95/96 - 17,1-20 руб. (3,1-3,64 гр.)
АИ-98 - 18,1-21,6 руб. (3,29-3,93 гр.)

С первого апреля россия выставляет пошлину $102,6 за тонну.
Это где-то + 17 центов к цене за литр бензина, плюс перевозка.
(с 1 июня $136,2 за тонну.)

Как вы думаете какие-бы были цены на бензин при бензиновой монополии российского бизнеса на Украине и невмешательстве правительства ?
 
Посилання видалено
Посилання видалено
 
neds сказав(ла):
Источник - Посилання видаленоКак вы думаете какие-бы были цены на бензин при бензиновой монополии российского бизнеса на Украине и невмешательстве правительства ?
Ну около 3 гривен бы был. Сейчас реально около 4-х. Из-за того что правительство вмешалось. Еще раз вмешается - будет 5. В цены на рынке даже Буш в США ТАКИМ образом не вмешивается. Юля действительно решила для себя и своей семьи коммунизм на Украине построить, тока харизмы у нее маловато. Не Ленин чай, и умишком явно не Фидель Кастро Рус. :yahoo:
 
neds сказав(ла):
С первого апреля россия выставляет пошлину $102,6 за тонну.
Это где-то + 17 центов к цене за литр бензина, плюс перевозка.
(с 1 июня $136,2 за тонну.)
Недз, ну не ты ли гундосил про то, что россия распродает свои запасы нефти? Вот эта пошлина - отстегивается государству Российскому. Сегодня (17.05) в вашей Раде депутаты вполне четко высказались по поводу Аппельсиновой Влады
1) С 1 апреля 2005 года Юлья увеличила акцизы на топливо в ДВА РАЗА
2) Юлья получала нефть из России дешевой (по спец цене для Украины), а продавала в Европу по Рыночной цене.
3) НПЗ приватизированные иностранными компаниями были приватизированы при Ющенко премьере и Юльке зам. Преде. Им и пошли ВЗЯТКИ за приватизацию.

Ну какие после этого вопросы, недз? :-)
Быкующая быдлота и уголовщина дорвалась до власти на Украине. Ну и что ты хочешь после и в результате? :пиво:
 
"Итак, можно сделать вывод: «кавалерийская атака» политической элиты Украины на российские компании явно захлебнулась. Однако надо отдавать себе отчет и в том, что с «оранжевыми» Кремлю придется работать несколько лет, и бессистемными единичными акциями Москва едва ли добьется стратегического успеха. Необходима взвешенная, спланированная стратегия отношений с новой украинской властью, которая бы обязательно включала поддержку украинской оппозиции, ориентированной на дружественные отношения с Россией. В конце концов ющенки и тимошенки приходят и уходят, а украинский народ остается. "
 
Patrik сказав(ла):
Капри,я конечно понимаю что памаранч это теперь оскорбление.Но ты же сам себе такой цвет выбрал,так что вини только себя.
а с тобой ваще кто разговаривал?
 
ИмпериалистЪ можешь и не пыжиться больше. На явный бред реакции не будет.
 
Посилання видалено
 
neds сказав(ла):
Спасибо. А кого я сливал?

Себя с базара... ну не надо нервничать тут все привыкли к твоему постоянному уходу с темы.... такшо слифф засчитан :клас:
 
А мы их чайником, чайником, чайником.......

"АМКУ возбудил дело против принадлежащих ТНК-ВР и "Лукойл" компаний

18 мая 2005 | 15:38
Подробности
По материалам: Українські Новини

Антимонопольный комитет возбудил дело по признакам антиконкурентных согласованных действий между компаниями "Линос" (Лисичанский нефтеперерабатывающий завод), "ТНК-ВР Украина", "Лукойл-Украина", "Литаско-Украина" и "Лукойл-Одесский НПЗ".

Об этом "Українським Новинам" сообщила пресс-служба АМКУ. В случае, если нарушения этими предприятиями законодательства о защите экономической конкуренции будут доказаны, Комитет может наложить на них штраф в размере до 10% от выручки за 2004 год.

"Это могут быть суммы, оценивающиеся в сотни миллионов долларов", - сказал председатель АМКУ Алексей Костусев.

АМКУ также возбудил дело по признакам злоупотребления компанией "Торговый дом ТНК-Украина" монопольным положением на рынке нефтепродуктов. В частности, по словам Костусева, Комитет подозревает "ТД "ТНК-Украина" в установлении таких цен на бензин, которые было бы невозможно установить при условии существования значительной конкуренции на рынке.

Костусев сказал, что при расследовании этого дела АМКУ возбудил еще 2 дела против "ТД "ТНК-Украина" и компании "ТНК-BP Украина" о подаче недостоверной информации и отказе в предоставлении информации.

"При проведении этого расследования Комитету создают серьезные препятствия, но мы никому не позволим водить нас за нос", - добавил он. АМКУ обратился к правоохранительным органам с целью получения информации, которая могла бы быть использована в качестве доказательств существования сговора между компаниями.

АМКУ также поручил своим территориальным отделениям дополнительно изучить вопросы наличия антиконкурентных согласованных действий на региональных рынках нефтепродуктов.

Напомним, что ранее АМКУ заявил, что подозревает компании "Линос", "Укртатнафта" и "Лукойл" в коллективном монополизме и обратился к этим компаниям с просьбой привести доказательства существования конкуренции между ними.

ТНК-ВР владеет крупнейшей в Украине сетью автозаправочных станций, которая на конец 2004 года состояла из 1230 АЗС.

Большинство из АЗС компании являются джобберами. С августа 2003 года Лисичанская нефтяная инвестиционная компания (ЛиНИК), владеющая вторым по величине в Украине Лисичанским НПЗ, передала завод в аренду открытого акционерного общества "ЛиНОС".

Контрольным пакетом акций ЛиНИКа владеет группа компаний Тюменской нефтяной компании.

"Лукойл" владеет в Украине Одесским нефтеперерабатывающим заводом и крупной сетью автозаправочных станций, которая на конец 2004 года состояла 170 АЗС."
 
dimas сказав(ла):
"АМКУ возбудил дело против принадлежащих ТНК-ВР и "Лукойл" компаний

18 мая 2005 | 15:38
Подробности
По материалам: Українські Новини

Антимонопольный комитет возбудил дело по признакам антиконкурентных согласованных действий между компаниями "Линос" (Лисичанский нефтеперерабатывающий завод), "ТНК-ВР Украина", "Лукойл-Украина", "Литаско-Украина" и "Лукойл-Одесский НПЗ".
Давно пора.


Посилання видалено
Посилання видалено
 
Да пора, тока поздно... И не усугубит ли это еще больше имеющийся кризис... вот в чем вопрос...
 
neds сказав(ла):
Давно пора. Посилання видалено
Посилання видалено
Недз, это называется махать кулаками после драки. А на самом деле - полное зачмырение инвестиционного климата, инвестиционного рейтинга украины - он и сейчас уже рискованный.

Вот, кстати, что сказал твой Аппельсиновый Бог - учись малыш! :-)
"Ющенко: Отныне никто не будет регулировать цены административными методами

Корреспондент.net
18 Мая 2005, 13:02

Президент Виктор Ющенко объявил о решении отказаться от регулирования цен в Украине административными методами, Українські Новини.



"Административными методами отныне регулировать цены в Украине никто не будет", - сказал он в интервью журналистам.

Глава государства добавил, что сам больше не допустит такой практики регулирования цен.

Президент Ющенко также пообещал полное насыщение рынка нефтепродуктов в ближайшие дни. Он также сказал, что уже решен вопрос поставки нефтепродуктов на украинский рынок из стран Балтии, Беларуси, частично с Кавказа.

Виктор Ющенко добавил, что он также провел переговоры с российскими поставщиками.

Глава украинского государства сказал, что в третьей декаде мая возобновит работу Лисичанский нефтеперерабатывающий завод, с 17 мая компания "Лукойл" делает полные поставки нефтепродуктов на свои заправки, а также идет перекачка по плану сырья компании "Татнефть" на Кременчугский НПЗ. "Вопрос формирование предложения нефтепродуктов решен", - сказал он.

Ющенко добавил, что 17 мая поздно вечером договорился о тех изменениях в законодательство, которые нужно внести. "Мы отказались от предыдущей модели", - сказал он.

По словам Президента, на бензин установлен акциз в размере 60 евро за тонну, на дизельное топливо - 30 евро за тонну. Он добавил, что нужно также решить вопрос диверсификации рынка сырой нефти и выйти, как минимум, на 3-4 источника нефти для Украины, в частности, Россию, Казахстан, Кавказ и Ливию.

Виктор Ющенко добавил, что 19 мая в Ливию отправляется делегация для проведения переговоров о поставках нефти в Украину.

Президент также сказал, что ставит задачу перед Кабмином создать национальный резерв нефтепродуктов в объеме для начала 10% от годовой потребности, а потом выйти на 90-дневный запас, особенно дизельного топлива и бензина А-95.

Накануне первый вице-премьер-министр Анатолий Кинах выступил против усиления административного давления властей с целью урегулирования цен на рынке нефтепродуктов.

Премьер-министр Юлия Тимошенко поручила Государственной таможенной службе, а также министру финансов Виктору Пинзенику, который координирует работу Таможни, обеспечить растаможивание импортируемых нефтепродуктов в течение не более 1 часа.

Верховная Рада 17 мая решила снизить акциз и отменила ввозную пошлину на высокооктановые виды бензина и на дизельное топливо. Президент его подписал 18 мая.

В частности, парламент установил ставку акцизного сбора на бензины А-92Ек, А-80Ек, А-98Ек, А-92Ек, АИ-93Ек, А-95Ек, А-72, А-76, А-80, А-98, А-90, А-91, А-92, АИ-93, А-95, А-96 на уровне 60 евро за 1 тыс. кг (ранее ставка акциза на эти бензины составляла 20% от оборота с цены реализации (без НДС), но не менее 60 евро за 1000 кг).

Депутаты также решили установить ставку акцизного сбора на дизельное топливо на уровне 30 евро за 1 тыс. кг (ранее ставка акциза составляла 10% от оборота с цены реализации (без НДС), но не менее 30 евро за 1000 кг).

Юлия Тимошенко считает, что принятие закона о либерализации импорта нефтепродуктов в Украину позволит с 1 июня отказаться от установления предельных цен на них на украинском рынке и перейти к рыночному ценообразованию

Украина закупила 70 тыс. тонн светлых нефтепродуктов в Молдове и Прибалтике для нормализации ситуации на рынке. Украина также намерена закупить в июне дополнительно 300-500 тыс. тонн казахской нефти.

Ранее Тимошенко обвинила Россию в том, что она блокирует в течение 5 дней поставки нефти в Украину, хотя контракты на эту нефть оплачены. В марте россия решила увеличить ****** экспортных пошлин на товары из нефти на 19,4% до 81,4 доллара за тонну с 21 апреля"
 
dimas сказав(ла):
Да пора, тока поздно... И не усугубит ли это еще больше имеющийся кризис... вот в чем вопрос...
Согласен. Решать этот вопрос надо было не сейчас, а несколькими годами раньше. Когда ситуация не была на столько запущена.
Но сейчас вариантов выхода из ситуации не слишком то и много :(
 
Ну поглядим - Юля уже обещала многое, вот только кое-что ей просто не по силам оказалось. Теперь посмотрим чего стоят заверения президента...
 
neds сказав(ла):
Согласен. Решать этот вопрос надо было не сейчас, а несколькими годами раньше. Когда ситуация не была на столько запущена.

Ситуация не была запущена еще пару месяцев назад, до повышения тарифных сборов с импорта нефтепродуктов... Постепенно вводя на рынок новых поставщиков нефти и повышая по чуть-чуть тарифы - мона было этого избежать. А что сделала Юля? Резко подняв в 2раза налоги, посчитала, что нефтетрейдеры никуда не денуться с корабля и будут продавать нефтепродукты по той цене, которую она укажет. Но вот тут она просчиталась... Экономика не любит силы - с ней нуно нежно...
 
dimas сказав(ла):
Ситуация не была запущена еще пару месяцев назад, до повышения тарифных сборов с импорта нефтепродуктов...
Ситуация стала запущеной с момента формирования монополии.
dimas сказав(ла):
Постепенно вводя на рынок новых поставщиков нефти и повышая по чуть-чуть тарифы - мона было этого избежать.
А что сделала Юля? Резко подняв в 2раза налоги, посчитала, что нефтетрейдеры никуда не денуться с корабля и будут продавать нефтепродукты по той цене, которую она укажет. Но вот тут она просчиталась... Экономика не любит силы - с ней нуно нежно...
Соглесен что надо было начинать не с админ. мер, а с открытия рынка другим компаниям. Но я не уверен что 2 месяца назад ВР приняла-бы этот закон.

P.S.: можно по подробнее о поднятии налогов для нефтяников в 2 раза.
 
Какой закон ВР не приняла бы???
1. "Правительство все же подняло на 50% тарифы на грузовые железнодорожные перевозки

07 апреля 2005 | 16:39
Подробности

Кабинет министров Украины распоряжением от 1 апреля 2005 г. #91-р "Об индексации тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом и связанные с этим услуги" повысил тарифы на грузовые перевозки в среднем на 50%.

В частности, тарифы на внутренние перевозки железной руды и концентрата, уголь, кокс, чугун и прокат повышены на 50%. При этом, тарифы на экспортные перевозки повышены для ЖРС только на 12,9%, коксующийся уголь 17,1%, кокс - 7,4%, а на экспорт металлолома снижен на 26,7%.

Правительство также подняло на 50% тарифы на перевозку светлых нефтепродуктов, зерна и продуктов питания.

Правительство подняло тарифы на 50%, несмотря на предложение Министерства промышленной политики о том, что повышение тарифов не должно превышать индекс цен производителей, то есть не более 20%, и несмотря на то, что Минтранс договорился с промышленниками не повышать тарифы более чем на 30%.

Напомним, ранее Украинская ассоциация предприятий черной металлургии обратилась с требованием к СНБОУ не допустить необоснованного повышения тарифов на грузовые железнодорожные перевозки, которое может спровоцировать остановку крупнейших предприятий. Ведь необходимо учесть то, что на одну тонну готового проката приходится 3,5 тонны внутренних перевозок грузов, что приведет к мультипликационному эффекту роста себестоимости и потере конкурентоспособности национального товаропроизводителя на внешних рынках.

По мнению членов ассоциации, в результате реализации такой тарифной политики критическая ситуация в металлургии Украины может стать первопричиной масштабного и неконтролируемого внутреннего повышения цен в машиностроении и строительстве, которое неизбежно, через несколько месяцев, распространится на все остальные сектора экономики.

По мнению экспертов, повышение тарифов на перевозку нефтепродуктов приведет дальнейшему росту цен на них, а затем по цепной реакции вырастут цены на все без исключения товары (в том числе на продукты питания)."

2. "Нефтяники заявляют, что административные методы регулирования цен на нефтепродукты могут привести к дефициту

18 апреля 2005 | 19:58
Подробности
По материалам: Интерфакс-Украина, УНИАН

Административные методы регулирования ценовой ситуации на рынке нефтепродуктов Украины, в том числе установление экономически необоснованных предельных цен, могут привести к дефициту нефтепродуктов и разбалансированию рынка. Об этом заявляет ряд нефтяных компаний (НК) в открытом письме к премьер-министру Украины Юлии Тимошенко.

В то же время авторы документа отмечают готовность нефтяных компаний выполнять все решения правительства и заключенные соглашения, обеспечивать потребителей страны нефтепродуктами в необходимых объемах по доступным ценам в полном соответствии с достигнутыми договоренностями.

Нефтяники также предполагают, что правительственные чиновники, отвечающие за реализацию политики на топливно-энергетическом рынке, очевидно, предоставили премьер-министру неполную информацию о причинах роста цен на нефтепродукты и необоснованно обвинили нефтеперерабатывающие компании в ценовом сговоре.

Действия чиновников сопровождаются нагнетанием негативной информации по отношению к нефтеперерабатывающим компаниям, в частности, к российским собственникам НПЗ, отмечают авторы письма.

Нефтяные компании отмечают, что повышение цен на нефтепродукты вызвано рядом факторов: ростом стоимости нефти на 53,8% с начала года, увеличением уровня акцизного сбора в среднем на 30%, значительным повышением тарифов на перевозку нефти и нефтепродуктов железнодорожным транспортом. Дополнительным фактором, сказавшемся на росте цен, является выполнение соглашения по обеспечению нужд сельхозпроизводителей дизельным топливом по льготным ценам, отмечается в письме.

Данное письмо подписали президент ООО "НК "Альянс-Украина" - глава представительства ЗАО "Казахойл-Украина" Петр Мирошников, гендиректор ПИИ "Лукойл-Украина" Фейруз Исаев, президент ООО "ТНК-ВР Украина" Александр Городецкий, заместитель торгового представителя Татарстана в Украине Игорь Графский, президент ООО "Альфа-Нафта" Айк Памбухчян, председатель правления ОАО "НПК - Галичина" Владимир Гусаков и гендиректор ОАО "Концерн Галнафтогаз" Юрий Кучабский.

Как сообщалось, 15 апреля вступил в силу приказ Министерства экономики от 14 апреля о введении предельных уровней оптово-отпускных цен на нефтепродукты. Согласно приказу Минэкономики предельный уровень оптово-отпускной цены дизельного топлива на внутреннем рынке составляет 2932 гривны за тонну, бензина марки А-95 - 3528 гривен за тонну, А-92 - 3481 гривну за тонну, А-76 (80) - 3455 гривен за тонну. При этом розничная цена дизтоплива с учетом рекомендованного предельного уровня торговой надбавки в размере 13% должна составлять 2,75 гривны за литр, бензина А-95 - 2,99 гривны за литр, А-92 - 2,95 гривны за литр, А-76 (80) - 2,85 гривны за литр."

Вот Юлю предупреждали, а она все свое - ну вот и получили то, чего хотели...
 
Назад
Зверху Знизу