Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ЕН 2 группа

  • Автор теми Автор теми _mangust_
  • Дата створення Дата створення
Это не ответ. Я то знаю, что пишу, но додумавать, что именно Вы прочли не хочу.
это публичный форум.. и вас читает много людей.. надо сознательнее относится к тому, что вы пишите..
люди то не знают то, что вы "знаете"..
а если я сумму честно внесу, а подтверждающей бумажки нет.. меня накажут??
норм верить Вашему "честному" слову нет.
следовательно.. зачем вносить??:D
 
следовательно.. зачем вносить??
Вы сами дали ответ
это публичный форум.. и вас читает много людей.. надо сознательнее относится к тому, что вы пишите..
Я имела в виду только то, что написала.
норм верить "честному" слову нет.
 
:eek: а как бы я работала если этой инфы не знала??

просто в наших законах есть "смешные" места.. и это одно из них...
я не пойму зачем тупо следовать "смешным" требованиям и усложнять себе жизнь.. сбором бумажек.. если самое страшное, что может случиться 1500 грн. штрафа в год..:confused:

интересный подход... лучше выкинуть деньги на какие-то штрафы, чем иметь бамажку, которую не так уж и сложно выписать в двух экземплярах, один оставить у себя (кинуть в папку и пусть там лежит, а при проверке отдать и пусть ковыряются если захотят), а второй отдать клиенту... и что самое главное самый идеальный совет...

и лучше вообще тогда не регистрироваться как ФЛП,а тупо платить прокуратуре и работать в темную без документов...
 
интересный подход... лучше выкинуть деньги на какие-то штрафы, чем иметь бамажку, которую не так уж и сложно выписать в двух экземплярах, один оставить у себя (кинуть в папку и пусть там лежит, а при проверке отдать и пусть ковыряются если захотят), а второй отдать клиенту... и что самое главное самый идеальный совет...
:D представила барабашевцев в удачный оптовый день выписывающих бумажки..

я так понимаю.. вас ни сколько не смущает абсурдность требования подтверждения бумажкой показанного в книге дохода?:rolleyes:
и лучше вообще тогда не регистрироваться как ФЛП,а тупо платить прокуратуре и работать в темную без документов...
:D в отличии от вас.. (ничего личного).. ФЛП считает свои деньги.. и да.. есть случаи, когда легче заплатить органам..
 
представила барабашевцев в удачный оптовый день выписывающих бумажки..
И самое интересное, что выписывают.
я так понимаю.. вас ни сколько не смущает абсурдность требования подтверждения бумажкой показанного в книге дохода?
Я так понимаю вас нисколько не смущает ваша понятийная безграмотность

в отличии от вас.. (ничего личного).. ФЛП считает свои деньги.. и да.. есть случаи, когда легче заплатить органам..
в отличии от вас.. ФЛП, действительно считает свои деньги.. и лишнего старается не тратить на штрафы.
И вообще это тема не для пререканий. Если Вы хотите обсудить проблему первичной документации, то создавайте отдельную тему, эта тема посвящена другим вопросам.
 
Ладно, не спорьте))) Первичные документы можно не выписывать)))
И за это ничего не будет)))

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ УКРАИНЫ

ПИСЬМО

от 29.02.2012 г.

В соответствии с подпунктом 296.1.1 пункта 296.1 статьи 296 главы 1 раздела XIV Налогового кодекса Украины (далее - Кодекс) плательщики единого налога первой и второй групп и плательщики единого налога третьей группы, которые не являются плательщиками налога на добавленную стоимость, ведут книгу учета доходов (далее - Книга) путем ежедневного, по итогам рабочего дня, отражения полученных доходов.

Форма книги учета доходов и порядок ее ведения (далее - Порядок) утверждены приказом Министерства финансов Украины от 15.12.2011 г. N 1637.

В соответствии с Порядком в Книге отражается фактически полученная сумма дохода от осуществления деятельности с суммарным итогом за месяц, квартал, год, в частности средства, которые поступили на текущий счет плательщика налога и/или получены наличностью, сумма задолженности, по которой истек срок исковой давности, фактически бесплатно полученные товары (работы, услуги).

При отражении доходов в Книге факт их поступления не всегда может быть подтвержден первичными документами, в частности получение наличности в оплату товаров (работ, услуг), поэтому Кодексом и Порядком не предусмотрено требование обязательности осуществления записей в Книге на основании первичных документов. При этом данные, приведенные в Книге, являются подтверждением факта получения дохода и используются для составления налоговой декларации плательщика единого налога за соответствующий налоговый (отчетный) период.
Департамент налоговой,
таможенной политики
и методологии бухучета
 
  • Це лайк!
Реакції: TRUE
Я так понимаю вас нисколько не смущает ваша понятийная безграмотность
и что не так??



Кодексом и Порядком не предусмотрено требование обязательности осуществления записей в Книге на основании первичных документов.
:клас:

пламенный привет местным бухгалтерам :yahoo:



эта тема посвящена другим вопросам.
каким?? :confused:
 
Останнє редагування:
пламенный привет местным бухгалтерам
Местные бухгалтеры вообще жгут))) Мне надо было Чп-шку зарегить, не хотел своих бухов гонять (они по ОС спецы), обратился к Сергей123, так этот хороший человек 10 дней морозился, то трубку не брал, то у него нотариус занят, то нет денег у него перезвонить)))) Реально посмешище)))
Непосредственно перед регистрационным центром есть куча фирм которая все делает на 10% дешевле и без Мороза Ивановича)))
Мне нравится местный накал страстей и понты местных бухгалтеров, и вот я здесь))))
 
Местные бухгалтеры вообще жгут))) Мне надо было Чп-шку зарегить, не хотел своих бухов гонять (они по ОС спецы), обратился к Сергей123, так этот хороший человек 10 дней морозился, то трубку не брал, то у него нотариус занят, то нет денег у него перезвонить)))) Реально посмешище)))
Непосредственно перед регистрационным центром есть куча фирм которая все делает на 10% дешевле и без Мороза Ивановича)))
Мне нравится местный накал страстей и понты местных бухгалтеров, и вот я здесь))))
браво:клас:
 
Местные бухгалтеры вообще жгут))) Мне надо было Чп-шку зарегить, не хотел своих бухов гонять (они по ОС спецы), обратился к Сергей123, так этот хороший человек 10 дней морозился, то трубку не брал, то у него нотариус занят, то нет денег у него перезвонить)))) Реально посмешище)))
Непосредственно перед регистрационным центром есть куча фирм которая все делает на 10% дешевле и без Мороза Ивановича)))
Мне нравится местный накал страстей и понты местных бухгалтеров, и вот я здесь))))

Уважаемый Юрий_1972... Во-первых вы звонили в выходные дни и потом еще мне высказывали, что я трубку не беру, во-вторых вы же мне поставили условия чтоб нотариус принимал до 10-00 или после 17-00, а многие не могут или заняты были, и действительности я ваш номер не записал чтоб перезвонить, да и матом потом меня еще обложить по телефону и это с вашей сторону не плюс... Да и стоимость за регистрацию ФЛП почти одинакова...

а на счет накал страстей бухов и понтов, то простите мы больше не будет тут ничего расписывать, а - только ДА или НЕТ... а все остальное милости просим в фонды к ним на консультацию...



и вот она благодарность за нашу работу (надо бланк - мы выкладываем, надо образец - мы выкладываем, надо сказать сроки по сдаче отчетов - мы говорим, многие узнали от нас, что срок по сдачи отчета в ПФ был изменен и т.д. и стараемся подсказать как сделать лучше, чтоб не попасть в штрафы или в самые минимальные, но сказать тут на ХФ как наипать бюджет и сделать с 5000 налога в 1000 даже это делаем, но не прямым текстом, а намекаем)... и чтоб вести разговор, то почитайте другие ветки или хотя бы начните консультировать людей...
 
Останнє редагування:
Узнайте, что такое первичные документы и регистры учета.
ПИСЬМО

от 29.02.2012 г.
Письмо хорошее, правильное и нужное, но это письмо, и даже не ГНИшное.
А есть Кодекс
44.1. Для цілей оподаткування платники податків зобов'язані вести облік доходів, витрат та інших показників, пов'язаних з визначенням об'єктів оподаткування та/або податкових зобов'язань, на підставі первинних документів, регістрів бухгалтерського обліку,
И штрафуют согласно его.
Юра_1972!
Так мне вообще пофиг. Я просто увидел тему - и случился рецидив. (Интересно стало)
Так Вам же пофиг!
Опять рецидив? Так это в ветку к врачам. Мы такое не лечим.



И еще повторюсь.
Согласно правил учета записи в книгу доходов делаются на основании первичных документов. К ним относятся:выписка из банка, квитанция, чек или документ произвольной формы о наличную оплату товаров, работ или услуг.
Далее
Предпринимательство - это самостоятельная инициатива, систематическая, на свой риск деятельность для производства продукции, выполнения работ, оказания услуг и занятия торговлей с целью получения прибыли.
Решать только ФОПу что делать и как делать.
Писать - не писать, платить - не платить.
 
Останнє редагування:
Местные бухгалтеры вообще жгут))) Мне надо было Чп-шку зарегить, не хотел своих бухов гонять (они по ОС спецы), обратился к Сергей123, так этот хороший человек 10 дней морозился, то трубку не брал, то у него нотариус занят, то нет денег у него перезвонить)))) Реально посмешище)))
Непосредственно перед регистрационным центром есть куча фирм которая все делает на 10% дешевле и без Мороза Ивановича)))
Мне нравится местный накал страстей и понты местных бухгалтеров, и вот я здесь))))
Поскольку это публичный форум, как было сказано выше, смею заметить, по поводу Вашей претензии к Сергею 123, отнюдь, я не его адвокат, но лично сама много раз обращалась к нему и на форуме, и в личной беседе- никогда не было ни отказа, ни "съезда", и нечего гонять понты , что Вы не хотите беспокоить Ваших бухгалтеров, Вы им за это деньги платите, и регистрация что на ОС , что на едином - идентична , и профи -бухгалтерам там делать нечего , а не нравится Вам зять -..... общайтесь с дочкой сами))) не стоит создавать антирекламу Сергею, я думаю, что Ваша с ним " нестыковка" - просто недорозумение. " збіг обставин"))) Всего Вам доброго и удачи!!!
 
и вот она благодарность за нашу работу (надо бланк - мы выкладываем, надо образец - мы выкладываем, надо сказать сроки по сдаче отчетов - мы говорим, многие узнали от нас, что срок по сдачи отчета в ПФ был изменен и т.д. и стараемся подсказать как сделать лучше, чтоб не попасть в штрафы или в самые минимальные, но сказать тут на ХФ как наипать бюджет и сделать с 5000 налога в 1000 даже это делаем, но не прямым текстом, а намекаем).
ооо.. за это благодарим!!!



Узнайте, что такое первичные документы и регистры учета.
:confused: нет.. вы увидели мою безграмотность.. чтоб не быть голословной - укажите в каких моих словах.. а то так, обвинили и в кусты..:D

И еще повторюсь.
Согласно правил учета записи в книгу доходов делаются на основании первичных документов. К ним относятся:выписка из банка, квитанция, чек или документ произвольной формы о наличную оплату товаров, работ или услуг.
:D повторюсь: если нет ни одного из этих документов - запись делать не надо?

чет давно _mangust_ :любов: не было.. наверно пора отсюда линять..
 
Останнє редагування:
Поскольку это публичный форум, как было сказано выше, смею заметить, по поводу Вашей претензии к Сергею 123, отнюдь, я не его адвокат, но лично сама много раз обращалась к нему и на форуме, и в личной беседе- никогда не было ни отказа, ни "съезда", и нечего гонять понты , что Вы не хотите беспокоить Ваших бухгалтеров, Вы им за это деньги платите, и регистрация что на ОС , что на едином - идентична , и профи -бухгалтерам там делать нечего , а не нравится Вам зять -..... общайтесь с дочкой сами))) не стоит создавать антирекламу Сергею, я думаю, что Ваша с ним " нестыковка" - просто недорозумение. " збіг обставин"))) Всего Вам доброго и удачи!!!

антиреклама - это тоже реклама:D... спасибо вам за теплые слова, а какие я торты пеку:rolleyes::збентежений:
 
Останнє редагування:
А есть Кодекс

И штрафуют согласно его.
хм..
а Департамент налоговой,таможенной политики и методологии бухучета
пишет:

Кодексом и Порядком не предусмотрено требование обязательности
интересно.. кто правее??
 
Не смотря на все изложенное выше, нет законодательной нормы,которая освобождает единщиков от обязанности иметь первичные документы и на их основании делать записи в книгу доходов.
 
Не смотря на все изложенное выше, нет законодательной нормы,которая освобождает единщиков от обязанности иметь первичные документы и на их основании делать записи в книгу доходов.
:confused: такое впечатление, что вы не понимаете моего вопроса..

Правее тот у кого зубастее бухгалтеры и кто сам зубастее
абсолютно согласна..



Письмо хорошее, правильное и нужное, но это письмо, и даже не ГНИшное.
чисто любознательно..
а почему вы считаете, что ГНИшное письмо было бы приоритетнее?
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу