Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ЕН 2 группа

  • Автор теми Автор теми _mangust_
  • Дата створення Дата створення
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в случае изменения "місце провадження господарської діяльності" нужно ли писать заявление на исправление ? если да, то свидетельство так же необходимо сдавать что бы в нем исправляли? Какие-то штрафные санкции есть если этого не сделать? Спасибо.
И еще, подскажите, если по некоторым видам товара нету приходных накладных на товар (продаю оптом), если ли смысл делать записи в книгу доходов на эти суммы ? К примеру, купил товар у поставщика (без накладной), а при продаже делаю накладную клиенту и вписываю в книгу доходов, так можно?
 
в случае изменения "місце провадження господарської діяльності"
У Вас изменилась прописка или аренда?
Прочитайте
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
...
И еще, подскажите, если по некоторым видам товара нету приходных накладных на товар (продаю оптом), если ли смысл делать записи в книгу доходов на эти суммы ? К примеру, купил товар у поставщика (без накладной), а при продаже делаю накладную клиенту и вписываю в книгу доходов, так можно?

По смыслу статьи 121 НК вы должны хранить только документы, на основании которых составлена отчетность. У единоналожника (2 группа) для отчетности используется только доументы, формирующие доход (т.е. расходные накладные). Приходные накладные на единый налог не влияют.
ГНС у себя на сайте писала недавно:

Фізичні особи - підприємці - платники єдиного податку зобов’язані зберігати первинні документи, на підставі яких заповнювалися дані книги обліку доходів і витрат та складалася податкова декларація платника ЄП – ФОП. До таких документів належить зокрема, виписка з банку, квитанція, чек або документ довільної форми про готівкову оплату товарів, робіт або послуг, якщо вони отримувалися у громадян або у фізичних осіб – підприємців. Також слід зберігати й інші первинні документи, які використовуються для складання податкової звітності за іншими податками та зборами – у разі їх сплати.
Первинні документи зберігаються не менше 1095 днів з дня подання податкової декларації платника ЄП – ФОП або іншої податкової звітності, для складання якої вони використовуються.
За не збереження первинних документів до платників єдиного податку можуть бути застосовані штрафи в розмірі 510 гривень. Ті самі дії, вчинені платником податків, до якого протягом року було застосовано штраф за таке саме порушення, - тягнуть за собою накладання штрафу в розмірі 1020 гривень.
Вимоги до підтвердження даних, визначених у податковій звітності регламентовано статтею 44 Податкового Кодексу України.
Відповідальність за порушення строків зберігання документів встановлено ст.121 ПК.
 
И еще, подскажите, если по некоторым видам товара нету приходных накладных на товар (продаю оптом), если ли смысл делать записи в книгу доходов на эти суммы ? К примеру, купил товар у поставщика (без накладной), а при продаже делаю накладную клиенту и вписываю в книгу доходов, так можно?
:DКручу верчу, обмануть хочу. Тут внимательно смотреть надо. Необходимость подтверждения происхождения товара пока не отменили.
 
Давно изменилось?
Згідно з п.298.5 ст.298 Податкового кодексу України від 2 грудня 2010 року № 2755-VI (далі – ПКУ) у разі зміни місця провадження господарської діяльності заява подається платниками єдиного податку першої і другої груп не пізніше 20 числа місяця, наступного за місяцем, у якому відбулися такі зміни.
Пунктом 299.12 статті 299 ПКУ встановлено, що до раніше виданого свідоцтва платника єдиного податку в день подання платником єдиного податку заяви органом державної податкової служби вносяться зміни щодо провадження господарської діяльності.
Згідно з п.299.13 ст.299 ПКУ за бажанням платника єдиного податку раніше видане свідоцтво може бути замінено у разі наявності у такого платника податку обставин, визначених у пункті 299.12 цієї статті, та отримано нове свідоцтво у порядку, визначеному цією статтею. До отримання нового свідоцтва платник єдиного податку здійснює господарську діяльність на підставі раніше виданого свідоцтва, яке повертається органу державної податкової служби у день отримання нового свідоцтва.

Ну и 20 ОПП в налоговую по месту новой аренды
 
iv_aleks и olikturtle - спасибо за пояснения, но однозначного вывода не сделал, как всетаки лучше поступать , если нет приходных...

Давно изменилось?


Ну и 20 ОПП в налоговую по месту новой аренды



Изменилось месяца полтора назад, 20 ОПП отнес в местную налоговую в течении 10 дней как договор аренды заключил.
 
Если Вы на 2-й группе и изменения произошли в феврале, то до 20 марта Вы все успеваете подать.

как всетаки лучше поступать , если нет приходных...
В идеале их надо иметь или иметь легенду почему их нет.
В крайнем случае затаится.:D
 
Если Вы на 2-й группе и изменения произошли в феврале, то до 20 марта Вы все успеваете подать.


В идеале их надо иметь или иметь легенду почему их нет.
В крайнем случае затаится.:D

Можно также сказать что товар лежит на складе больше 3 лет, документы не сохранились, вот удалось продать :)



У знакомого

Кто что думает, как поступать?

Товар у ЕН2гр. покупает частное лицо, накладные не выписываются (не нужны ему, максимум просит товарный чек с суммой),
продажи ЕН отображает в книге как полученный доход.

Так как первичные документы есть что товар куплен, а вот продажных доков - иногда нет.. будут ли какие либо претензии к данному лицу.
 
Останнє редагування:
У знакомого

Кто что думает, как поступать?

Товар у ЕН2гр. покупает частное лицо, накладные не выписываются (не нужны ему, максимум просит товарный чек с суммой),
продажи ЕН отображает в книге как полученный доход.

Так как первичные документы есть что товар куплен, а вот продажных доков - иногда нет.. будут ли какие либо претензии к данному лицу.

в книге отображается доход(суммы) который получил ФЛП от деятельности и соответтвенно должны быть документы подтверждающие такие доходы, а именно банковская выписка, чек, квитанция и т.д.
 
в книге отображается доход(суммы) который получил ФЛП от деятельности и соответтвенно должны быть документы подтверждающие такие доходы,
а если я сумму честно внесу, а подтверждающей бумажки нет.. меня накажут?? :D
 
а если я сумму честно внесу, а подтверждающей бумажки нет.. меня накажут?? :D

Фізичні особи - підприємці - платники єдиного податку зобов’язані зберігати первинні документи, на підставі яких заповнювалися дані книги обліку доходів і витрат та складалася податкова декларація платника ЄП – ФОП. До таких документів належить зокрема, виписка з банку, квитанція, чек або документ довільної форми про готівкову оплату товарів, робіт або послуг, якщо вони отримувалися у громадян або у фізичних осіб – підприємців. Також слід зберігати й інші первинні документи, які використовуються для складання податкової звітності за іншими податками та зборами – у разі їх сплати.

Первинні документи зберігаються не менше 1095 днів з дня подання податкової декларації платника ЄП – ФОП або іншої податкової звітності, для складання якої вони використовуються.

За не збереження первинних документів до платників єдиного податку можуть бути застосовані штрафи в розмірі 510 гривень. Ті самі дії, вчинені платником податків, до якого протягом року було застосовано штраф за таке саме порушення, - тягнуть за собою накладання штрафу в розмірі 1020 гривень.

Вимоги до підтвердження даних, визначених у податковій звітності регламентовано статтею 44 Податкового Кодексу України.

Відповідальність за порушення строків зберігання документів встановлено ст.121 ПК.

материал взят
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


пысы: я не потрудился и нашел инфу, а вы тут начинаете опять про документы и так далее... может хватит... если вы считаете, что можно не иметь документов, то начните с законов или хотя бы с ссылок на сайты, авось я что-то пропустил
 
Есть нормы закона, которые предписывают иметь первичные документы, а норм верить Вашему "честному" слову нет.
опа.. это вы меня призываете скрывать доходы: продала, покупатель чек не попросил.. и в книгу писать не надо.. все равно налоговая не поверит, что деньги получила..:D
 
опа.. это вы меня призываете скрывать доходы: продала, покупатель чек не попросил.. и в книгу писать не надо.. все равно налоговая не поверит, что деньги получила..
:рл: Какая именно моя фраза натолкнула Вас на этот вывод?
 
пысы: я не потрудился и нашел инфу, а вы тут начинаете опять про документы и так далее... может хватит... если вы считаете, что можно не иметь документов, то начните с законов или хотя бы с ссылок на сайты, авось я что-то пропустил
:eek: а как бы я работала если этой инфы не знала??

просто в наших законах есть "смешные" места.. и это одно из них...
я не пойму зачем тупо следовать "смешным" требованиям и усложнять себе жизнь.. сбором бумажек.. если самое страшное, что может случиться 1500 грн. штрафа в год..:confused:

Какая именно моя фраза натолкнула Вас на этот вывод?
вот эта..
норм верить Вашему "честному" слову нет.
 
И где там призыв скрывать доход?
 
Назад
Зверху Знизу