Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электрический мотоцикл

  • Автор теми Автор теми Marsikus
  • Дата створення Дата створення

Хочешь электрический мотоцикл?

  • Хочу!

    Голосів: 14 63.6%
  • Не хочу!

    Голосів: 6 27.3%
  • Только 2Т !

    Голосів: 2 9.1%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    22
Tesla Superchargers allow Model S owners to travel for free between cities along well-traveled highways in North America and Europe. Superchargers provide half a charge in about 20 minutes and are strategically placed to allow owners to drive from station to station with minimal stops.

Т.е. автомобиль заряжается за 20 минут на половину. Мотоцикл значит и за 10 минут зарядится под завязку, на нём негде поставить столько аккумуляторов, чтобы 2 часа ток жрать на зарядочной станции )

По ссылке
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
диаграмма, где показано, что за 30 минут заряда на правильной зарядной станции автомобиль Tesla Model S заряжается на пробег 200 миль.
 
...Т.е. автомобиль заряжается за 20 минут на половину. Мотоцикл значит и за 10 минут зарядится под завязку, на нём негде поставить столько аккумуляторов, чтобы 2 часа ток жрать на зарядочной станции )

:рл:Логика...

Ток заряда пропорционален емкости.
В мотыке батареи меньше, значит и ток заряда меньше.
И при аналогичных батареях время зарядки будет одинаковым.
 
Можно подумать, что в авто будет один большой-большой аккумулятор, а в мотоцикле один маленький-маленький.
В электромобилях и электроциклах стоят массивы блоков аккумуляторов.
Неужели применяется настолько тупая зарядная система, что 5 блоков будут заряжаться то же время, что и 20 блоков (при условии одинаковых единичных составляющих)?
 
По ссылке
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
диаграмма, где показано, что за 30 минут заряда на правильной зарядной станции автомобиль Tesla Model S заряжается на пробег 200 миль.
Это всё мелочи - главное что уже есть корыто по цене с аналогичными бензиновыми, которое может проехать 500 км, может заряжаться как от бытовой сети так и на спец станциях, разгоняется быстрей бензиновых аналогов и достигает вполне соответствующей максимальной скорасти. Это корыто делают не на отъебись зелёные, а капитализация Тесла Моторс к концу августа достигла 20 миллиардов, и это практически за 1 год, ну и цена акции скоро учетверится. Уже зимой след года они собираются связать западное и восточное побережье штатов сетью зарядных станций. Да и грят шо в Европе и России при определённом желание такое уже можно купить.
 
Неужели применяется настолько тупая зарядная система, что 5 блоков будут заряжаться то же время, что и 20 блоков (при условии одинаковых единичных составляющих)?

Да, именно так.

Только разница в величине зарядного тока будет в 4 раза.
 
Да, именно так.

Только разница в величине зарядного тока будет в 4 раза.

Представил картину: приехало 4 мотоцикла на заправку, соединились в одну цепь, быстренько зарядились все четверо и уехали :) А рядом стоит и грустно долго заряжается одиночный водитель )
 
Представил картину: приехало 4 мотоцикла на заправку, соединились в одну цепь, быстренько зарядились все четверо и уехали :) А рядом стоит и грустно долго заряжается одиночный водитель )

Есть батарейка с условной емкостью 1.
У нее КПД не 100%.
Прикиньте, что для ее заряда через нее надо пропустить ток равны ее емкости умноженный на1.3.

Чтобы ее зарядить за час надо ток 1.3 Ампера в течении часа.

Дальше.
Производитель обещает заряд за 0.5 часа.
Быстрее не представляется возможным, деградация + невозможность рассеять темпло.

И того получает ток за пол часа заряда 2.6 ампера.
Чем быстрее заряд, тем больше потери.
И того получает реальный ток заряда батареи условной емкости в 1 за .5 часа 3А.


Если батарея с такими точно возможностями имеет емкость не1 а 100, то ток заряда для получаса тоже увеличивается на 100.
Получаем 300А.

В итоге, время заряда зависит не от емкости батареи, а от ее свойства.
Свойства втянуть большой ток за короткое время.

И все.
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Максимальная скорость: 104км/ч

Дальность пробега: 200+км в режиме ребята я типа тоже велосипед, 100+км в режиме ребята я типа тоже мотоцикл, и 70-80км в режиме я самолет а вы идите все лесом я один на дороге

вес не скажу. примерно 42-45кг.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Дальность хода:
80км/ч – 30км
60км/ч – 60км
30км/ч – 100км
30км/ч + педали – 200км

Вес электровелосипеда: 42 кг.

Стоимость:
15к рама, 15к вилка, 20к мотор, 5к зарядка,
20к батареи, 15к контроллер + колеса, руль,
Электровелосипед «Луноход 3.0» от Льва педали и прочая мелочевка на 7к.

Итого около 100,000 рублей.



недавно вычитал что кучка энтузиастов около 3-5 человек отправилась на электровеликах с москвы в крым ) когда я читал про них они проезжали джанкой
 
А ну кыш с велосипедами, мы тут про мопеды! :D

Вот нашел парочку нормальных скутеров мощностью 6 кВт
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Вот например характеристики второго
Dimension (mm) 2160*800*1200
Wheelbase (mm) 1630
Min clearance (mm) 145
Max Load (kg) 150
Max speed (km/h) 100
Net weight (kg) 180
Brake (Fr./Rr.) Disc / Disc
Wheel hub (Fr./Rr.) Alu. / Alu.
Tyre size (Fr./Rr.) 130/60-13 / 130/60-13
Battery type LiFePo4 Battery (72v 60ah)
Motor power 6000W
Drive distance 100-130kms at speed of 60kms/h
Charger time 4-5 hours
 
ну хз...
это сейчас разница между великом и мотом- или крутишь ногами и едешь около 30 км по бездору или на моточике отжигаешь на все деньги...
а вот с электровеликами все не совсем так- берут раму от какого двухподвеса даунхила и туда приделывают мотор-колесо. вес около 40-50 кг, скорости около 80км/ч подвластны(правда на меньге чем полчаса), подвеска конечно не такая полноценная, зато и вес меньше

так шта от велика остается только более легкий вес... в обсчем хазяин-барин )
 
Я в какой-то теме уже показывал этот электрочоппир?
Переглянути вкладення 13444231

Like it or not, the Shiun “Choppers Forever” shows a very strong style, even the color is radically different from all we saw until now. But take a look at the specs and see that this chopper could easily outrace a ton of bikes: a 72v engine capable to deliver 104.4 Nm (77 ft-lbs) and send the bike and rider, provided he grips it well, to speeds in excess of 200 km/h (124.3 mph)!
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.




⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Неплохо замаскирован под бензиновый:
electricchopper.webp
 
Останнє редагування:
Аднаму мине кажитса шо тики приимущиства для авта стоимастью большы мульёна несущественны.
Почему мульёна кода мало того шо базовая модель стоит 50К, так и они постоянно удешевляются. Самая дорогая комплектация, которая буквально весной была доступна за 130К щас будет стоить менее 80 и обещают базовую модель корыта бизнес класса сделать на уровне 35К, а это относительно не дорого, как для простого омериканца за престижное авто. И в этом корыте нет ********ий экодизайна и прочей поебени - просторный седан с совершенно привычными формами и эргономикой управления. Да и те кто у них тратит мульён на авто это не те которые у нас пакупают аж новый ланос (можна лексус) и делают вид шо деньги на бензин не щетают - у них так не принято.

ЗЫ: уже понял шо это у нас её парять по 1 032 691 гривасов, но то шо у нас всё через **** как бы ещё не далает эту консерву плохой, как впрочем и хорошей. интересно шо из этого получится в дальнейшем.
 
Останнє редагування:
Эцилоппам выдали новые пепелацы!
cizoadXoE6E

AKq0FcWp0qM



А это просто сеекси байк Brammo Empulse R :прыгун::кручусь:
WzGaDIMlOy4
 
Останнє редагування:
Электрический кросс Brammo!
 
В голосовалке нет пункта--" а у меня есть электро мопед"
 
Хотим или не хотим электрический мотоцикл?
Охуенно же!

нехотим пока запас хода не будет хотя бы 200 км с максималкой в те же 200 км динамикой не меньше чем у 600 ки временем зарядки до 20 минут и с ресурсом батарей не менее чем у двс

в двух словах не объяснить, нечто между эндуро и триалом.

имхо чахловат он да хотя бы по сравнению с той хондой которую ты продавал
 
Запас хода уже приближается.
Скорость тоже.
Динамика и так охуитительная есть уже.
Время зарядки зависит от источника тока: тупой розетки или электрозарядочной станции.



А зачем ему коробка передачь?
А почему ее не должно быть?
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу