Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электронный мир морозится от обмена в течении 14 дней

  • Автор теми Автор теми Mrfilipuch
  • Дата створення Дата створення
И так, не знаю с чем это связано, то ли с ХФ, то ли с тем что оставил у них в группе обращение.
Звонят сегодня из сервиса Эл.мира и говорят что вмятины возникают на производстве это технологический процесс и если всё остальное впорядке то можете привозяить за свой счет. Но прикол весь в том что в законе прописано что магазин сам за свой счет забирает технику. Вот так-то.
По поводу вмятин-позвоню еще в представительство Атлант., повеселю народ.
 
Может в нём компрессор чуток болтается - просто подложите под него кусок пенопласта ;) Но вообще громкость работы холодильника - вопрос весьма непростой.

Это первое что я сделал-компрессор закреплен через резиновые втулки, там всё ок. Сама работа компрессоров тише, чем у моего текущего холодильника, просто "звук вьюги за окном" напрягает чуток:)
 
Это первое что я сделал-компрессор закреплен через резиновые втулки, там всё ок. Сама работа компрессоров тише, чем у моего текущего холодильника, просто "звук вьюги за окном" напрягает чуток:)
Тогда это дело привычки. Думаю через неделю вообще будете не замечать.
 
И так, не знаю с чем это связано, то ли с ХФ, то ли с тем что оставил у них в группе обращение.
Звонят сегодня из сервиса Эл.мира и говорят что вмятины возникают на производстве это технологический процесс и если всё остальное впорядке то можете привозяить за свой счет. Но прикол весь в том что в законе прописано что магазин сам за свой счет забирает технику. Вот так-то.
Чего-чего??? :confused: К сожалению по закону это вообще-то касается гарантийных случаев - доставка в сервисный центр, которую по итогу оплатит производитель, а не в случае возврата товаров.

А с чем связано? ЭлМир просто весьма лоялен к своим клиентам и идет навстречу даже в тех случаях, когда не обязан это делать. Откуда такой вывод? Ну темка про ЭлМир тут совсем рядом... Достаточно её почитать.
 
Чего-чего??? :confused: К сожалению по закону это вообще-то касается гарантийных случаев - доставка в сервисный центр, которую по итогу оплатит производитель, а не в случае возврата товаров.

А с чем связано? ЭлМир просто весьма лоялен к своим клиентам и идет навстречу даже в тех случаях, когда не обязан это делать. Откуда такой вывод? Ну темка про ЭлМир тут совсем рядом... Достаточно её почитать.

лоялен, но не лоялен.
Читал седня закон этот и сделал такой вывод. Сейчас найду почитаю.Спасибо
 
По моему, Элмир надо перемещать в белый список. Забрать от клиента холодильник с вмятиной и неподтверждённым сервисным центром, или производителем браком.... это дорогого стоит!
 
По моему, Элмир надо перемещать в белый список. Забрать от клиента холодильник с вмятиной и неподтверждённым сервисным центром, или производителем браком.... это дорогого стоит!
Та да. Это что-то новенькое.
ТС, не гони волну, тебе идут навстречу, пользуйся случаем, пока Элмир не передумал.
 
А какие претензии у ТСа к магазину? ******* на приеме вмятину ТС а в блэке электронный мир)))

Скрин с сумой покупок просто *****)))
 

Вкладення

  • .webp
    .webp
    15.4 КБ · Перегляди: 379
Та видать мне попался чуток подбракованный. Так по отзывам-Атланты тихие.
Может вы его установили коряво?
Это понятно, но обычно такие товары продают с уценкой. А здесь мы ни при чем. Чувсвтую себя как будто меня кинули. И виноватого делают к тому же.
Поставьте себя на место магазина, Вы продали рабочий холодильник, без вмятин и других непотребностей, клиент его принял. А на следующий день звонит и говорит, что на нём вмятина. Вот с каких делов магаз вдруг должен поверить что вмятина была до доставки Вам? Ведь представители магазина тоже не видели её, так же как и Вы.
Со звуком в течении 14 дней должны бы обменять)) Но тоже нет.
А с чего им менять холодильник на который Вы поставили вмятину? (почему именно Вы? Дык ведь во время доставки ни Вы, ни представители магазина вмятины не видели)

P.S. К слову сказать вчера тоже эл.мир доставлял морозилку атлант, всё норм, вмятин нет, работает как часы, не шумит.
 
Получается, ТС ударил холодильник, от чего появилась вмятина, которой не было при приеме и от удара звук не ахти.
Как ТС опровергнет такой довод?
 
давайте померяемся у кого длиннее :D

а можно я тоже свою пипирку покажу?:D
но тут уже по классике - один довольный клиент -> много довольных клиентов.
в какой-то момент все мое окружение начало либо через меня, либо под моим акком делать покупки))

п.с. дойду до ляма буду требовать кружку с логотипом, раз еще одного уровня цен нет:D
 

Вкладення

  • elmir.webp
    elmir.webp
    19 КБ · Перегляди: 365
А чего, все тут такие оптовики, и не берет прямо со склада где берет элмир?
 
Вообще, если тс считает, что звук нездоровый - вызывается мастер из сц, который или включает мороз или чинит. Вообще полезно дря три подождать, он выходит только в рабочий режим. У меня *****ы из шкоды в свое время ваще в новую машину фреон недолили а потом еще и бабло за этот фреон с меня взяли хоть машина и была на гарантии. Автотрейдингу привет, я вашего *****ка гарантийного инженера запомнил! Но ***ть и за ТО я вам больше не платил. Так что, тс, если холод не нофрост..хз у меня атлант - у него тока компрессор рычит, но больше никаких звуков, если нофрост - посторонние звуки это норма. А вот в шкоде компрессор без фреона реально печально так вздыхал..скулил даже.

Пс. Нафига ваще атлант брать...есть бош, есть бош...
 
Впервые вижу о них плохой отзыв
 
Спасибо. Буду вызывать СЦ
 
в какой-то момент все мое окружение начало либо через меня, либо под моим акком делать покупки))
аналогично. Но теперь никто делать покупки не будет. Пусть курят с таким сервисом
 
Назад
Зверху Знизу