Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

«Электронные кондукторы» появятся уже летом

Статус: Офлайн
Реєстрація: 26.02.2007
Повідом.: 213412
Адреса: Харків
«Электронные кондукторы» появятся уже летом

Все троллейбусы и трамваи Харькова будут оборудованы «электронными кондукторами» уже к началу следующего года

Начать установку нового оборудования в транспорте планируют уже в июле. По крайней мере, на такие сроки рассчитывает генеральный директор ХКП «Горэлектротранс» Алексей Палант.
По словам городских властей, «электронный кондуктор» снимет две проблемы: учет льготного контингента и безбилетный проезд. Система новых «кондукторов» контролирует наполняемость транспорта. Если троллейбус рассчитан на 85 человек - объясняет Алексей Палант - 86-й туда уже не войдет.

Виктория Лукашова

Посилання видалено
 
А что, у этого троллейбуса только одни двери...!? Тогда представляю себе процесс входа/выхода...особенно в час пик...:D
P.S: если же это "нормальный" троллейбус - то очень сомневаюсь, что вход пассажиров уже на второй день будет происходить по "строгой схеме"...а водила вместе со своим "электронным" другом получат мега камменты в репу...:D
P.P.S: интересно: сколько наших (налоги) денег из гор.бюджета будет потрачено на это...в то время как:
вчера в новостях на 7-ом показали застенчивого столяра, заколачивающего куском фанеры из собственных запасов-вход в абсолютно доступный подвал многоэтажки с прогнившей тепловой "рамкой"...
или те 53 ямы на дороге, которые я так и не смог проверить эхолотом при попытке доехать с работы-домой, сидя верхОм на моей многострадальной машине...:D
 
Все троллейбусы и трамваи Харькова будут оборудованы «электронными кондукторами» уже к началу следующего года

Начать установку нового оборудования в транспорте планируют уже в июле. По крайней мере, на такие сроки рассчитывает генеральный директор ХКП «Горэлектротранс» Алексей Палант.
По словам городских властей, «электронный кондуктор» снимет две проблемы: учет льготного контингента и безбилетный проезд. Система новых «кондукторов» контролирует наполняемость транспорта. Если троллейбус рассчитан на 85 человек - объясняет Алексей Палант - 86-й туда уже не войдет.

Виктория Лукашова

Посилання видалено

Та везде уже так.:пиво:
 
Выгодно нашим городским властям организовывать новые предприятия, программы и вообще давать на что-то деньги т.к. любое такое дельце имеет откат и иногда очень хороший. А будет или нет это работать никого не волнует.
 
Блин, ну сколько можно... Достали вы уже считать чужие деньги!
Установка будет проводится за деньги инвестора. Которыы потом получит проценты.
 
VideoS
вот...и заметь: далеко не одноразовый откат (умножь на количество трам/тролл/автоб)...с абсолютно закрытыми глазами на пользу и перспективу этого решения.
Это нужно, и будет работать не сейчас только по одной причине: до тех пор-пока мы не перестанем быть-одураченными избирателями...
 
Блин, ну сколько можно... Достали вы уже считать чужие деньги!
Установка будет проводится за деньги инвестора. Которыы потом получит проценты.
послушай, харьковчане не считают чужие деньги, это трудяги каких свет не видывал, и всё в их семьях (уже давно) и этом городе сделано за их счёт, и-их трудом!
Нам бы только понять(хотя...)-куда всё уходит...как в трубу!
 
Ну вот не вижу я реальных дейсвий... Все только и могут что ОБСУЖДАТЬ как все плохо, ругать власть которую они и выбрали, и винить во всем комунальную власть, погоду, инопланетян, в том что и город грязный, и транспорт плохой, и комунальные платежи высокие... И потом все пускать на самотек.

Взять те же комунальные тарифы. В Киеве например люди устраивали много тысяные митинги, да, пусть их партии туда привели, но у нас так все тихо возмущались по домам... "ах как тяжко жить".

Устал я от этих пророчеств "никто ничего делать не будет" и не понимаю я злорадства когда у когото не получилось добиться справедливости - "а я же говорил!!"...

Нужно не плевать на все с высокой колокольни, как быдто лично это его не касается, а творить! И все со временем наладится.
 
Блин, ну сколько можно... Достали вы уже считать чужие деньги!
Установка будет проводится за деньги инвестора. Которыы потом получит проценты.

если достали и не нравится читать - просто закрой окно с форумом - нервы сбережешь :)
 
...более того: на карте Моего города уже давно пора пропасть "чёрным местам" неустроенности, как то:
.) не все, в этом городе могут торговать (это я вам говорю как Мужчина-с пелёнок приученный расчитывать только на свои силы...) Просто их вынудили к этому для своей пользы. Ну вот есть люди-обладающие мега потенциалом ума и идей нацеленных на развитие и всеобщую пользу...так они же выставлены в рамки выживания...!!! А, если такой потенциал не востребован, то это говорит о нашем движении в глубокий минус!
..) даже не хочу продолжать, господа!.............ну, вот-не хочется...почему то...так и будем скакать с понтами на красивых машинках по пока ещё разрешенным нам для проезда дорогам с ямками...то есть, вроде как и в майонезе, но с другой стороны-в чьей то ****...
 
Останнє редагування:
А что, у этого троллейбуса только одни двери...!? Тогда представляю себе процесс входа/выхода...особенно в час пик...:D
А не надо представлять, можно просто съездить в Москву и посмотреть. Маразм, по-моему. Но там народ смирился... Повозмущались первые дни и стали ездить на маршрутках (потому что длительность проезда в троллейбусе увеличилась в 3-4 раза) или машины покупать (сам знаю людей, купившую авто только по этой причине, благо зарплаты там большие и кредиты дают)...
 
Интересно,сколько продержится такой кондуктор,например,на ТЦ Барарабашова,часов в 6-7 вечера? Человек,который предлагает их ставить-видел когда нибудь электротранспорт в часы пик??? А вообще,конечно лучше брать любой тазик (авто), чем ездить в таком транспорте.
 
Теперь все стало ясно.
Это первый шаг на пути стать Масквой ))
Поставят электронные кондукторы - в следствии чего в Харькове увеличицца кол-во маршруток. В метро будет не протолпицца не только в час пик. то же самое будет и на дорогах - Харьков - одна сплошная пробка.
Чем вам не Масква? 8))

Останется самая малость - привезти мильёнов 5-10 тоджиков, которые будут расширять Харьков до размеров Масквы. 8))
 
А теперь представте ситуацию: вечер м.Барабашово или начало пр. Ленина, троллейбусы ходят раз в 10 минут,садится в них по 85 человек итого за час уедет около 500, а останется 5000. Осавшиеся щимятся на автобусы и маршрутки, которые кстати по документам тоже имеют ограниченное к-во мест, но кондуктора в угоду прибыли на это плюют. Идем дальше, отправляется забитый битком автобус, а тут проверочка неожиданная на предмет соблюдения правил перевозки. На следующий день еще одна. Короче через некоторое время маршрут у владельца забирают и отдают другому человеку. Отгадайте кому, правильно, тому кто предложит больше денег в карман чинивников или вы еще верите в честные выборы :). Система работает!
Кстати в Москве если я не ошибаюсь система с электронным кондуктором признана провалившейся по всем пунктам.
 
А теперь представте ситуацию: вечер м.Барабашово или начало пр. Ленина, троллейбусы ходят раз в 10 минут,садится в них по 85 человек итого за час уедет около 500, а останется 5000. Осавшиеся щимятся на автобусы и маршрутки, которые кстати по документам тоже имеют ограниченное к-во мест, но кондуктора в угоду прибыли на это плюют. Идем дальше, отправляется забитый битком автобус, а тут проверочка неожиданная на предмет соблюдения правил перевозки. На следующий день еще одна. Короче через некоторое время маршрут у владельца забирают и отдают другому человеку. Отгадайте кому, правильно, тому кто предложит больше денег в карман чинивников или вы еще верите в честные выборы :). Система работает!
Кстати в Москве если я не ошибаюсь система с электронным кондуктором признана провалившейся по всем пунктам.

повбивавби (с) :D
 
В Москве ее кажись убирать собираются, если еще не убрал, а мы весь хлам из СНГ собираем....У троллейбусов новых уже колеса криво ездят, уже убитые снаружи, причем очень сильно....
А где трамваи новые вообще загадка..уже сколько времени прошло, как их закупили и до сих пор они не ездят...
Вчера видел 234 автобус! с эл.кондуктором, не знаю нахрен он там!
 
Назад
Зверху Знизу