Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Електроніка з крилатих ракет *****стану

Re: Електроніка з крилатих ракет *****стану

-- I8085 3D-зображення в реалтаймі пережує?
Пример, игра Томагавк, вертолётный симулятор на Синклере, (CPU Z80 8 bit 1976 г.), всё бодренько летит в реалтайме с 3Д картой местности и объектов, графика проволчная, но всё понятно.
 
Re: Електроніка з крилатих ракет *****стану

всё бодренько летит в реалтайме с 3Д картой местности и объектов
Задача "розпізнати" мінімум на 2 порядки складніша за задачу "намалювати".
 
Re: Електроніка з крилатих ракет *****стану

Задача "розпізнати" мінімум на 2 порядки складніша за задачу "намалювати".
Согласен, но это вполне решаемо. Нам же не нужно распозновать множество различных объектов, только модель общего профиля в каркасном виде и сравнивать заданную линию маршрута с фактической и выдавать команды на управление. Повторюсь - это давно решённая задача ещё до появления ЖПС, томагавки так и летали.
Вообще утверждение, что сбить КР можно методом кратковременного нарушения работы радиовысотомера неверна. Кто это придумал? Это глупость. При кратковременном нарушении работы РВ КР продолжит маршрут по интеполяции, а ещё есть барометрический канал. Через несколько километров выйдя из зоны помех снова скорректирует траекторию и всё. Точно так проходят зоны глушения ЖПС.
Наше обсуждение здесь с точки зрения специалистов по САУ летательных аппаратов чистый флуд дилетантов, но пофантазировать никто не запрещал. :))
 
Re: Електроніка з крилатих ракет *****стану

утверждение, что сбить КР можно методом кратковременного нарушения работы радиовысотомера неверна.
Треба, щоб система бачила не збій РВ, а достовірне відхилення даних і продовжувала вірити йому, а не барометрам-акселерометрам.
 
Re: Електроніка з крилатих ракет *****стану

Треба, щоб система бачила не збій РВ, а достовірне відхилення даних і продовжувала вірити йому, а не барометрам-акселерометрам.
Мы не можем вмешаться в логику принятия решений бортового автопилота, если один канал данных, РВ например, сильно "уходит", а в других всё соответствует модели маршрута, то зачем выдавать приоритет управления каналу с сомнительными данными? Как миниму полёт продолжится некоторое время, которого вполне хватит для выхода из зоны глушения РВ.
Не, тема сбить КР через РВ дохлая. Шилка на маршруте, это другое дело. :)
А ещё правильней - эшелонированная ПВО, когда есть целеуказание и средства перехвата. Только это поможет. Без этого будут и дальше безнаказанно лупить. Украина одних Калибров при делёжке после развала СССР отдала ****е около 600 шт., вот наша глупость, как и отказ от ядерного оружия, к нам и возвращается.
 
Re: Електроніка з крилатих ракет *****стану

Шилка на маршруте, это другое дело
Через кожних 1-2 кілометри по напрямку імовірних атак. Потопити пару ракетопускальних корит дешевше і надійніше. До речі, де цю заразу в трошки кращому стані роздобути?
 

Вкладення

  • .webp
    .webp
    55.4 КБ · Перегляди: 230
Re: Електроніка з крилатих ракет *****стану

если один канал данных, РВ например, сильно "уходит"
Так я ж кажу -- вести помаленьку і акуратно. Барометр на всіляких атмосфернтх фронтах може більше, ніж на 50м гуляти.
 
Re: Електроніка з крилатих ракет *****стану

Так я ж кажу -- вести помаленьку і акуратно. Барометр на всіляких атмосфернтх фронтах може більше, ніж на 50м гуляти.

Ключевое слово ВЕСТИ. Не получится с большого расстояния, между двух подвижных объектов засинхронизировать два несвязанных передатчика до фазы, причём ведущий прд высотомера на КР имеет ЛЧМ до 100 Мгц на несущей 2000 МГц и частоту качания около 100 Гц. О каком "ведении" можно говорить? Это про вариант использования РВ-3М, а если другой с несущей 4300 МГц условия синхронизации ещё сложнее.
Не понимаю, почему в эту тему поверили, Солонин сказал или кто? Глупость.
Организовать на крышах в местах частых пролётов расчёты с ДШК и то эффективнее будет. Можно и ПЗРК, но у них выход на готовность к пуску (захолаживание головы) несколько секунд, а это много.
Вообще для противодействия КР в СССР была создана Шилка в которой есть радар и баллистический вычислитель упреждения, конечно обдирали с западных образцов типа немецкого Гепарда, которые нам сейчас обещают поставить.
 
Re: Електроніка з крилатих ракет *****стану

На 100 гц втримати фазу 10-20 секунд вроді не проблема. Якшо друга сторона кварцована.
 
Re: Електроніка з крилатих ракет *****стану

Нам не треба когерентність несучих тримати, тільки відтворити закон модуляції і перебити сигнал потужністю. Не думаю, що система сприйме з підозрою скачок рівня сигналу, він там в диких межах від вологості землі і кренів-тангажів гуляє.
 
Re: Електроніка з крилатих ракет *****стану

Нам не треба когерентність несучих тримати, тільки відтворити закон модуляції і перебити сигнал потужністю. Не думаю, що система сприйме з підозрою скачок рівня сигналу, він там в диких межах від вологості землі і кренів-тангажів гуляє.

Когерентность обязательна, т.к. приемник инфрадин. Он использует в качестве гетеродина собственный передатчик.
 
Re: Електроніка з крилатих ракет *****стану

Якщо маєте доступ до подібних приладів, спробуйте поставити 2 однотипних поряд і поспостерігати за показниками)))
 
Re: Електроніка з крилатих ракет *****стану

приемник инфрадин
Інфрадин -- це супергетеродин з перетворенням вверх. Р-399, до прикладу. Ви автодин мали на увазі? Він НЧ-биття від некогерентного сигналу так само видасть.
 
Re: Електроніка з крилатих ракет *****стану

Інфрадин -- це супергетеродин з перетворенням вверх. Р-399, до прикладу. Ви автодин мали на увазі? Він НЧ-биття від некогерентного сигналу так само видасть.
Да, то я ошибся, конечно автодин. Приёмник с нулевой ПЧ, полезный сигнал биения собственного прд с отражённым от земли.
Биения от стороннего несинхронного прд будут, но они будут в широкой полосе, вплоть до полосы качания и на полезный сигнал , в пределах до сотен герц влияния не окажут, ФНЧ отрежет.
 
Re: Електроніка з крилатих ракет *****стану

Биения от стороннего несинхронного прд будут, но они будут в широкой полосе
Так закон модудяції ми синхронізуємо. Чи проблемою стане плавання несучої частоти висотоміра? Тут потрібні натурні експерименти.
 
Re: Електроніка з крилатих ракет *****стану

Так закон модудяції ми синхронізуємо. Чи проблемою стане плавання несучої частоти висотоміра? Тут потрібні натурні експерименти.
Как синхронизировать два передатчика с непрерывными качающимеся несущими, ЛЧМ у которых далёк от линейности? Не вижу решения. Причём прд на нашей стороне заведомо более мощный, т.е. услышать прд удалённый мы не можем, а в "тёмную" рисовать кривую ЛЧМ долго не сможем, разъедутся фазы без коррекции.
Но мы снова в частности съехали. Главный вопрос, а что даст порча РВ вообще и если что то даст, то как долго надо его портить, чтобы был нужный эффект (падение КР)?
Думаю этот вопрос даже сами разработчики не рассматривали. Получить реальные данные поведения РВ на помеху и его влияние на полётное задание КР даст возможность натурный эксперимент. Осталось дело за малым - нужен живой Калибр, желательно без БЧ и полная тех документация на него.:)
 
Re: Електроніка з крилатих ракет *****стану

Как синхронизировать два передатчика с непрерывными качающимеся несущими, ЛЧМ у которых далёк от линейности? Не вижу решения. Причём прд на нашей стороне заведомо более мощный, т.е. услышать прд удалённый мы не можем, а в "тёмную" рисовать кривую ЛЧМ долго не сможем, разъедутся фазы без коррекции.
Но мы снова в частности съехали. Главный вопрос, а что даст порча РВ вообще и если что то даст, то как долго надо его портить, чтобы был нужный эффект (падение КР)?
Думаю этот вопрос даже сами разработчики не рассматривали. Получить реальные данные поведения РВ на помеху и его влияние на полётное задание КР даст возможность натурный эксперимент. Осталось дело за малым - нужен живой Калибр, желательно без БЧ и полная тех документация на него.:)
А в них ще залишилися калібри? Вони вже загнали Іскандери на мінімальну відстань, в Бєлгород.

Для пробивання системи корегування траси калібрів - треба було їх сканити в польоті. Для цього потрібно створювати службу, бажано - з багатьма станціями,щоб охватити весь шлях.
корочє, цього ні чього в нас нема.

Якщо йобнеться дсь калібр, відносно цілий - можна буде подивитись, що внутрях. Це якщо нема ньюансів з самознищенням електроніки при аваріі без підриву.
 
Re: Електроніка з крилатих ракет *****стану

Чому для виявлення крилатих ракет не використовують Доплерівські радари, підняті в небо за допомогою прив'язаного дирижабля? На відміну від літака він літатиме 24/7 не потребуючи палива, і на відміну від РЛС живитися буде не від мотогенераторів, а від мережі 0,4кВ, що значно дешевше. На відносно мирній території його ніхто не зіб'є, площа огляду буде велика.
 
Назад
Зверху Знизу