Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
с чего это она сдохнет? Просто потому что китайская?самое стремное в китайце это батарея . если в американских происходит возгорание то китайская еще и сдохнет через пару лет . зы такие батареи ставили не только в болт но и другие марки

с чего это она сдохнет? Просто потому что китайская?
Их если что не в подвале делают, а как правило это те же заводы что и для остальных гигантов автоиндустрии.
.
***ть сравнить какой то нонейм ****о самокат и авто крупного китайского автопроизводителяда потому что китайская и сравнивать батарею с теслы и китайскую это как *** с пальцем . не знаю как в автомобилях но в самокатах в основном стоит китайский ноунейм хренового качества возможно собраный в подвалах

Угу. 90% якобы американского ширпотреба используют китайские или японские компоненты.И каких еще американских батарейках? Там азиаты их делают,
Так самокаты или для детишек предназначены или для дeбилов. А там подход простой - и так сойдет!самокатах в основном стоит китайский ноунейм хренового качества
Так самокаты или для детишек предназначены или для дeбилов. А там подход простой - и так сойдет!
Я же нормальный. Зачем мне самокат?! А ты, вижу, своим самокатом гордишься?странно что тебе до сих пор не подарили детский
На 90% Вон, проходимцы показывали, как европейцев словно детей разводят на покупках и "левых" банкоматах. И масенькая тАбой не учтенная мелочь - они на самокатах катаются по велодорожкам, а не по по нашим дорогам, где ям больше, чем гладкого пространства.получается шо европа состоит из детей
нет в милане велодорожек..
там и тротуаров то особо нет..
ибо город очень старый, и расстояние между домами - максимум двум легковушкам разьехацца..
плюс к тому - почти весь город из брусчатки.
но тем не менее самокатов там дохуя, и прокат процветает..
потому как даже маленькая машина - стоит в пробках, и проблемы с парковкой заставляют людей пользоваться компактными средствами передвижения.
на нём можно обьехать все пробки, и без проблем спуститься в метро.
что в результате на много быстрее позволяет перемещаться по городу.
и таких как милан - пол европы..
на эл.самокате, из точки А в точку В - можно попасть на много быстрее, чем даже на 2х местном смартике.. не задумываясь о парковке и цене перемещения.
Поделись впечатлениями о машине!Насколько комфортная подвеска,не гремучая от она,как на многих китайцах?Какие ощущения от разгона?Ну и про минуса тоже хотелось бы услышать.
Разгон как у лифа - ориентир как у 2х литрового атмосферника, но без рывков переключения коробкой передач.
Батарея 42 кВт - хватает на 250-270 км в активном стиле езды. Можно в "пенсионером" и 300 выкатать легко.
Сама батарея производства САМСУНГ, т.е.не Китай, как тут пишут.
Ходовая простая по конструкции, по качеству элементов как у лачетти - металл толстый и добротный. По шуму аналогично - глотает все тихо. На отбой иногда "пробивает", но это нужно постараться влететь в яму еще хорошую.
Очень хорошо тормозит - лучше лифа в разы.
Салон не скрипит - некоторые компоненты обтянуты мягкой "кожей" что исключает жесткое трение деталей салона.
Шумки нет совсем, но мотора не слышно - он не пищит как у лифов, слышно арки только на ходу.
Из минусов за 5000 км пробега - слабый выворот колес, широкие арки дверей - неудобно в узком месте выбираться из авто если дверь не полностью открыта. То же касается и посадки задних пассажиров - из-за арки задней проем довольно узкий + широкая карта двери.
Клиренса хватает для города и заезда в гаражи, по бордюрам конечно не попрыгаешь как на рамном внедорожнике.
Из плюшек - автоматика на 4 окна на стеклоподьемниках, датчик света, камера 360.
Звук ****о - меломанам не рекомендую )
Магнитола на английском ( с завода была на китайском, но нашел язык в меню наощупь).
Еще проблема - не работают датчики давления в шинах. Еще не разбирался что там с ними и как решать, но судя по форумам и чатам китаеведов это именно "болезнь".
Сложно дозировать газ при заезде на "ступеньки" - после проезда она сразу стреляет и нужно быстро реагировать чтоб не влететь куда-то.
В моей комплектации нет подогрева сидений, руля и зеркал, что тоже минус. Но это вопрос денег. Все, кто садится в машину, говорят что он превосходит ожидания от КИТАЙЦА. В целом за 17к я бы ничего другого не хотел.
Аналог по деньгам ( среди новых авто ) это Рено Сандеро на дизеле с ручной коробкой - по факту менее нафаршированная машина и абсолютно такая же по габаритам внутри и снаружи.
Удобные, упругие сидения, но без регулировки по высоте.
Важно что она невысокая внутри - при росте 190 будет уже неудобно, но мне при 182 и нежирном туловище все отлично.
Для детских кресел есть isofix.
Расход денег на км пробега - 0.8 грн при зарядке по коммерческому тарифу ( 3.95 ) и периодическому на платных станциях.
Как будет с печкой - посмотрим.
Также относительно лифа она быстрее заряжается даже на медленной зарядке (старый лиф осваивает 16 Ампер, а этот носорог хавает 30 Ампер ).
Если кому интересно - покажу авто лично. Пишите в телегу @albertukraine
Продажей не занимаюсь.
Еще важный момент, весь милан это кквадрат 5х5км, емнип, а не 20 на 20 как харьков. Там нет бессмысленного чс и промзоны перебивают на жилые кварталы.
Жаль что в Украине не построили завод Теслы![]()
помню объезжали мы милан по окружной больше 30 км и это было только треть окружной их. По размеру милан больше чем харьков


4 миллиона населения..
в чужих руках....
а померять линейкой на карте ?
есть кстати европейский аналог болта - опель ампера
больше чем 10х10, к тому же там агломерация плотнаяЕще важный момент, весь милан это кквадрат 5х5км, емнип, а не 20 на 20 как харьков