Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Как по мне, будущее все же за гибридами с хорошим буферным аккумом на ионисторах
унылый он на вид, французы умеют унылые машины делать))...Ты Renault Zoe видел живую? Как по мне, очень красивая машинка.
у двс будущего нет! Гибриды и плагины это переходной вариант. Последний так вообще на электричестве позволяет ездить без двс.Как по мне, будущее все же за гибридами с хорошим буферным аккумом на ионисторах
Еще больше будет нравиться когда ТО не надо делать и ничего в движке не ломается, а коробас отсутствует в принципе (редуктор не считается). Прогревать на холоде движок не надо, печка (тэн) дует теплом сразу правда кушает батарейку изрядно, у меня тэн 5квт.
Проехался я впервые на машине с электрическим приводом. Ну что, мне понравилось очень. Особенно тишина в салоне в пробках и возможность делать резкие ускорения. Прикольно.
в паре с феном печка больше 3,5 не ест. SV2013-2014г.в. Но полюбасу автономный отопитель в наших широтах должен быть, как и проставки.Еще больше будет нравиться когда ТО не надо делать и ничего в движке не ломается, а коробас отсутствует в принципе (редуктор не считается). Прогревать на холоде движок не надо, печка (тэн) дует теплом сразу правда кушает батарейку изрядно, у меня тэн 5квт.
Так, версия 2020 года представила одно из самых больших батарей в своем классе. Ее емкость составила 52 кВт*ч.
.![]()
«Аккумулятор нового ZOE обеспечивает запас хода на одной зарядке до 390 километров по циклу WLTP
да? Пруф плз.При движке в 100кВт он проедет пол-часа.
да? Пруф плз.
Лиф с движком 80квт и батареей 24квт по твоим расчётам сколько проедет?
Спасибо за исчерпывающий ответ. Будь добр:Ты точно меня понял, что я написал?
Пруф ЧЕГО ИМЕННО?
Того, что 100кВт делится на 50 кВт примерно в двое? А час делёный вдвое - это пол-часа?
У него движок 100кВт. Батарея - 52.
Иди спать.
Еще больше будет нравиться когда ТО не надо делать и ничего в движке не ломается, а коробас отсутствует в принципе (редуктор не считается). Прогревать на холоде движок не надо, печка (тэн) дует теплом сразу правда кушает батарейку изрядно, у меня тэн 5квт.
в паре с феном печка больше 3,5 не ест. SV2013-2014г.в. Но полюбасу автономный отопитель в наших широтах должен быть, как и проставки.![]()
С поллюцией.пусть тебе приснится правильный ответ
Ребята, так а что с аккумуляторами? Реально через сколько лет менять? Цена замены и самого аккума?
Кто-то сталкивался уже? Ну пусть для примера тот же ниссан лиф будет.
Аккумуляторы можно менять консервами, а не все сразу
Ребята, так а что с аккумуляторами? Реально через сколько лет менять? Цена замены и самого аккума?
Кто-то сталкивался уже? Ну пусть для примера тот же ниссан лиф будет.
Хорошее видео.
Б/у аккумулятор нормальный с разборки 2-3.5 тыс. д.
Машина 12 года, не менял. По городу хватает даже зимой. Дергачи тоже хватает.
Аккумуляторы можно менять консервами, а не все сразу
Большое заблуждение.
Менять ячейки можно если одна, или несколько ячеек, сильно выбиваются по напряжению среди остальных (от перегрева или просто брак). Просаживая в целом всю батарею. Но так бывает довольно редко.
Обычно батарея равномерно просаживается и менять что-то отдельно нет смысла. От слова совсем.
В этом году моему будет 6 лет. Остаток ёмкости ~86%
За 2 года моей эксплуатации сэкономлено ~4к баксов если сравнивать с расходом на бенз и обслуга моей предыдущей машины.
Пробега абсолютно хватает для города и для поездок по области в радиусе 60 км от города без подзарядки.
Не говоря уже о том, что сеть зарядных станций уже неплохо развита и при желании можно поехать хоть во Львов.
По большому счёту идеальный сити кар.
Ниссан даёт гарантию 8 лет или 160 тыс км. на аккум.
Сейчас реально ситуация следующая - если аккума не хватает уже, то его с удовольствием заберут за 1.5-2 тыс баксов для использования в домашней солнечной электростанции.
Как написали выше - ввозят машины под разбор и относительно новые батареи можно купить с машин свежих годов.
Причём для Ниссан Лиф с батарейкой 24 кВт без переделок ставят 30 кВт батарею и 40 кВт батарейки с лифа нового поколения.
62 кВт батарея с лифа 2019 года ставится тоже, но с переделкой крепления батареи.
Это почти заводское решение.
А также есть мастера, которые в родной корпус батареи Лифа ставят батарейки других производителей. Но это уже кастомное решение и непонятным сроком службы.
Ребята, так а что с аккумуляторами? Реально через сколько лет менять? Цена замены и самого аккума?
Кто-то сталкивался уже? Ну пусть для примера тот же ниссан лиф будет.
это бонус.С поллюцией.