Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электромобиль изменит мир к лучшему !

  • Автор теми Автор теми Singulyarnist
  • Дата створення Дата створення
и самое прикольное, шо КПД такой связки всё равно, наверняка, выше, нежели КПД авто с ДВС )
разумеется)
а если вместо бензина использовать в ДВС водород, получаемый на месте, кошельку ещё приятнее будет))
 
Компания Volkswagen придумала, как упростить зарядку электромобилей
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Сдаётся мне, шо если попытаться полностью зарядить батарею за 10 минут, то она разогреется даже свыше 60 градусов и притом безо всякой фольги...
И взорвется. Кстати, сколько мегаватт от рИзетки при этом скушать нужно? И кАкАвы токи заряда? Какой кишкой тащить? Сечением с ногу?
Дайте данные батареи, я произведу расчет.
 
Непойму такую херню тесла выпускает электрокары с батарейками на сотку при этом наделали дохрена убийц с батарейками по 30-40 кто их брать то будет и дрочиться как с лифом по три раза на день каждый день
 
:рл::рл::рл:
Изучай: цикл Карно, зависимость максимальной температуры цикла от степени сжатия в ДВС и момента зажигания, КПД электрического генератора

зы Едва ли даже в четырехтатном двигателе переносной электростанции степень сжатия выше чем в современном ДВС автомобиля, где все поджато вплотную к детонации

Вах вах, какие мы вумные! ))
 
Изучай: цикл Карно, зависимость максимальной температуры цикла от степени сжатия в ДВС и момента зажигания, КПД электрического генератора

зы Едва ли даже в четырехтатном двигателе переносной электростанции степень сжатия выше чем в современном ДВС автомобиля, где все поджато вплотную к детонации
кто сказал что нельзя современный двигатель кормить водородом или парами бензина и этой штукой вращать генератор?
 
Непойму такую херню тесла выпускает электрокары с батарейками на сотку при этом наделали дохрена убийц с батарейками по 30-40 кто их брать то будет и дрочиться как с лифом по три раза на день каждый день
три раза на день это лиф24 с soh75% в режиме такси, если есть работа))
сравнивать лиф с Теслой всё равно что *** с пальцем
и по расходу в том числе: лиф может проехать 10км на 1 квт, Тесла - НЕТ. Это не новость.
 
ТС и присутствующие, извините за оффтоп, каюсь.
 
:рл::рл::рл:
Изучай: цикл Карно, зависимость максимальной температуры цикла от степени сжатия в ДВС и момента зажигания, КПД электрического генератора

зы Едва ли даже в четырехтатном двигателе переносной электростанции степень сжатия выше чем в современном ДВС автомобиля, где все поджато вплотную к детонации

Вы перед тем как кого-то критиковать сами бы разобрались как устроен ДВС.

ДВС автомобиля и ДВС генератора очень сильно отличаются по фазам газораспределения.
У генератора очень узкий диапазон отбора крутящего момента поэтому КПД в этом участке у него выше чем у машины, так как машине нужен момент размазанный по всему диапазону.
 
кто сказал что нельзя современный двигатель кормить водородом или парами бензина и этой штукой вращать генератор?

Парами бензина проблематично, поднимется температура.
 
Стартовали глобальные поставки китайских Tesla
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
У IBM Research Battery Lab есть решение – новая батарея, в которой отсутствуют тяжёлые металлы. Вместо них – материалы, полученные из морской воды.

По данным IBM, новые аккумуляторы могут превзойти существующие литий-ионные батареи по стоимости, времени зарядки (менее пяти минут, чтобы достичь 80%), удельной мощности и энергоэффективности. Такая батарея менее огнеопасна, её можно использовать в самолётах, электромобилях и умных энергосистемах.

В новом источнике питания используются три новых запатентованных материала, включая катодный материал, который не содержит кобальта и никеля, а также ***кий электролит. Эта уникальная комбинация способна подавлять образование дендритов металлического лития во время зарядки, что снижает вероятность возгорания аккумулятора.

Чтобы вывести новую батарею за пределы лаборатории, команда исследователей IBM заключила партнёрское соглашение с Mercedes-Benz, поставщиком электролитных батарей Central Glass и производителем батарей Sidus.

В дальнейших планах – разработка аккумулятора, повышение его производительности с помощью ИИ и поиск ещё более безопасных и высокопроизводительных материалов.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Посмотрел вчера "кто убил электромобиль". Интересно.
А теперь для сравнения: акции tesla $481, акции gm - $35 :D
 
Непойму такую херню тесла выпускает электрокары с батарейками на сотку при этом наделали дохрена убийц с батарейками по 30-40 кто их брать то будет и дрочиться как с лифом по три раза на день каждый день

У кого нет денег на теслу с соткой. Ну и сотка далеко не всем нужна, что бы за неё переплачивать.
 
А теперь для сравнения: акции tesla $481, акции gm - $35
да капитализации теслы больше чем форда и жм вместе взятых, но они на двоих выпустили неск млн машин за год, а тесла?
Напоминает ситуацию с айфоном, когда вышел это был топ и нью, потом позиции падали и появлялись достойные конкуренты, а потом уже и они превзошли.
В электро, гибриды и плагины сейчас все вбухивают деньги, лет через 5-10 будет счастье))). Ну для кого то уже раньше).

У кого нет денег на теслу с соткой. Ну и сотка далеко не всем нужна, что бы за неё переплачивать.
так ее еще и заряжать геморнее. У меня акум небольшой, поставил на 2 часа в гараже на зарядку и все.
 
Назад
Зверху Знизу