Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электромобиль изменит мир к лучшему !

  • Автор теми Автор теми Singulyarnist
  • Дата створення Дата створення
шото ты быстро снахуя вернулся..

не понравилось ??? :незнаю:
ты очень тупой ТУКАН. Перечитай внимательно и вникни в суть: "могу предложить" или "предлагаю" - разные стадии. Ты остановился на первой, я это подчеркнул. И не ходил.
Нюхай, не отвлекайся!
 
ALL могут расчитывать на то, что я отошёл в сторону от этого тупого, нудного и скучного экземпляра.
 
ну лавинообразно - нет..

но сам факт, что в килограмме бензина находится 14 Квт энергии..
а в килограмме титаната - всего 110 вт..
это всего лишь в 2 раза больше чем в обычных стартерных кислотниках..

и стартерные кислотники крутя стартером холодный движок - отваливают 600-900 амперные токи.. никтож не умер..

Видимо, молод ещё, никогда не коротил заряженную батарею..... Ещё и на 12 вольтах электромобили строите...
 
у литий-ионников, которые считаются до сих пор пожароопасными и всё равно используются в электротранспорте - плотность 170 вт на кг..

титанат лития при плотности 100-110 вт на кг - пожаробезопасен..
даже тесты с механическими повреждениями - доказали их пожаробезопасность..

длительные исследования различных видов титаната - подтвердили хорошую переносимость элементов при зарядке и длительной разрядке токами 10С..
они могут заряжаться и ещё большими токами, но уже с потерей ресурса и КПД заряда..

отсюда пришли к выводу, что 10С при зарядке - это их максимум..

разрядка может происходить и токами до 15С, но кратковременно..

они почти как конденсаторы работают..

вот такая банка (40 ампер\часов) - всасывает 400 ампер не нагреваясь..

WkAAAgJ5tOA-960.jpg
Это теоритические вопросы? Видимо вы, никогда, с такими токами не работали.
 
чЮвак.. мне 53 годика.. видимо молод.. :D
и последних 5 лет я ездию на литий-ионниках..
хотя начинал в 2004м ещё с кислотников..

Ну вот! "Слова не мальчика, но мужа!" Зачем спорить с очевидным, как ребёнок? Нет-из принципа? Бензиновые, часто , горят из-за дефектов проводки, а не потому, что бензиновые. Тут, энергии на порядки больше! А надёжность-не выше! И системы пожаротушения-нет. Грустно, всё это....
Вот в Норвегии сгорела Тесла, во время зарядки.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

50 страница.
Я не пойму, чего вы спорите? Без революции в некоторых областях электротехники "чистый" электромобиль не конкурент бензу. Но! В определённом сочетании, даже сейчас, конкурентноспособен! А именно -электромобиль со встроенным бензо(газо итд)генератором! Электромобиль по городу и бензоэлектрический -за городом и зимой. Соотношение приводов: 20-40кw электро (основной) и 125-250кубсм(6-12кw) бензогенератор воздушник,(без привода на колёса!) очень небольшого размера (позволяющий двигаться с севшим аккумом 70-90км\ч) . Основная работа от аккума не более, чем на 100км пробега, что не требует очень большого аккума, генератор включается автоматом при понижении питания или повышения скорости движения (примерно70-80км\ч) или вручную (кнопкой), при движении за городом или зимой (для обогрева). Такое соотношение позволяет использовать плюсы обеих приводов, И получить достаточный пробег и малое потребление бенза, а также практически ту-же комфортность авто!:rolleyes:
 
125-250кубсм(6-12кw) бензогенератор воздушник

Фигня. Засирать природу это устройство начнет вдвойне. Сначала электростанцией, потом неэфективным дырчиком.

Проще убедить некоторую группу гомосапиенсов пересаживаться на электроповозку.
 
Фигня. Засирать природу это устройство начнет вдвойне. Сначала электростанцией, потом неэфективным дырчиком.

Проще убедить некоторую группу гомосапиенсов пересаживаться на электроповозку.
Фигня- это ваши измышления, не подкреплённые фактами. Генератор на тёмной энергии, магнитах, эфире-неэффективный дырчик? Обычный бензогенератор, довольно давно, стал эффективным. Вы, видимо ни в дырчиках, ни генерации энергии некомпетентны.


давай - мух и котлеты отдельно..
Давай!

факты на сегодня в том, что титанат лития на порядок безопаснее литий-ионника.
и что? Не горючий корпус всего аккума и периферия?

элемент просто выходит из строя (при аварии, или других траблах)..
Ага, машина-просто выходит из строя, вместе с пассажирами, путём обугливания!

хотя 3 сгоревших теслы на миллион произведённых - не очень печальная статистика.. (не будем считать те, которые сгорели при авариях, там нет вины машины)
Сгоревших, уже давно, не три, на миллион! Имеешь статистику о сгоревших чертыпхаек просто так, самих по себе, на миллиарды машин? А понять, о чём я говорю, что мешает? Гонор, недостаток интеллекта? Энергонасыщенность, по сути, небольшой железной коробки, растёт, а надёжность и безопасность-нет. Имей ввиду, что имея под жопой 80кВт энергии, при мгновенном выделении эквивалентно, примерно 70кг тротила.
 
Фигня- это ваши измышления, не подкреплённые фактами. Генератор на тёмной энергии, магнитах, эфире-неэффективный дырчик? Обычный бензогенератор, довольно давно, стал эффективным. Вы, видимо ни в дырчиках, ни генерации энергии некомпетентны.

Ебись оно конем, но два литра более менее выжимают хоть какоето КПД. Остальное от лукавого
 
Эво9 делает 500 лошадей в стоке. Я бы сказал ***рит.
это конечно да, но в этой теме о другом)

двухмоторная Тесла на 402м рвёт БМВ М5 битурбо

пора потихоньку от ДВС отворачиваться, имхо)
во сколько обойдётся фарш этого двигла и сколько он проездит на нашем бензине? ;)
 
Фигня. Засирать природу это устройство начнет вдвойне. Сначала электростанцией, потом неэфективным дырчиком.

Проще убедить некоторую группу гомосапиенсов пересаживаться на электроповозку.

ваще-то дырчик в гибридах очень на много более эффективный, ибо работает в оптимальном режиме всегда...
 
ваще-то дырчик в гибридах очень на много более эффективный, ибо работает в оптимальном режиме всегда...
:клас::браво:
неа, ты грил о гибриде. А в них ДВС может участвовать в передаче крутящего момента на колёса.
Гибриды, бывают разные..... Электромобиль с гибридным источником энергии, то же гибрид.:yahoo: Электромобилю, не нужен мощный движок! Ни 110кВт (ЗИУ9-троллейбус), ни тем более 400кВт. И источник энергии не нужен сильно мощный, что бы на полную, питать движок. Достаточно половины мощи движка и меньше, что бы, существенно, увеличить пробег без зарядки.
 
Назад
Зверху Знизу