Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электромобиль изменит мир к лучшему !

  • Автор теми Автор теми Singulyarnist
  • Дата створення Дата створення
странно, вот выезжаешь за город, где нет авто и не чувствуешь той вони от авто как в городе. Оно то понятно, что перемешивается, но концентрация в городе выхлопных просто зашкаливает. И не надо про радиацию от АЭС если все работает в норме то ничерта нет. Ну и развитие альтернативы для электроенергии

про киевские смоги прошлых годов сами почитаете? и это не в Киеве горело... радиация АЭС это редкое явление, но меткое, Чернобыль должен как бы намекать, хотя куда хуже АЭС постоянное спаливание мазута. И чем будет больше ЭМ в Украине, тем больше будет гореть мазута, потому как новых секций для старых АЭС никто делать не будет, а ЕС первый будет против, потому как проекты, по каким строились совковые АЭС не соответствует международным нормам и опасен. К тому же опять таки, остаются все те же проблемы - отсутствие выделенных сетей, подстанций, универсального проекта для сети таких заправок, безопасности и т.п.

Что касается альтернативы, то это такая же фантазия, как и ЭМ, который спасает мир. Доля произведенной энергии пока слишком мала, а технологии слишком дорогие, к тому же, с большим сроком окупаемости... так что не надо! Мечтами можно питаться... но не долго.;) Куда проще производителям обратить внимание на технологии возобновления энергии прямо на борту ЭМ, тем более что такие технологии и японцы, и американцы еще в начале 80-х годов прошлого века показывали. Но видно, как с виндовс, сначала создадут рынок за счет несовершенного продукта, чтобы потом неофиты купили следующую, следующую и еще раз следующую версию усовершенствованного ЭМ.
 
открою большой секрет... воздуху по барабану, у него нет жестких границ в рамках государств или городов, потому та электроэнергия, которая добывается с помощью сжигания газа или мазута, та даже при выбросах радиации с атомных станций, всё также загрязняет воздух и вы все так же им дышите! Если вы прячите голову в песок, это еще не означает, что ваши проблемы ушли.

8ebgha.webp

Это очень узкий взгляд...Все ТЭЦ в Украине вырабатывают не более 40% электроэнергии и эту цифру можно снизить и она будет постоянно снижаться.
 

Вкладення

  • 8ebgha.webp
    8ebgha.webp
    34.1 КБ · Перегляди: 157
Это очень узкий взгляд...Все ТЭЦ в Украине вырабатывают не более 40% электроэнергии и эту цифру можно снизить и она будет постоянно снижаться.

Точно, вы уверены? То есть, если завтра увеличится число потребителей эл.энергии и на дорогах Украины появится 2 млн. ЭМ, то электричества хватит на всех, при том, что уже давно никто не строит АЭС да и с поставками сердечников проблемы?:D Не смешите! И 40% это очень много! И означает всего лишь, что спаливая 1кВт электроэнергии, на самом деле, 0,4кВт из них добыто за счет мазута. А его спаливание куда грязнее спаливания бензина. Поинтересуйтесь, какая доля в других странах. А с учетом того, что уголь как бы пошабашил, то скорее всего, мазутосжигание только увеличится следующей зимой. Фантазии конечно хороши, но это всего лишь фантазии!
 
Точно, вы уверены? То есть, если завтра увеличится число потребителей эл.энергии и на дорогах Украины появится 2 млн. ЭМ, то электричества хватит на всех, при том, что уже давно никто не строит АЭС да и с поставками сердечников проблемы?:D Не смешите! И 40% это очень много! И означает всего лишь, что спаливая 1кВт электроэнергии, на самом деле, 0,4кВт из них добыто за счет мазута. А его спаливание куда грязнее спаливания бензина. Поинтересуйтесь, какая доля в других странах. А с учетом того, что уголь как бы пошабашил, то скорее всего, мазутосжигание только увеличится следующей зимой. Фантазии конечно хороши, но это всего лишь фантазии!

уверен абсолютно, ибо в Украине серьезный избыток ээ, АЭС работают с очень большим запасом, периодически их даже приходится глушить, как недавно было с ЗАЭС.

Кроме того, сжигание мазута очень не распространено у нас, это, скорее, запас, а палят газ и уголь. Кроме того, это крайне просто решается хорошими фильтрами, которые, правда, владельцы не спешат устанавливать, ибо проще дать немного баблишка надзорным органам.

Уголь пошабашил? хз-хз, у нас дохрена угля, более того, давно существуют более продвинутые технологии сжигания угля, намного более чистые и эффективные, ток у нас задачи иные, спилить побольше с *****...
 
уверен абсолютно, ибо в Украине серьезный избыток ээ, АЭС работают с очень большим запасом, периодически их даже приходится глушить, как недавно было с ЗАЭС.
Почитайте, в каком режиме в январе-феврале работали станции и что нужно было сделать, чтобы компенсировать отсутствие угля из-за блокады ордло.

Кроме того, сжигание мазута очень не распространено у нас, это, скорее, запас, а палят газ и уголь. Кроме того, это крайне просто решается хорошими фильтрами, которые, правда, владельцы не спешат устанавливать, ибо проще дать немного баблишка надзорным органам.

Все очень просто и легко, когда есть бабки, а когда в пенсионном дыра и военная экономика лежит на лопатках? Кроме того, есть такой фактор, как время... это не киоск во дворе у многоэтажки построить!

Уголь пошабашил? хз-хз, у нас дохрена угля, более того, давно существуют более продвинутые технологии сжигания угля, намного более чистые и эффективные, ток у нас задачи иные, спилить побольше с *****...

Существуют иллюзии, которые некоторыми не обоснованно считаются перспективой! Точно так же, как и автор этой тему назвал её "Электромобиль изменит мир к лучшему !", сто лет не изменял, а тут на тебе, взял и изменил, впрочем, как и байка, что элон маск создал пейпал и пр.
 
про киевские смоги прошлых годов сами почитаете? и это не в Киеве горело... радиация АЭС это редкое явление, но меткое, Чернобыль должен как бы намекать, хотя куда хуже АЭС постоянное спаливание мазута. И чем будет больше ЭМ в Украине, тем больше будет гореть мазута, потому как новых секций для старых АЭС никто делать не будет, а ЕС первый будет против, потому как проекты, по каким строились совковые АЭС не соответствует международным нормам и опасен. К тому же опять таки, остаются все те же проблемы - отсутствие выделенных сетей, подстанций, универсального проекта для сети таких заправок, безопасности и т.п.

Что касается альтернативы, то это такая же фантазия, как и ЭМ, который спасает мир. Доля произведенной энергии пока слишком мала, а технологии слишком дорогие, к тому же, с большим сроком окупаемости... так что не надо! Мечтами можно питаться... но не долго.;) Куда проще производителям обратить внимание на технологии возобновления энергии прямо на борту ЭМ, тем более что такие технологии и японцы, и американцы еще в начале 80-х годов прошлого века показывали. Но видно, как с виндовс, сначала создадут рынок за счет несовершенного продукта, чтобы потом неофиты купили следующую, следующую и еще раз следующую версию усовершенствованного ЭМ.
Есть такое.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Приливы, отливы.
 
400 км - это номинальные, реальных куда меньше... почитайте отзывы хотя бы на американских форумах владельцев и пользователей этого железа.
Думаю те кто пользуется уже попривыкли и ждут удлиннения дистанций. Ну и наслаждаются машинками и ездой.
 
Почитайте, в каком режиме в январе-феврале работали станции и что нужно было сделать, чтобы компенсировать отсутствие угля из-за блокады ордло.

В режиме остановки по балансовому ограничению? Все это, как обычно, оказалось очередным ****ежом шококоманды лжецов, барыг и воров...

Все очень просто и легко, когда есть бабки, а когда в пенсионном дыра и военная экономика лежит на лопатках? Кроме того, есть такой фактор, как время... это не киоск во дворе у многоэтажки построить!

см е-декларации...


В этом плане мне крайне нравится опыт грузинской команды президента Саакашвили.
 
увы, не всё, практика показывает, что стационарная батарея 1кВт даже в июле никогда не дает и близко к 10кВт в сутки (в наших широтах из практики до 7-8кВт в идеале, обычно меньше), а на авто эти показатели даже в поле будут много меньше из-за разных углов крепления панелей на разных частях кузова.

по цифрам уговорил, но я всё равно за то чтобы на машины устанавливали солнечные батареи.
 
гибриды имеют право на существование, но только временно, пока не возрастёт пробег на одном заряде, а вообще моё мнение такое, что дешевле и приятнее каждый день ездить на чистом электромобиле, и два-три раза в год брать авто с ДВС в аренду для дальних поездок.

Категорически не согласен! Электропривод-да! Доказана высокая эффективность и кпд. Хранение больших энергий на борту маленькой машины-зачем? Опасно и дорого! Лучше вырабатывать на борту для движения и не много, хранить про запас, на 100-150км. Имея ввиду, что моторы совершенствуются (Шкондин, Митомо и др) особо ёмких аккумов и не понадобится! Тем более с солнечными батареями, которые то же, совершенствуются! Вот увидите, когда э-мобили станут обыденными и недорогими (относительно), пойдёт разговор о безопасности и производители остановятся, именно, на такой схеме.
 
Хранение больших энергий на борту маленькой машины-зачем? Опасно и дорого!
50 литров бензина - это около 450 кВт*ч..
А вот хранить 100-150 кВт*ч в батарейке - это боооольшие энергии, опасно и дорого :D
 
50 литров бензина - это около 450 кВт*ч..
А вот хранить 100-150 кВт*ч в батарейке - это боооольшие энергии, опасно и дорого :D

Как часто, по статистике, взрываются авто с ДВС? Почти никогда! Кроме газовых! Все знают, что авто на бензине хорошо горит, но не каждый дтп заканчивается пожаром. А теперь подумай, что будет с электроавто если высвободить 450 Квт энергии? Вы же за увеличение ёмкости батарей, а не за эти жалкие 150Квт, которых хватает на 100-120км? Да? Ну, предположим, что ёмкость энергии доведут до уровня ДВС. Это же хорошо? О,5 Мвт энергии, за сколько времени расплавят этот гроб на колёсах при ДТП? Сейчас, при текущем конструктиве, аккумов на Тесле, в виде нескольких тысяч маломощных ячеек, они отлично горят, причём с человеческими жертвами! Кто-то будет спорить, что тенденция одного, мощного защищённого аккума, пересилит кучу маломощных раскиданных по кузову? Хранить и использовать 0,5 Мвт энергии в ***кости которая горит, но не взрывается, это одно, а в типе энергии, которая может высвободится мгновенно-это другое! Понимать надо!
 
Как часто, по статистике, взрываются авто с ДВС?
А теперь подумай, что будет с электроавто если высвободить 450 Квт энергии?
А можно статистику по взрыву электромобиля? А заодно и технологию лавинообразного высвобождения энергии батарейки состоящей из нескольких сотен элементов в своих облочках. Плиз.

а не за эти жалкие 150Квт, которых хватает на 100-120км?
150? Вы хотели сказать 30 кВт? Или может быть 40? :D
 
на 100-120км хватает старого аккумулятора лифа на 24 роде кв/ч
 
А можно статистику по взрыву электромобиля? А заодно и технологию лавинообразного высвобождения энергии батарейки состоящей из нескольких сотен элементов в своих облочках. Плиз.
А можно статистику по выпуску ЭМ с одним аккумом на борту? Что, нет? Поэтому и взрывов, пока, нет! А где я говорил о технологии лавинообразного высвобождения энергии батейки, состоящей из нескольких сотен элементов в своих облочках? Сам придумал и сам с собой споришь? Внимательнее надо! Тесла сколько времени выпускается? Какое количество машин ТЕСЛА уже в эксплуатации по сравнению с ДВС? Сгорело около десятка, есть жертвы.
150? Вы хотели сказать 30 кВт? Или может быть 40?
У ТЕСЛЫ 85Квт и планируют больше! Вы, форум весь читали? Тут все ноют за увеличение энергоёмкости аккумов! И в ближайшее время, именно так и будет!
Сможете обосновать необходимость 80Квт электродвижка для массовой машины? А какой ёмкости нужны аккуму для неё, для нормальной эксплуатации?
 
Сгорело около десятка
Так взорвалось или сгорело? Или что такое по вашему высвобождение энергии? Тогда указывайте время - высвободилось 150 кВт за 30 минут. Это - горение. Горят все. Илон Маск ничего нового тут не придумал.

У вас явные проблемы с цифрами. У теслы 85 кВт и какой реальный пробег?
А теперь посмотрим что вы пишете:
жалкие 150Квт, которых хватает на 100-120км?
Так на 100-120 км хватает 24 кВт. К чему вот это вот про 150 кВт? Гипербола? :D

Вы если разбавляете реальные цифры юмористическими и художественными вставками текста, так может и постить будете куда-то в более гуманитарных топиках?
 
У вас явные проблемы с цифрами. У теслы 85 кВт и какой реальный пробег?
А теперь посмотрим что вы пишете:
Заявленный или реальный? А хоть кто то, не хочет пробег побольше? В инете есть отзывы о ТЕСЛА, где реальный пробег не соответствует заявленному производителем! Так что делать будем, сказки Маска слушать? Горят все! Тебя это утешает? Пока горят, а будут взрываться, при переходе на один накопитель.
 
Так на 100-120 км хватает 24 кВт. К чему вот это вот про 150 кВт? Гипербола?
Кому-то хватает, кому-то нет, летом хватает, зимой нет, инфа не обьективна и цифры у всех разные, а ещё и производители врут! А вы ведётесь и писаете кипятком!
 
Заявленный или реальный?
Обождите. Нельзя просто так "заявить". Пробег тестят по определенной методике для получения эталонного результата. Причем не производитель. Эталонный результат нужен не чтобы вы заявляли "анифсеврут", а для сравнения нескольких моделей автомобилей МЕЖДУ СОБОЙ в условно одинаковых условиях. Поэтому к методике по этому поводу претензий быть не может.
Заявленный расход авто с ДВС точно также не соответствует показателям реальной эксплуатации.

В инете есть отзывы о ТЕСЛА
Можете в Ха поприставать к реальным владельцам. Ни о каких 100-120 км при 150 кВт батарейки речи не идет :)

Горят все! Тебя это утешает?
Есть вещи, на которые мы не можем повлиять. Обычно дети это начинают понимать к подростковому возрасту.

а будут взрываться, при переходе на один накопитель
Можно линк, кто собирается переходить на один накопитель?
 
Кому-то хватает, кому-то нет, летом хватает, зимой нет, инфа не обьективна и цифры у всех разные, а ещё и производители врут! А вы ведётесь и писаете кипятком!

так как врут производители бензоавто и гибридов так не врет никто. Тут недавно один рассказывал, что типа есть авто с расходом в 3,5 литра и привел примеры с табличками от производителя. Все авто дизель типа экобуст объемом 1,2 литра. Зашла я на форумы владельцев данной категории авто и оказалось, что меньше 6-7 литров это не ест вовсе.. заебка в 2 раза.
И тоже самое по гибридам. Сраный приус хавает как нормальное авто с малым двигателем, и куча всякой ерунды напичкано.
 
Назад
Зверху Знизу