Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электромобиль изменит мир к лучшему !

  • Автор теми Автор теми Singulyarnist
  • Дата створення Дата створення
Уже есть страны, где законом вытесняются бензомашины...
 
:рл: во чувака прет! Ты может и в Германии или Португалии, а тут Украина, со старой советской системой добычи и распределения электрической энергии.

начитался советских газет?)))
 
Мы говорим о разных вещах! Это как в существующей иерархии классов автомобилей, есть гольф класс, есть премиум, есть внедорожники и инвалидные коляски. Если рассматривать электромобиль, как автомобиль городского цикла, то тут совершенно другие критерии, чем для автомобиля в целом, как класса. Это, скажем, в Европе пространства небольшие и города могут использовать такие автомобили городского цикла, скажем в США или на разее расстояния в сотни километров это детский лепет. Если электромобиль это втрой автомобиль исключительно для городского цикла, тогда так и стоит его позиционировать, все же современные разработки в этой области позиционируются, как альтернатива и полная, полноценная замена существующему бензиново-дизельному транспорту.

Согласен! О разных! Ближайшее будущее легковых авто-гибрид! Не приус! Батареи развиваются, какие то альтернативные источники энергии, то же, но и сейчас, можно и нужно строить, гибриды на каждый день! Сразу скажу, баланс энергии не считал, так, в уме прикинул, грубо. Авто- эл. движок от 50 до 100л\с (в максимуме), Возможно мотор-колёса, батарея на 150-250км, больше не надо! И далее, генератор на любом удобном топливе от 3 Квт, включающийся автоматом и вручную для увеличения пробега и при повышенных нагрузках (для зимы-печка, для лета кондишн), топливный бак до 20 л рассчитать на 5-10 часов непрерывной работы (или немного больше) + солнечная батарея на крыше или багажнике, описывать не буду, и так понятно зачем. Получаем, э-авто на каждый день, с которым не надо беспокоиться, хватит ли тебе энергии куда то доехать! Что скажете?
П.С. А Теслу-то же, не люблю!!!!!
 
начитался советских газет?)))

:D просто выглянул в окно, с кучей серой массы, которая ****** на Германию и Португалию с их инфраструктурой, не понимая деталей, а в реальности другая картина:
2d9362cc05b877d24981216977cc7219.webp
 
один ампер ввввумный..

:іржач: не исключено! вот, например, какая главная проблема батарей во время эксплуатации той же теслы или любого другого электромобиля ни один из написавших в ветке не ответит, а проблема более чем реальная.

продавцы электромобилей в США плачут и просят избавить их от продажи этого несовершенного ****а, не смотря на повышенные комиссии с продаж... а тут фантасты с ХФ хотят убедить всех, что мир устроен по другому.:D
 
:D просто выглянул в окно, с кучей серой массы, которая ****** на Германию и Португалию с их инфраструктурой, не понимая деталей, а в реальности другая картина:
2d9362cc05b877d24981216977cc7219.webp
Такое каждый день в разных количествах с бензиновыми авто. Вот где реальность.:D
 
Останнє редагування:
:іржач: не исключено! вот, например, какая главная проблема батарей во время эксплуатации той же теслы или любого другого электромобиля ни один из написавших в ветке не ответит, а проблема более чем реальная.

самая большая проблема в электромобиле, это проблема нефтедобывающих стран.:D
 
то-то, а в реальности 60% генерации от АЭС

:рл: я ж говорю, грустный клоун отжигает! реальность такова, что падение производства и потребления электроэнергии продолжается второй год подряд и это факт. Как факт и то, что в связи с войной и проблемами с поставкой угля, на этом фоне вылезла энергогенерация АЭС, которая составила 54%, а никак не 60%, что с учетом снижения потребления и в сравнении с довоенными показателями, все равно меньше в реальных цифрах (в МВт). И уж тем более ниже, чем в той же Германии или Португалии.

Мной показанные цифры, это довоенные данные. Любые стат.показатели во время войны считаются не постоянными, как и сама война и скорее отражают реальность на сегодняшний день и не отражают тенденции рынка. Ну чтобы быть объективным, специально полез в гугль, чтобы найти последние данные за 2016 год:
В Украине продолжает сокращаться потребление и производство электроэнергии. Об этом свидетельствуют данные Министерства энергетики и угольной промышленности. В частности, в первом квартале 2016 года сократилось на 6% потребление электроэнергии (с учетом технологических потерь в сетях) на 2,861 млрд кВт•ч по сравнению с аналогичным периодом 2015 года — до 40,67 млрд кВт•ч. Без учета технологических потерь потребление снизилось на 6,1% (на 2,081 млрд кВт•ч) — до 32,225 млрд кВт•ч. Аналогично на 5,5% упало производство электроэнергии — до 42,295 млрд кВт•ч. Продолжает сокращать потребление промышленность на 9,8% — до 12 млрд 325,3 млн кВт•ч...

Доля АЭС в структуре производства электроэнергии составила 54% , ТЭС и ТЭЦ — 34,7%, ГЭС и ГАЭС — 5%, коммунальных ТЭЦ и блок-станций — 5,5%, альтернативных источников — 0,9%.

Источник:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Добавьте сюда неучтенные данные Донецка, Луганска и Крыма. В итоге, за последние два года сокращение производства и потребления электроенергии более чем на 20% (на 15% в 2015 году), в реальных показателях (в ГВт) равное работе не одного блока АЭС. При этом "грязной" электроэнергии у нас все равно почти 35%.

А теперь простая арифметика.

В 2016 году общий парк легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в Украине составил, по данным AUTO-Consulting 9,121 тыс. автомобилей...

Теперь просто считаем, пусть 4,5 млн автомобилей в Украине будет электромобилей. Пусть все они будут иметь в среднем 80 квт батарею. Перемножте, увидите количество потребления одних электромобилей. А теперь задайтесь вопросом, строятся ли у нас такими темпами АЭС, чтобы покрыть такую потребность в электроэнергии? Если нет, то за счет чего же будут получать энергию?
 
Все будет постепенно, будет спрос на эл. энергию начнут сразу и строить или покупать у соседей.
 
Теперь просто считаем, пусть 4,5 млн автомобилей в Украине будет электромобилей. Пусть все они будут иметь в среднем 80 квт батарею. Перемножте, увидите количество потребления одних электромобилей. А теперь задайтесь вопросом, строятся ли у нас такими темпами АЭС, чтобы покрыть такую потребность в электроэнергии? Если нет, то за счет чего же будут получать энергию?
Да, это так. Читал как-то статью одного энергетика, в котором приводились расчёты, что для подзарядки только частных авто на Украине, если они все перейдут на электрику, нужно ~ 10 000 МВт мощности. Это при условии, что заряд будет производится половиной автопарка 1 раз в трое суток в течении 8 часов (если сокращать время зарядки, то необходимое кол-во реакторов увеличивается пропорционально и требование к зарядной инфраструктуре тоже). Т.е. для этого нужно простроить ещё, как минимум, 10 ядерных энергоблоков. Но это только половина проблемы. В большие деньги, чем строительсво АЭС, обойдется строительство инфраструктуры для зарядки (мощные подстанции, ЛЭП и т.д.) расчитанные на столь высокие мощности. А так же удобная сеть электрозаправок и их достаточное кол-во, чтобы не тащится на зарядку в другой конец города и ждать там очереди. Либо повысить раз в десять выделяемую мощность для частных домовладений, чтобы было возможным заряжать авто по месту.

покупать у соседей.
На соседей врядли стоить расчитывать. Там будет такая же картина...
 
Все будет постепенно, будет спрос на эл. энергию начнут сразу и строить или покупать у соседей.

на сегодняшний день, продаём соседям.

-------------------------------------------------------

У Канаді створили надкомпактний одномісний електромобіль за 15 600$, на який вже поступило 20 тис. передзамовлень

01.jpg


У Канаді презентували прототип електрокара Solo, призначеного для пересування в міських умовах. Виробник, компанія Electra Meccanica запевняє, що замовлення на новинку надійшли вже від 20 000 автолюбителів, які зробили передоплату в розмірі 250 $, повідомляє Fastnews.

Новий електрокар оцінили за підвищену компактність. Авто з трьома колесами вміщує лише одну людину. Швидкість новинки Solo сягає 120 км/год. Одного заряду вистачить, щоб проїхати 160 км. Творці розповіли, що надихнула їх до розробки Solo машина 1990-го року – Corbin Sparrow на 3-х колесах. Надкомпактність свого дітища розробники пояснили тим, що власники міських електрокарів левову частку часу проводять в машині без пасажирів, переїжджаючи за власними потребами.

02.jpg



Довжина Solo – 3,4 м. Електродвигун Solo – 82 к.с. Час зарядки акумулятора (8,6кВт) – три години, за умови, що використовується зарядка Level 2 (7 кВт). Якщо ж автовласник заряджає Solo за допомогою звичайної «розетки», то повний заряд можна отримати тільки через шість годин. Серед козирів Solo – вага в 450кг. Матеріал кузова – композитні матеріали.

В авто також є електропідйомники, безключовий доступ, камера заднього виду, мультимедійна система, цифрова панель приладів. Уже в липні всі бажаючі зможуть придбати новинку, яка надійде в продаж.
 
Кстати, батарея в Лифах разборная. Можно менять отдельные ячейки или сборки, а не всю батарею целиком. На лифовском форуме можно подробнее прочитать.
Наверное я не первая с такими расчетами

Тут вопрос был в итоговой стоимости. Даже новая батарея лифа якобы держит до 6 лет если повезет, потом замена за несколько тысяч долларов. Вот и выходит, что ездить на газу/бензине сегодня выгодней
Предположим что за 6 лет на Ниссан лифе проехать 70000 км и поменять батарею за 6500$ - километр выходит 2.4грн и это без учета электроэнергии, которая была потрачена на заправку..
Сотрудник ездил в киев на замену аккумулятора, с его слов замена и сама батарея обошлась около 6000$ но он не унывает и планирует частично распродать старую батарею
Короче классное хобби - эти электромобили. Но будущее за ними бесспорно.
 
Да век авто, по крайней мере, частных, как по мне подходит к концу.
Вроде бы как уже есть технология производства графеновых аккумуляторов, где плотность энергии ~ 1000 Вт*ч/кГ (против 200-250 у "лития").
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Это делает их энергоэффективность сравнимой с бензином (с учётом более высокого КПД электромоторов и возможностью рекуперации).
Но тогда вопрос. Зачем ездить, если можно летать?
Вот эти аппараты имеют сходные с авто мощности двигателей. Но они, ****, летают. Даже на допотопном "литии".

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.




 
Кстати, батарея в Лифах разборная. Можно менять отдельные ячейки или сборки, а не всю батарею целиком. На лифовском форуме можно подробнее прочитать.
ерунда какая то. нельзя вот так из батареи вынуть ячейку и другую поставить - нужно потом еще электрическим путем формировать батарею как минимум неделю. иначе все это дело сдохнет еще быстрее чем могло бы.
 
если они все перейдут на электрику
зачем прыгать из одной крайности в другую?
1. все не перейдут на электро.
ибо на электро не поедешь в дальнюю поездку.
так что процент авто с ДВС будет иметь место.

2. даже если бОльшая часть авто будет электро, то это будет постепенно, а не за 1 месяц или год.
за спросом и рынок энергетики подтянется.
 
Назад
Зверху Знизу