Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электромобиль изменит мир к лучшему !

  • Автор теми Автор теми Singulyarnist
  • Дата створення Дата створення
Renault хочет одной из первых выпустить легкий коммерческий электромобиль

Сегодня класс электромобилей представлен преимущественно пассажирскими моделями массой от 1,5 тонн. Одна из основных причин в том, что аккумуляторный блок делает автомобиль тяжелее своих бензиновых собратьев на несколько сотен килограмм. На днях альянс Renault Samsung Motors заявил, что выпустит первый коммерческий транспорт полностью на электрической тяге, масса которого не превысит 1000 килограмм.

По мнению представителей концерна, появление коммерческих электромобилей в качестве альтернативы традиционным развозным фургонам с ДВС будет способствовать улучшению экологической обстановки в мегаполисах, где такие машины преимущественно и используются.

renault-samsung-electric-car-10jpg_small.webp


Предполагается, что на одном полном заряде батарей коммерческий электрокар Renault Samsung будет способен проезжать около 250 км (для сравнения: запас хода у Nissan Leaf варьируется в пределах 135–172 км в зависимости от ёмкости установленных аккумуляторов). На его создание, по предварительным оценкам, уйдёт порядка четырёх лет.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Rimono - первый в мире автомобиль с мягким тканевым кузовом

Молодая японская компания Rimono создала и начала испытания первого опытного образца сверхлегкого электрического автомобиля, предназначенного для эксплуатации в тесных городских условиях. По классу этот автомобиль является чем-то средним между скутером и миниатюрной малолитражкой, но его основной "достопримечательностью" является то, что его кузов полностью изготовлен из водоотталкивающей ткани, которая обычно используется для изготовления палаток, тентов и больших пляжных зонтиков.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


 
Компактный кросс Tesla Model Y ожидает жесткая конкуренция

Сегодня о производстве электрической модели класса SUV не говорит только самый ленивый. Четвертая по счету модель компании Tesla должна появиться в конце 2017-го, но обстановка на рынке к тому времени может измениться не в пользу калифорнийского производителя электромобилей.

Еще в конце прошлого года глава компании Элон Маск заявил о намерении запустить в производство компактный кроссовер на базе Model 3, который бы соотносился с «тройкой» приблизительно так же, как полноразмерный паркетник Model X с седаном Model S. В RM Design вспомнили его слова и решили визуализировать еще не существующую машину.

tesla-model-y-10jpg_small.webp


Пока что эксперты называют данный ход от Tesla удачным, так как Model Y ориентирован на еще не заполненную нишу на рынке. Однако вы наверняка помните, что полностью электрические автомобили класса SUV стоят на повестке дня у многих «мастодонтов» премиального автомобилестроения. Так, электро-паркетник готовят в Ингольштадте — Audi Q6 e-Tron Quattro, в Штутгарте — Mercedes GLE и даже в Ковентри — модель от Jaguar.

Очевидно, что цена Tesla Model Y будет выше Model 3, но глава компании отметил, что новинка будет намного доступнее, чем люксовые Q6 e-Tron и GLE, а также впечатляющий Jaguar.

tesla-model-y-11jpg_small.webp


В целом же, «тройка» и Y разделят общую платформу и силовые агрегаты, будут схожи по техническим характеристикам (как Model S и X), а начальные модификации автомобилей получат только задний привод. Зато в «базе» компактный электрокроссовер сможет похвастать фирменной системой Tesla Autopilot.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
така ***ня эти электромобили, ну да перданул на светофоре резко, и минус 50 км от пробега, а мне ***** я на баке 1100 проезжаю и мне не надо сидеть ****ь 3-8 часов каждые 200 км
 
така ***ня эти электромобили, ну да перданул на светофоре резко, и минус 50 км от пробега, а мне ***** я на баке 1100 проезжаю и мне не надо сидеть ****ь 3-8 часов каждые 200 км

да ты вообще всё можешь!)))))
 
да ты вообще всё можешь!)))))

как умно переходить на личные, значит вы проиграли а я выиграл:D
хотел лишь сказать что они сырые, пока автономность до 1000 км хотя бы не поднимется а перезарядка без замены батарей до 30 минут не упадет
 
я на баке 1100 проезжаю и мне не надо сидеть ****ь 3-8 часов каждые 200 км
Разные задачи решают разные автомобили.
Ты сравни 1000 км своей жестянки с пробегом пустого дальнобойщика.
А в городе 200 км в день - очень даже хорошо.
И на сколько дешевле.

така ***ня эти электромобили
Ага. В твой тазик тоже когда-то не верили, как и в винты на кораблях.
Скудоумно рассуждаете, молодой чемодан.
 
Надо полицию пересадить на ишаков. Тогда и они не разгонятся.
И на драконов. Шоб сверху снимали.

конкурент рено твизи?
твизи интересная машинка.
Ага, интересная.
models_51-renault-twizy.jpg

Похожа на голову толи трансформера, толи какго-то другого известного роботного персонажа.
 
Хорошая вещь, но нужно подождать, они будут ещё дешевле, дальноходней и заправок электро ещё очень мало.
 
На улицах катаются на электро-колесах, бордах, подъежжают на них в магазы даже в Украине.



Сообщается, что к концу этого года в Австралии больше половины потребляемой энергии будет составлять возобновляемая. Обе основные партии страны не раз поддерживали зелёные технологии, но конкретных программ не представляли.

Недавно стало известно, что в Южной Австралии отключили последнюю угольную электростанцию. Причина — падение цен на электричество, вызванное обилием источников зелёной энергии.
 
Останнє редагування:
За этим видом энергии будущее
 
За этим видом энергии будущее
Попалось

Технологически солнечная энергия уже готова заменить ископаемое топливо

Ученые продолжают увеличивать эффективность солнечных панелей, однако крупное исследование MIT, опубликованное на 356 страницах свидетельствует о том, что даже при текущем уровне развития технологии солнечная энергия сможет вытеснить ископаемые формы топлива и доминировать в будущем.

В исследовании говорится о том, что даже применяя современные технологии без модификаций, к 2050 году мощность солнечных электростанций можно вывести на тераваттные масштабы. На данный момент наиболее мощная солнечная электростанция в мире (Topaz, Калифорния) способна выдать лишь 550 мегаватт.

Следуя выводам исследования становится очевидным, что ограничивающим фактором сейчас является не эффективность технологии, а политика государств и инвестиции, точнее их недостаток. Если бы субсидии и специальные условия создавались не для ископаемых видов топлива, а для альтернативной энергии, то доля солнечной энергии уже сейчас росла бы гораздо быстрее.
rZ1bmzSzcvQ.jpg
 
Назад
Зверху Знизу