Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электромобиль изменит мир к лучшему !

  • Автор теми Автор теми Singulyarnist
  • Дата створення Дата створення
А у кого есть в эксплуатации действующая машина на электротяге , сколько уходит по счетчику, пробег на одном заряде, и как часто надо менять аккумы , и их стоимость.
и вес машины )
я на Нисане ездил к тёще, с другом, взяли попользоваться, попробовать. Хорошо, что хозяин порекомендовал с собой генератор взять , киллометров 20-ть не доехали (путь 200км), с генератора подзаряжаться пришлось. Автомобиль не новый, т.е свежести аккумуляторов не знаю, товарищ, который за рулём был тоже балбес, говорил ему не включай фары, мало ли чего по правилам написано, может и доехали бы.:D
У тестя зарядились по полной, счётчик не проверял, побоялся, что тёщё кондрашка хватит. Впрочем на обратной дороге, поехали по трассе, там на 40-к км дальше, но дорога ровная, так киллометров на 50-т не хватило.
 
Ну рассчет километража и на бензине нужен ) также можно застрять на трассе
с бензином правда проше берется дополнительная емкость с бензином

а вот с газом как и с электрикой тут уже не возьмешь запас..можно остатся в поле )
 
Ну рассчет километража и на бензине нужен ) также можно застрять на трассе
с бензином правда проше берется дополнительная емкость с бензином

а вот с газом как и с электрикой тут уже не возьмешь запас..можно остатся в поле )

Газ и бензин почти всегда вместе.
 
Тогда можно не дорогой бензогенератор пихать :D

тут тогда можно и на батареи сьекономить , ставить на 30 км пробега ее , а остальное на генератор

и естественно вариант зарядки 30 км от розетки , плюс еще будет генератор на колесах, если 220 нужно будет в поле или где еще , 2 в 1 )
 
Останнє редагування:
Тогда можно не дорогой бензогенератор пихать :D

тут тогда можно и на батареи сьекономить , ставить на 30 км пробега ее , а остальное на генератор

и естественно вариант зарядки 30 км от розетки , плюс еще будет генератор на колесах, если 220 нужно будет в поле или где еще , 2 в 1 )

На мой взгляд на сегодняшний день самое оптимальное авто это параллельный гибрид ДВС/Электро. Аккумулятора должно хватать на 50-70-100км пробега. Это универсальное авто и подойдёт абсолютному большинству людей.
 

И пошутить нельзя :D



На мой взгляд на сегодняшний день самое оптимальное авто это параллельный гибрид ДВС/Электро. Аккумулятора должно хватать на 50-70-100км пробега. Это универсальное авто и подойдёт абсолютному большинству людей.

Если изобретут аккум емкий и дешевый типо 1куе 1000 км с ресурсом 100 000 разрядов то генератор не нужен

А с сушествующими ценами на литий пока да выгодно полугибрид )
если нужен хороший пробег + Не дорого :D
 
Останнє редагування:
Если изобретут аккум емкий и дешевый типо 1куе 1000 км с ресурсом 100 000 разрядов то генератор не нужен

А с сушествующими ценами на литий пока да выгодно полугибрид )
если нужен хороший пробег + Не дорого :D

Такое авто существует
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


правда стоит 76 000$
 
Такое авто существует
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


правда стоит 76 000$

Мне кажется тут цена завышена раз в 10 :D

Даже супер тесла с большим аккумом и без генератора дешевле вроде :D
 
Хорошая идея .. для дома




«Мы пытаемся выяснить, каким должен быть отличный стационарный аккумуляторный блок», – тогда отметил Маск. – «нечто плоское, 5 дюймов от стены, с настенным креплением, декоративной крышкой, встроенным двунаправленным инвертором, требующее малейшего вмешательства со стороны пользователя».

Тогда же главный технический директор Tesla Motors Джеффри Страубел выразил уверенность в том, что в долгосрочной перспективе спрос стационарные устройства хранения энергии является экстраординарным.

Похоже, что в настоящее время этот амбициозный план становится все ближе к реальности, которой компания может поделиться с общественностью.

К примеру, автомобиль Toyota Mirai на базе водородных топливных элементов предоставляет своим хозяевам возможность использовать транспортное средство вместо аккумулятора для энергоснабжения дома. По предварительным данным, Toyota Mirai на полном «баке» сможет обеспечивать электроэнергией обычное домохозяйство в течение недели.

Сотрудники многих крупных технологических компаний из Кремниевой долины уже смогли по достоинству оценить выгоды от бесплатных станций зарядных станций для электромобилей на территории парковочных комплексов. А теперь представьте себе, что будет если они получат возможность использовать их для зарядки аккумуляторных блоков для дома. Можно будет навсегда забыть о счетах за электричество. Более вероятный сценарий использования – резервный генератор в случае чрезвычайных ситуаций. Подобную возможность предлагает Nissan в своих электромобилях Leaf.
 
Электромобили конечно никак не улучшат экологию - её может эффективно улучшить только массовая депопуляция людей.
Другое дело что для светлого будущего развитые технологии аккумулирования электроэнергии - важны принципиально, без таких технологий любая альтернативная энергетика с непостоянной выдачей (солнце, ветер етсетера) становится малопригодной сама по себе.
Так что на развитие электроавтомобилестроения я смотрю с позитивом только в аспекте развития технологий аккумулирования.
Ну и пусть фетишисты за развитие этих технологий заплатят, я этому только рад.
Сам же езжу на велосипеде или общественном транспорте.
 
Электромобили конечно никак не улучшат экологию

Сколько уже можно безаппеляционно повторять этот бред?

Электромобиль такое же экологически чистое устройство как и мобильный телефон.
 
Сколько уже можно безаппеляционно повторять этот бред?

Электромобиль такое же экологически чистое устройство как и мобильный телефон.

а что, разве мобильные телефоны улучшили экологию:суперечка:
 
Нашел любопытный калькулятор для расчета параметров электромобиля:

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


З.Ы. Комменты под калькулятором очень любопытны, рекомендую почитать.
 
Нашел любопытный калькулятор для расчета параметров электромобиля:

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
два года о нем знаю - для прикидочных расчеттов саоме то. хотя база кузовов довольно специфическая. про сами моторы и батареи вообще молчу.
 
Интересно а можно как то отказатся от аккумулятора ? типо

или на расстоянии питать электродвижок или сделать супер рекуперацию
чтоб почти вся энергия сохранялась

Мне кажется работая над эффертивностью рекуперации можно достичь чтото

Правда по ровной трассе особо не нарекуперируешь если не тормозить :D
 
Правда по ровной трассе особо не нарекуперируешь если не тормозить
Если ехать на буксире - очень даже рекуперябельно!

Нашел любопытный калькулятор для расчета параметров электромобиля:

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


З.Ы. Комменты под калькулятором очень любопытны, рекомендую почитать.
занятная находка :клас:
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
ктонить там покупал комплектуху?
Я пытаюсь прикинуть во что выльется вкинуть электро в кузов БМВ е21...
 
Назад
Зверху Знизу