Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!
  • 16 листопада форум не працюватиме з 18:00 до 23:59 з технічних причин. Просимо вибачення за незручності

Электромобиль изменит мир к лучшему !

  • Автор теми Автор теми Singulyarnist
  • Дата створення Дата створення
Супермощные микробатареи из США изменят мир

Вот такие заголовки обычно и заканчиваются пшиком. За последние 10 лет уже наверное 10-я такая новость. Может, конечно конкретно это не тот случай.
 
Либо падишах умрет, либо ишак сдохнет(с).
Найдут - поговорим.

Обычно великие изобретения до безобразия просты, но не всегда очевидны.
Потом другие будут стучаться лбом и думать "ну как я не догадался?"

100510-я я бы сказал)

Если добавить желтую прессу - таки да.

Статья про новую батарею от Порше (ахтунг! нецензурная английская лексика).
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
а тем временем кетайцы электроскутеры по 270 баксов от десятка предлагают.
свинцовые батареи легко можно найти в Украине и заменить вдруг чего. Выбег на заряженных батареях - 30 км. в общем песня - но мне десяти не нужно:)
 
:yahoo:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Разломают все гелеоэнергетические установки? :D

на водороде :клас:
rai-2007.jpg

На платину собрал бабулесов уже?



Свинцовый конечно не хай-тек, но надежнее литий-ионного в 10 раз.
Да? Тоесть если средний срок жизни свинцового авотмобильного акума около 3х лет в наших условиях (имеется ввиду разумный срок, когда акум не доставляет проблем в виде ежевечерней заоядки), то литий ионного должно хватить месяца на 4?
В автомобилях почти на 100% стартерные батареи свинцовые.

Патаму что дешевые :)

Ну и на закуску я там их рабочих напряжений не увидел, зато увидел что почти в 2 раза тяжелее литий-иона при той же запасаемой энергии.

Чот поведет засобой уменьшение пробега, что в свою очередь поведет увелечение емкости, что в свою очередь даст оптимум при большем весе нежели типичная легковушка.



Скажи мне, сколько стоит стартерная батарея на 60 а-ч 12в в свинцовом и литий-ионном вариантах. А также их температурный диапазон и срок службы.
Стартерная батарея на 60 ач весит 15-50 киллограмм, что приемлемо. Если я правильно посчитал, емкость такого аккумулятора 0,72 квт\ч, малоразмерные электромобиль типа лифа, имиева и зои имеют батарею около 23 квт\ч, тобишь свинцовый аналог расчетной емкости потянет уже на 480-640 кг - около половины, а то и более их снаряженного (нынешнего веса) + специфика отдачи заряда свинцовыми акумами (акумы не разряжаються равномерно в 0) потребует увелечения емкости.

Из моего опыта с литий-ионом, на морозе практически неработоспособен, при попытке заряда на морозе - мгновенная смерть. Опыт проводился на банках 18650 Panasonic, самых лучших по качеству на тот момент. А свинец до -20 держится. Может лет через 20 литий-ион и доведут по надежности до нынешних свинцовых, но себе в машину литий-ион я бы не поставил как минимум по 3 причинам. Ненадежные, без электроники или при ее отказе взрывоопасные, мороз не держат вообще.
Литий ион неплохо отдает заряд на морозе, но не заряжаеться, с кислотно свинцовыми все наоборот :)

Там, где нужна надежность и живучесть - будут древние тяжелые свинцовые или щелочные.

Но все электрокары серийные почему то на литий ионе :D
 
Останнє редагування:
дурик, ты бы за своё состояние позаботился сначала :іржач:

:yahoo:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
слив засчитал.
На платину собрал бабулесов уже?
ну почему на платину то - титан неплохо накапливает водород.

и грузовики это фигня. интереснее как на море решится вопрос отказа от углеводородов. есть идеи - предлагайте.
 
ну почему на платину то - титан неплохо накапливает водород.
Да? Из школьного курса химии известно что вода просто так из кислорода с водородом не образуеться? Если смесь поджечь произойдет большой бадабум, если внести в среду катализатор в виде платины, то начнеться реацкия образования воды с выделением тепла. ПРоблема только в том, что платины нада достаточно много, и она относительно бастро загрязняется.

и грузовики это фигня. интереснее как на море решится вопрос отказа от углеводородов. есть идеи - предлагайте.
Давно решена - о атомном флоте слышал?
 
Давно решена - о атомном флоте слышал?
это слышал, но возможно есть иные варианты.

Да? Из школьного курса химии известно что вода просто так из кислорода с водородом не образуеться? Если смесь поджечь произойдет большой бадабум, если внести в среду катализатор в виде платины, то начнеться реацкия образования воды с выделением тепла. ПРоблема только в том, что платины нада достаточно много, и она относительно бастро загрязняется.
зачем водород получать именно на ТС - перпетуммобиле? есть специальные водородные аккумуляторы - титановые, - еще совковая разработка.
 
это слышал, но возможно есть иные варианты.
Эстонский флот может использовать гелиотягу :)

зачем водород получать именно на ТС - перпетуммобиле? есть специальные водородные аккумуляторы - титановые, - еще совковая разработка.

Не получать, а сжигать!
 
а полную цену электромобиля назовите, пожалуйста?
Если б были они недорогие, я б себе купила, а так - буду и дальше отравлять город.

в китае чуть больше чери куку 7000 у.е. ))) думаю на опт будет дешевле )))

а с литиевыми аккумами ценник вырастит раза в 2 )))

Но все электрокары серийные почему то на литий ионе :D

главнео в таком жестком споре не путать литиевые акумы.... их 3 вида )))
 
Останнє редагування:
в китае чуть больше чери куку 7000 у.е. ))) думаю на опт будет дешевле )))
Эксперементальный ланос с батареей на основе аккумулятрорных проехал по полигону ЗАЗа около 5 или 10 км на одной зарядке (точно уже не помню), причем последние километры он уже не ехал а полз.

главнео в таком жестком споре не путать литиевые акумы.... их 3 вида )))

Да и по нескольку поколений в каждом :)
Но фишка в том что во всех них "носителем" тока является литий.
 
Эксперементальный ланос с батареей на основе аккумулятрорных проехал по полигону ЗАЗа около 5 или 10 км на одной зарядке (точно уже не помню), причем последние километры он уже не ехал а полз.

Да и по нескольку поколений в каждом :)
Но фишка в том что во всех них "носителем" тока является литий.

фишка в том ято литий железо фосфат сделают 2000 циклов до потери 30% а то и больше. тяга будет всегда одинаковая. а 2000 циклов если каждый день заряжать это 6 лет )))

полимеры меньше живут но там токи заоблачные выдают
 
фирмы A123 ? Попадались, авиамодельщики их любят. Литиевые стартерные вроде в последних Porsche.
У меня на одном этикетка Zippy на втором Turnigy nanotech. Чьи на самом деле банки, не знаю. В тех режимах эксплуатации что я использую (5-6C) разницы между ними пока не заметил.


Цена наверное не очень. Разве что в космической технике СЦ альтернативы практически нет. Там цена на месте работы зависит в основном от веса и срока службы.
Цена серебра порядка доллара за грамм. А на анод серебра не так и много надо.

Обычно великие изобретения до безобразия просты, но не всегда очевидны.
Потом другие будут стучаться лбом и думать "ну как я не догадался?"
Идея сделать трехмерные пористые электроды, или электроды в виде чередующихся очень тонких слоев достаточно очевидна. Тут вопрос не в идее а в технологиях изготовления и в возможностях массового производства. Не исключено что во многих лабораториях прототипы работают, но вот с массовым производством проблемы.

:рл: ***ть.
перед тем как сжечь его не нужно иметь не?
"Правильные" зеленые оставляют этот вопрос за кадром. Лет примерно так 40 назад, когда ожидали бума ядерной энергетики и управляемого термояда уже было много проектов и шумихи вокруг водорода как топлива. Имея дешевую электроенергию достаточно просто получать водород. Но с термоядом не сложилось и про водород забыли. А сейчас снова вспомнили, предлагая получать водород от электроенергии ветрогенераторов или от "правильного сжигания" углеводородов с фиксацией CO_2 без выброса его в атомсферу. И при этом tot никто не знает как безопаснее хрантить водород - в сорбентах или в баллонах, жечь его в ДВС или в топливных элементах.. но выглядит водородная єнергетика все это инновационно и модно благодаря магичесим словам "zero carbon emission". Под этим лозунгом можно пиарить самые разные технологии. Ведь благодаря пропаганде парникового эффекта выбросы CO_2 беспокоят всех больше чем ограниченность запасов ископаемых топлив.
 
:рл: ***ть.
перед тем как сжечь его не нужно иметь не?

Иметь пол биды, что бы сжечь эфективно нада столько платины, что выйдет дороже электромобиля. И менять не реже литий ионной батарее кат нада.
 

в туалете за собой не забудь слить с ведра :D


и грузовики это фигня. интереснее как на море решится вопрос отказа от углеводородов. есть идеи - предлагайте.

а тебе прям сразу отказ нужен?



Разломают все гелеоэнергетические установки? :D

не, просто моя сонечная установка на 8.5кВт переломит ход истории :D
 
Останнє редагування:
Создана дешевая и долговечная цинк-воздушная батарея

8889114696_906ce6751c.webp


Ученые из Стэнфордского университета, который находится возле города Пало-Альто, что в самом сердце Силиконовой долины, разработали передовую воздушно-цинковую батарею. Аккумулятор американцев обладает более высокой каталитической активностью и долговечностью, чем аналогичные металл-воздушные батареи с дорогостоящими катализаторами из платины и иридия. Результаты тестирования новой системы хранения энергии показывают, что она вполне может стать недорогой альтернативой обычным литий-ионным батареям.

"Мы наблюдаем растущий спрос на высокоэффективные, недорогие и безопасные аккумуляторы для портативной электроники и электрических транспортных средств", сказал Хонджи Дай, профессор химии Стэнфордского университета и ведущий автор исследования. "Металл-воздушные аккумуляторы позволяют решить эту задачу".

По словам Дая, на данном этапе промышленники сосредоточили свое внимание главным образом на литий-ионных батареях, несмотря на ограниченную плотность энергии (энергия, запасенная в единице объема), высокую стоимость и проблемы в сфере безопасности. Он отмечает, что благодаря использованию кислорода из атмосферы металл-воздушные батареи имеют на порядок более высокую теоретическую плотность энергии, чем традиционные аналоги. При этом производство воздушно-цинковых аккумуляторов является наиболее жизнеспособным вариантом, как с технической, так и с экономической точки зрения.

При выработке электричества внутри цинк-воздушных батарей происходит реакция между атмосферным кислородом и металлическим цинком, которых находится в ***ком щелочном электролите. Это позволяет вырабатывать электроэнергию с образованием оксида цинка. Когда во время перезарядки батареи происходит обратный процесс, цинк восстанавливается.

"Цинк-воздушные батареи привлекательны из-за доступности сырья для их производства и низкой стоимости металлического цинка, а также негорючести водного раствора электролита, что делает батареи такого типа изначально безопасными в эксплуатации," отметил Дай. "Первичные воздушно-цинковые батареи (не перезаряжаемые) уже были коммерциализированы и используются в сфере медицины и телекоммуникаций. Они обладают несколько ограниченной плотность мощности. Камнем преткновения при разработке перезаряжаемых электрических аккумуляторов являлось отсутствие эффективных и надежных катализаторов, а также ограниченный срок службы цинковых электродов".

Чтобы катализировать реакцию с поглощением кислорода во время разряда аккумулятора и реакцию с выделением кислорода во время его подзарядки, требуются активные и долговечные электрокатализаторы на воздушном электроде. Группа исследователей под руководством Дайа недавно разработала ряд высокопроизводительных электрокатализаторов из оксидов недрагоценных металлов или нанокристаллов, гибридизованных с углеродными нанотрубками. Эти катализаторы демонстрируют даже более высокую каталитическую активность в щелочных электролитах, чем аналоги, полученные с использованием платины и других благородных металлов.

Использованы материалы Phys.org со ссылкой на Nature Communications
 
Лет примерно так 40 назад, когда ожидали бума ядерной энергетики и управляемого термояда уже было много проектов и шумихи вокруг водорода как топлива.
Я как -то на буржуйском сайте встречал объявления о продаже "мини-ядерной установки для домашнего использования", так что видать все нормально в этой области развивается.:D
 
Назад
Зверху Знизу