сейчас все Китай . даже в фирменых европейских товарах компоненты китайЦирк на дроті, китай продає ******* зборою, та всіцільно їх підтримує, але наш нарід буде вперто куповати кетайськи машини.
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
сейчас все Китай . даже в фирменых европейских товарах компоненты китайЦирк на дроті, китай продає ******* зборою, та всіцільно їх підтримує, але наш нарід буде вперто куповати кетайськи машини.
Не все но много и чем меньше у них покупаешь тем лучше.сейчас все Китай . даже в фирменых европейских товарах компоненты китай
Нагадало, як знайомий критикував соковитискач: що за продуктивність? а якщо мені причіп яблук потрібно переробити?Мне бы универсальное авто. Редко, но надо груз перевезти
Ага, видел я железорудные карьеры и отвалы возле них в Днепропетровской области под Кривым Рогом, раскопать - раскопали, а кто закапывать и облагораживать будет? Поездил в своё время по ГОКам тамошним, видел убитую экологиюЗагрязнение от месторождений сконцентрировано в одном месте
Дома машины заряжают обычно те, у кого есть левая розетка, мимо счётчиказаряжает машину дома.
Главное - через 5 или сколько там лет придётся менять полностью батарею аккумуляторов, а это в хорошую копеечку влетает, сопоставимо с покупкой подержанной иномарки с ДВСГлавное - проехать 100 км в среднем на электричке обходится 25-40 грн.
Дешевле, чем на маршрутке
Так японцы ЕМНИП кузова не цинковали, это немцы славились оцинковкой в своё время, а щас наверное уже и не цинкуют, раз моторы-миллионники перестали делать, а закладывают качество лет на 5А як якість кузова? Оцінкований?
Ну так это китайские километры же! Аналогично как с мощностью китайских магнитол - напишут 1500 Watt PMPO, а на выходе стоит микросхема TDA2003, которая 4,5Вт с искажениями 10% выдаёт максимумНе едет она 500 км.
Это как обсуждать вкус устриц с тем, кто их никогда не елДома машины заряжают обычно те, у кого есть левая розетка, мимо счётчика
Главное - через 5 или сколько там лет придётся менять полностью батарею аккумуляторов, а это в хорошую копеечку влетает, сопоставимо с покупкой подержанной иномарки с ДВС
ето на какое авто ?Живая батарея сейчас стоит 4-5 куе с установкой
Вот и я о том же!Живая батарея сейчас стоит 4-5 куе с установкой.
А естественный износ ДВС при нормальных маслах, фильтрах и прочем может дотянуть до ляма км!Естественный износ до +-70% ёмкости наступает через 100-200к км
Ты знаешь китайское качество литиевых аккумуляторов? Купил я когда-то маме(царствиме ей небесное) бабушкофон , так там аккумулятор раздуло через год, как раз после окончания гарантии! И пользовались штатным зарядным адаптером, что в комплекте был! А валяется у меня старая Нокия 6320, так у неё ещё родной аккумулятор целый и невредимый, и это телефону уже под 2 десятка лет! так что раз на раз не приходится.Но чтобы её ***** нужно быть просто тупым долбоёбом (пардон за мой французский) или очень невезучим.
Это ты жги дальше!Жги ещё, Федя!
И да, - новая с гарантией, или с разборки американских битков?ето на какое авто ?
Да на любое. Тесла, Ионик, Болт, Ария, Лиф и т.п. и т.д.ето на какое авто ?
А б/у ДВЗ за 5к ты с гарантией купишь? Новую?И да, - новая с гарантией, или с разборки американских битков?
Не покупай китайскую машину....Ты знаешь китайское качество литиевых аккумуляторов? Купил я когда-то маме(царствиме ей небесное) бабушкофон , так там аккумулятор раздуло через год, как раз после окончания гарантии! И пользовались штатным зарядным адаптером, что в комплекте был! А валяется у меня старая Нокия 6320, так у неё ещё родной аккумулятор целый и невредимый, и это телефону уже под 2 десятка лет! так что раз на раз не приходится.
А считать сколько там денег сэкономил на зарядке - чистое жлобство!!! Если денег нету на бензин - нехуй вообще покупать автомобиль! Даже электрический
у меня так знакомый менял на вольте первом . родная батарея переодически падала в аварию из за дохлых элементов . ему пересобрали из таких же дохлых но главное что бмс не выключался .Да на любое. Тесла, Ионик, Лиф и т.п. и т.д.
Не новую, но друг ещё перед войной купил за 3,9куе Гольфа, и таксует на нём уже больше3 лет, меняет только расходники. Поставил туда ГБО сразу, продавать пока не собирается. И за 3-4 года на таксовке он уже больше его тогдашнего пробега по Германии откатал тут по нашим дорогамА б/у ДВЗ за 5к ты с гарантией купишь? Новую?
так ты за авто в три раза переплачиваешь и сдохнет батарея лет через 15 даже если будет стоять в гаражеНе покупай китайскую машину....
Считать нужно всё. В этом смысл. Жлобства нет в этом. Подумай сам. 100 км за 30 гривен ты и на маршрутке не проедешь![]()
Зато потом ты некисло попадаешь на 4-5куе сразу на замену батареи! Дешева рибка - погана юшка!(С)Подумай сам. 100 км за 30 гривен ты и на маршрутке не проедешь![]()
Так в некитайских машинах стоят китайские же аккумуляторы в батарее!Не покупай китайскую машину....
Во-во!так ты за авто в три раза переплачиваешь
Каждый решает самТак брать елєктрічку, ілі нє брать?
За 5 тисяч попробуй знайди машину з автоматичною коробкою і шоб не сильно стару.так ты за авто в три раза переплачиваешь и сдохнет батарея лет через 15 даже если будет стоять в гараже