Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электромобиль изменит мир к лучшему !

  • Автор теми Автор теми Singulyarnist
  • Дата створення Дата створення
Re: Электромобиль изменит мир к лучшему !



да мне не нужно всё это на пальцах обьяснять..
я это и так понимаю..

та же хуйня была и в кораблестроении..
но там как то уже в 30х годах с паром завязали..
а на ЖД - нет.
В кораблестроении и в паротурбинную тему вмочились.
 
Автомобиль Добля стартовал из холодного состояния за полторы минуты.
Зависит ещё от массы подвергаемой нагреву железяки. Холодный пуск разных паровых турбин занимает от нескольких часов до нескольких суток, с плавным проворачиванием вала, чтобы нагревался равномерно.


Там пара все таки меньше надо чем для паровоза, но 1,5 минуты результат впечатляющий
 
Головна причина довгого віку паровозів, низький стартовий крутний момент двигунів внутрішнього згоряння. Поки не придумали зробити електростанцію постійного струму на базі ДВЗ, паровози замінити не виходило. У електродвигуна постійного струму також високий стартовий крутний момент. Все.
 
2560px-UP_4014_Gurdon%2C_Arkansas.webp
Wow. Отлично выглядит.
 

Американцы потеряли интерес к электроавтомобилям​


Все больше американских автовладельцев говорят, что не хотят переходить на электрокары, сообщает издание Business Insider.

Так, за три месяца с января по март 2023 года доля отказавшихся от покупки электромобиля возросла с 17,8 до 21%. В то же время, примерно 27% опрошенных считают, что их следующий автомобиль «вероятнее всего» будет на электрической тяге.

Опрошенные американцы выразили свое разочарование в электромобилях из-за их высокой стоимости, недостаточного количества зарядных станций и медленной скорости зарядки.

Они также озабочены поведением электрокаров при экстремальных температурах и отсутствием специализированных автомастерских.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 

Американцы потеряли интерес к электроавтомобилям​


Все больше американских автовладельцев говорят, что не хотят переходить на электрокары, сообщает издание Business Insider.

Так, за три месяца с января по март 2023 года доля отказавшихся от покупки электромобиля возросла с 17,8 до 21%. В то же время, примерно 27% опрошенных считают, что их следующий автомобиль «вероятнее всего» будет на электрической тяге.

Опрошенные американцы выразили свое разочарование в электромобилях из-за их высокой стоимости, недостаточного количества зарядных станций и медленной скорости зарядки.

Они также озабочены поведением электрокаров при экстремальных температурах и отсутствием специализированных автомастерских.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Учитывая то, что единственный стабильный источник "прибыли" для производителей - государственный кредит на налоги "зеленому" производству, то это не удивительно.
Это игрушки для богатых или полуигрушка для локальных покатушек.
Ну или для идейных припездков.
Ну, а про "зеленые технологии" можно говорить долго и много.

P.S. Один из припездков внизу уже отметился.
 
Останнє редагування:

$309 000 і очікування 5 років: Faraday Future доставила перший електромобіль клієнту​

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Новая напасть рождается в Калифорнии. Может так случиться, что ваше электричество в батарее электромобиля вовсе не ваше. т.е. электричество принудительно будут забирать назад в общую электросеть. то, что ресурс батарей при обратной отдаче из-за увеличения циклов заряда/разряда будет быстрее убывать, властей не волнует. Маск пока упирается...
Це називається "чув дзвін". Мова про те, щоб всі електромобілі могли працювати в режимі V2G, vehicle-to-grid, а не про примусову відкачку електрики з них. Так само, як в ЄС стандартизують зарядні порти для телефонів.
V2G і VPP - це ахуєнна тема і спосіб відбити більшу частину витрат на зарядку авто. Деякі люди вже ставлять батареї і двонаправлені інвертори, після чого під'єднуються до VPP і продають енергію в пікові години.
А за хімію в батареях ЕМ не треба хвилюватися. Її старіння вб'є раніше, ніж знос від циклічної експлуатації.
 
Все тут про дорого... так купите любой бензиновый отравитель и замените двигатель на электрический! Кто сам не знает как, подскажу где сделать. Кстати, реально сделать, чтобы автомобиль ездил без зарядки пока аккумуляторы не сдохнут через год. ;)

K8wt3qtoGno
Ти не можеш переобладнати сам бензиновий в електромобіль.
В тебе техпаспорт стане недійсним.
 
Новая напасть рождается в Калифорнии. Может так случиться, что ваше электричество в батарее электромобиля вовсе не ваше. т.е. электричество принудительно будут забирать назад в общую электросеть. то, что ресурс батарей при обратной отдаче из-за увеличения циклов заряда/разряда будет быстрее убывать, властей не волнует. Маск пока упирается...
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
:підстолом:
Я уявив, як пристав конфіскує з акумулятора заряд.
 
Це називається "чув дзвін". Мова про те, щоб всі електромобілі могли працювати в режимі V2G, vehicle-to-grid, а не про примусову відкачку електрики з них. Так само, як в ЄС стандартизують зарядні порти для телефонів.
V2G і VPP - це ахуєнна тема і спосіб відбити більшу частину витрат на зарядку авто. Деякі люди вже ставлять батареї і двонаправлені інвертори, після чого під'єднуються до VPP і продають енергію в пікові години.
А за хімію в батареях ЕМ не треба хвилюватися. Її старіння вб'є раніше, ніж знос від циклічної експлуатації.
Все там чули, проста по дивись якою мовою стаття.
Так, скора Америці кірдик.
 
Новая напасть рождается в Калифорнии. Может так случиться, что ваше электричество в батарее электромобиля вовсе не ваше. т.е. электричество принудительно будут забирать назад в общую электросеть. то, что ресурс батарей при обратной отдаче из-за увеличения циклов заряда/разряда будет быстрее убывать, властей не волнует. Маск пока упирается...
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Дикая "шутка" или настолько плохо дело у тебя с физикой?
 
не читал, но одобряю))
Я старый настолько, что понимаю смысл таких мэмов правильно, как оно тогда было: тот мужик честно сказал, что не читал, но на всякий случай не одобрил, а вдруг заподозрят, что симпатизирует и накажут за нелояльность....:ги: НИЧУТЬ не похоже, на нашу беседу.
 
Назад
Зверху Знизу