Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
у меня мискасупа стоит от штуцера баксов в месяц..
и за эти деньги - требования не особо высмажливые..
поддерживать автоматику оборудования в рабочем состоянии..
но приходят дятлопитэки с дипломами хирятни, и первый раз в руках релюшку держат..
не то шоб схему на ней несложную собрать, а в душениибут как оно вапще работает..
я уже молчу за то, шоб проверить транзистор мультиметром
вот это сегодняшний "уровень" былого вуза.
Это что такое - ЭЛЕТРОННЫй, , да еще и АППАРАТ?я магистр электронных аппаратов
Увы! Правленые слова говоришь!Да и как-то слабо верится, что на такую миску сложно найти умеющих обмерять транзик и релюху запаять ), но да, даже на водителей такси приходят те, кто за рулем ток в автошколе сидел ), это нормально.
такое бывает. Но хрен ты ему обороты от души изменишь! Процентов на 5. Потому в ****томобили не ставят, о скудоумное создание!400 гц асинхронник, весом 55 кг, и мощностью 310 квт..
такое бывает. Но хрен ты ему обороты от души изменишь! Процентов на 5. Потому в ****томобили не ставят, о скудоумное создание!
Что? коЁбочку передач? Тогда смысл электродвЫгуна теряется. Коллекторный! Вот он может обеспечить тягу с нуля оборотов.
400 гц асинхронник, весом 55 кг, и мощностью 310 квт..
Как раз коллекторный классический движок и описан!
А асинхронник а электротачке...Аж интересно.
Как только я дошел до фразы "При длительной работе терется 3%, то есть КПД 97 процентов..Что весьма неплохо, а это как недостаток рассматривается.
Дальше можно не смотреть. Я и не смотрел.
А услышав фразу о постоянных магнитах...
Сей ролик - прекрасный образец рекламы для технически безграмотной публики.
Чайник с золоченной спиралью. Многоразовая колбаса.
Ты хоть раз мощный коллекторный двигатель видел? От троллейбуса, к примеру.
Почему-то он на постоянном токе работает. Как трамвай и электровоз. И постоянных магнитов там нет.
Странно, а почему?
Таки технический импотент!литий в таком режиметоже долго не протянет..
Да. Литокал - наше все. Как вон та вода Блювота.хотя 18650 от литокала
в мощных электричках нифига не 300в, а 600-800, как раз по причине диких токов и сечения шин.Как минимум, с батареи в, пусть, 310В(чтоб легче считать) тебе придётся потреблять ток в 1000А.
сечение меди сам по считаешь, или помочь?
редуктор ставят во все электрички.Что? коЁбочку передач? Тогда смысл электродвЫгуна теряется. Коллекторный! Вот он может обеспечить тягу с нуля оборотов.
в мощных электричках нифига не 300в, а 600-800, как раз по причине диких токов и сечения шин.
450в всего.Он про Теслу. Сколько там? Лень гуглить.
ккое же ты тупое престарелое ***
![]()
Характеристики:
Модель: NRC18650B
Емкость: 3200-3400 мАч
Зарядка Напряжение: 4,2 V
Номинальная Напряжение: 3,7 V
Ток разряда: макс. 20А
Перезаряжаемый: >1000 циклов, теоретически
Химия: li-ion
Верхняя часть батареи: острый с печатной платой
Цвет: зеленый
Вес нетто: около 46 г/шт.
Размер (В x Г): около 7,0x1,85 см
![]()
LiitoKala новые оригинальные литиевые перезаряжаемые батареи 3,7 в, 18650 HG2, 3000 мАч, непрерывный разряд 30 А для дрона, электроинструменты
)
ну да..
сборки будут подбираться под свои требования.
паралельно и последовательно..
чтоб набрать нужное напряжение и ток..
литокала - это из разряда "хороший китай"..
у них честная ёмкость и приятная цена..
шо для китая редкость..
Ты ничо не попутал? Я между прочем тебя не оскорблял.Пяздец! Откуда в липездричсках ТРИ фазы при питании от постоянного тока?
Таки технический импотентопeдeрасто, и не боящийся свою пердь народу показывать.
Место тебе - на помойке в сортире.

Ты *****? Я ж тебе выше написал что инвертор стоит.таки пяздец! Откуда три фазы возьмутся при питании постоянным током?