Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электромобиль изменит мир к лучшему !

  • Автор теми Автор теми Singulyarnist
  • Дата створення Дата створення
мощность приведена для поддержания движения с такой скоростью
вот это я и хотел понять.

блин меня всегда в этих вот переделаных электромобилях сильно смущают массы около тонны - ну реальн ведь бестолковый вес.
 
это для движения по ровной дороге (без уклонов) с такими скоростями - требуется приложить такую мощность, к тазику весом в 1 тонну..

а будет это один маленький двигатель, с такой мощностью, или это будет большой мощный двигатель - без разницы..

на ось колёс - нужно подать такую мощность..
(мощность приведена для поддержания движения с такой скоростью, без разгонной динамики)
разгонная динамика - отдельная тема..

Я не понял, так какую машину можно купить за 15 000 баксов, ту что по нормальной дороге заправив 20киловат по электро счётчику я до тёщи 240км доеду? или фантазию с теориями, как бы я сделал, если бы какой то *** дал мне семь с половиной лямов зелени на строительство завода. Просто смылся бы с деньгами, что тут гадать.
Вот когда будешь продавать свои автомобили и поставишь за эти деньги свой завод, вот тогда твоё слово что то будет стоить, а пока это всё хвастовство и дилетанство. Фантазёр, заявляющий что он может сделать что то, что по всем параметрам делает даже брехливых рекламщиков.:D
Если хотите ощутить все преимущества электро автомобиля, прежде чем его купить, то:
Возьмите Ниссан электрический на месяц (у кого то пользованный)и узнаете, что за месяц в гараже на подзарядках он сожрёт как минимум на 700грн электрики, и это по городу, с работы, на работу, проехать по делам, а в дальнюю поездку, с собой (по рекомендации друзей ) возьмите электро генератор, так как 280 киллометров остаточного заряда почему то хватает на 190 и потом машина стаёт, батарейки заканчиваются, и остальные 50-т км или тянешь, или пытаешся за большие деньги у кого то с дома запитаться на несколько часов, или включаешь генератор(6-ть кВат) и с него запитываешь драндулет, что бы доехать. На обратной дороге почти такая же картина, только в нарушение правил не включаешь ближний свет фар вне населённых пунктов, печку и прочую электрику, хватает на 210 км.
Да и счётчик электрический почему то врет, показывает потребление больше, чем в паспорте написано на полный заряд.

вот это я и хотел понять.

блин меня всегда в этих вот переделаных электромобилях сильно смущают массы около тонны - ну реальн ведь бестолковый вес.

пять человек по 80-т кг это уже 200кг, плюс груз ещё 100кг как минимум, колёса по килограм 25-ть , ещё сотня, вес аккумуляторов, и самого кузова это то без чего не обойтись, печка , фары, стёкла, руль, сиденья, противошумка с ковриками 48-мь кг в ланосе.
Можно конечно посадить человека на велосипед с электро моторчиком или мопедик (я на таких ездил тоже) и утверждать что это электромобиль сверх экономный, но.
 
Останнє редагування:
пять человек по 80-т кг это уже 200кг
да неужели?

Можно конечно посадить человека на велосипед с электро моторчиком или мопедик (я на таких ездил тоже) и утверждать что это электромобиль сверх экономный, но.
можно не лепить тут желаемое за действительное а посмотреть снаряженную массу автомобиля (электромобиля) без пасажиров.
 
я о том, что половина допустимой нагрузки как минимум 200кг, так сказать средние условия эксплуатации, ни минимум ни максимум.
И о том, сколько весит пустой автомобиль хоршо понятно, только ездить он будет не пустым и запас\ка в нём быть должна и свет нужно вне населённых пунктов включать и греться зимой, всё это нужно, потому расход приходится считать реальный, а не каталожный, исходя из оптимальных паспортных нагрузок двигателя. О чем и утверждаю, потому рекламщики и пишут несусветные цыфры, зная, что реально их никто точно не проверит, и врут они как минимум в двое.
 
это все можно посмотреть и пощупать? дизайн?

как посмотреть и пощупать чьи то фантазии?
Там же чётко написано, дай на 500 автомобилей по 15 000 баксов, тогда , через период времени , пощупаешь. :D понятно, что никто не даст какому то фантазёру семь лямов баксов под бредни, вот это способ доказать себе что умный, просто нет возможностей самореализоваться, потому что мир не готов воспринять и поддержать гения.
:(
 
как посмотреть и пощупать чьи то фантазии?
Там же чётко написано, дай на 500 автомобилей по 15 000 баксов, тогда , через период времени , пощупаешь. понятно, что никто не даст какому то фантазёру семь лямов баксов под бредни, вот это способ доказать себе что умный, просто нет возможностей самореализоваться, потому что мир не готов воспринять и поддержать гения.
как бы вопрос имеет конкретного адресата
 
...ЗЛОЙ спросил характеристики - я их выложил..
(с примерной стоимостью в продаже)...
Я просил характеристики автомобиля, но вы наверное по ошибке описали тележку с электро приводом.
 
а я ни у кого и не прошу..

но и делать для ПОШШШУПАТЬ не собираюсь..

ЗЛОЙ спросил характеристики - я их выложил..
(с примерной стоимостью в продаже)

а подробная инфа с рассчётами и дизайном, а так же опытный образец - это для потенциального инвестора, а не для обычных форумных *****делок, с дятлами типа Влад Петров..

А ещё я придумал ноль-транслятор, в общем заходишь в ящик, типа контейнера, например в Украине и через какое то время оказываешся в таком же ящике где хош, хоть в америке, хоть на луне.
Описываю характеристики:
рабочий обьём: 6м.куб.
энергопотребление: 0.1 кВат на кг, на тысячу метров.
скорость перемещения 175 000 км за секундку, при влажности до 25% и средней температуре воздуха по маршруту 20градусов цельсия.
Ну и т.д.
Вас устраивают характеристики?
В общем так такая штука стоит полтора миллиона баксов, вкладывать нужно за 10 000 шт сразу и первый прототип будет работать через пять, ну максимуи десять лет.
Более того, если прототит не будет работать или не будет отвечать характеристикам, верну всё до цента. :пиво: :D:D:D
А всяким лохам, с вермишелью на ухах скажу, нету у Вас таких денег, или не можете дать, так молчите в тряпочку, а ещё если кто усомнится в моём генитальном изобретении, то вы *****ы и тупастики, вас вообще нельзя воспринимать всерьёз.
Вот вреде как то так, восхищайтесь. Я самовозвысился.:yahoo:
 
что такое тележка, и что такое автомобиль, и по каким признакам ты отличаешь одно от другого

Автомобиль это то, что подлежит сертификации и последующей регистрации с получением гос. номеров.
Про тележку догадаетесь, или подробно описать?
 
Зашел еще раз посмотреть нет ли чего полезного и офигел. Какой то тупой **** непонятно о чем. Господа о чем вы тут спорите? Электромобили уже есть и выпускаются. У кого есть деньги и желание - может купить и ездить. Или переоборудовать и ездить. Но простому гражданину без возможности заряжать авто ночью и на работе - пока ездить на таком авто смысла нет, причины выше описаны. Инфраструктуры пока еще нет, ничего нет. О чем тут еще спорить не понимаю.
 
ты уже однозначно уверен, что электромобиль не пройдёт сертификации ???
да.

есть тому некие предпосылки ???
Да.

сможешь это как то обосновать ???
Да.

может ты возглавляешь комитет по сертификации ???
Нет.

или может знаешь по каким принципам происходит сертификация ???
да.
ты ваще хоть что то знаешь ???
Да.

ты этим хоть раз занимался ???
Да.

ты в эту тему вообще откуда пришёл ???
Из инета.

или это очередной топик "лишьбынемолча" ???
Нет.
 
Зашел еще раз посмотреть нет ли чего полезного и офигел. Какой то тупой **** непонятно о чем. Господа о чем вы тут спорите? Электромобили уже есть и выпускаются. У кого есть деньги и желание - может купить и ездить. Или переоборудовать и ездить. Но простому гражданину без возможности заряжать авто ночью и на работе - пока ездить на таком авто смысла нет, причины выше описаны. Инфраструктуры пока еще нет, ничего нет. О чем тут еще спорить не понимаю.

Тут спорится о том, на сколько он перспективен.
По моим расчётам , например экономика при глобальном распространении говорит в пользу прямого сжигания. По расчётам некоторых сверх гениев, выгодней сжигать топливо в электростанциях и заправлять автомобиль, судя по постам экономический эффект превышает прямое использование ресурса в двое. Получается за электромобилем будущее.:D
Вот и спорим, с одной стороны ******ки с тупыми законами сохранения энергии, с другой стороны нигелисты-гении, плевавшие на все законы физики, способные результатами их опровергнуть, приводящими даже, в виде доказательств, результаты, которых они могут достигнуть в качестве эксперимента, только для эксперимента не хватает 7 500 000 доларов.
 
Пока его выпускают, пока есть предложение и спрос - до тех пор и перспективен.

керосиновые лампы и примусы тоже выпускают, но большинство заводов выпускающих их сто лет назад уже разорились или поменяли продукцию на более перспективну.
В то же время и сейчас можно купить керосиновый примус- тоже перспективен? Вы бы вложили свои сбережения в строительство нового завода по производству керосиновых примусов?
:confused:
 
По расчётам некоторых сверх гениев, выгодней сжигать топливо в электростанциях и заправлять автомобиль, судя по постам экономический эффект превышает прямое использование ресурса в двое. Получается за электромобилем будущее.:D

Выгодней сжигать, если эксплуатировать троллейбусы, трамваи, и прочий неавтономный транспорт. Это уже достоверно установлено практикой. А вот относительно автономного электрического транспорта имеются обоснованные сомнения...

Да там разные пихают , но вот нашел статью о первых трамваях 5 киловатным движком даже пользовались .... офигеть


получается машину может потянуть даже киловатный движек

Получается, что никакой из тебя конструктор... Трамваи по рельсам ездят, где сопротивление движению в 6-7 раз меньше... Я тебе еще скажу, что электровоз ВЛ82м с мощность в 6000 кВт и собственным весом в 200 т очень бодро тащит поезд в 5000 т...
 
Выгодней сжигать, если эксплуатировать троллейбусы, трамваи, и прочий неавтономный транспорт. Это уже достоверно установлено практикой. А вот относительно автономного электрического транспорта имеются обоснованные сомнения...

А давайте освободимся от штампов и пропаганды, посмотрим на ситуацию из чистого листа.
ВЫГОДНЕЙ. Почему тогда маршрутный транспорт, который вытесняет всё больше государственны именно на двигателях внутреннего сгорания. Дизельные маршрутки или на газу. Сколько частных тролейбусных или трамвайных линий было пущено, а частные маршруты есть во всех городах.
Теперь вопрос, что все предприниматели , занимающиеся пассажиро- перевозками есть бараны, не умеющие считать свои деньги? вкладывающие в более дорогой вариант? Или всё таки именно ПРАКТИКА достоверно указала им, что реально выгодней?
 
Выгодней сжигать, если эксплуатировать троллейбусы, трамваи, и прочий неавтономный транспорт.

Это если есть куда тепло продавать.
Просто сжигать ради электричества удовольствие сомнительное.

А давайте освободимся от штампов и пропаганды, посмотрим на ситуацию из чистого листа.
ВЫГОДНЕЙ. Почему тогда маршрутный транспорт, который вытесняет всё больше государственны именно на двигателях внутреннего сгорания...

Часник не может построить рельсы и линии электропередачь.
Доорго, долго и стремно.
 
Назад
Зверху Знизу