Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электрофлуд :)

  • Автор теми Автор теми RUH
  • Дата створення Дата створення
А где они по 2 грив ?

Светодиоды эти - полное ****о, если мы об одних и тех же говорим.
Там легкоплавкая пластмасса корпуса и желеобразный желтый люминофор-наполнитель.
Горят как спички.
Я приятелю уже штук 5 ламп восстановил.
Сгорают как один, так и несколько сд - без закономерности.
Да, лампы китайские с ограничителем тока-конденсатором.

Не все дерьмовые - предыдущие партии светодиодов в SMD5730 нормально работают уже 3-й год без всяких проблем
 
Похоже, партия светодиодов, которые применили в светильниках была произведена либо из дефектных 1W кристаллов, либо "разогнанных " 0.5W, либо с нарушением технологии отвода тепла от кристаллов.
....
Писал про это в какой-то из тем по LED светильникам.

Так, тема получила небольшое продолжение....
Помните картинку "я и диод". так вот, это таки про меня.
В общем, полежало на столе, полез мерять токи и прочее - минус 5 диодов... :eyecrazy:
Я охренел, а потом понял. Диоды суперклеем приклеены к корпусу светильника. Теплоотвод - отличный. Но есть нюансы. Диоды под СМД пайку, в общем, лапки от корпуса изолированы только лаком. Надо ли говорить, что минимум в одном месте изоляция не сработала?!
Ну а дальше - средняя точка после выпрямления 220 В сидит через 2 кондера на корпусе. Корпус не заземлен.. ;-( Тронул напруга минимум 50+++ вольт, пробой и "досвиданья горсть диодов". ;-(
Ладно я *****, но плюнуть в левый глаз разработчику - таки очень хочется ;-(

21978652.jpg



Это таки уже следующее поколение светильников. Там, похоже, учли грабли...

стоимость ремонта этих светильников обошлась в 100 грн - Откуда такая сумма, если десяток таких светодиодов даже сейчас можно купить в Харькове за 20 грн.? А их там всего 7?
В моем светильнике 10 диодов по 1 В. Были куплены по 10 грн на рядах. ****огичный ценник и в космодроме. Дешевле - нашел на Ебае, заказал.
Они, вроде как, и smd обзываются, но иначе выглядят
nGdM1X65Z4uR4Y1ltkhiJNHc12wkM6mcCieBUmyzTclfDKgZTA.webp




Кстати, при покупке 50 штук на ебае ценник, примерно, в 2 грн и выйдет... 4.2 бакса за 50 штук... Но, ждать пока доедет.. С другой стороны - охота поиграться ;-)

И еще, на новых светодиодах, на столе, мощность светильника по первичке - 5 вт с хвостом.. Так и не понял, почему... Когда полез мерить на вторичке ток, сжег (читать выше) горсть диодов... ;-( Но до того светили ярко достаточно, хотя и 5 Вт брали всего...
 
Останнє редагування:
Ну а дальше - средняя точка после выпрямления 220 В сидит через 2 кондера на корпусе. Корпус не заземлен.. ;-( Тронул напруга минимум 50+++ вольт, пробой и "досвиданья горсть диодов". ;-(
Ладно я *****, но плюнуть в левый глаз разработчику - таки очень хочется ;-(

Это разработчик, типа разрабатывал для Европы:іржач:

А у нас, в домах без заземления, это дополнительная встряска, шобы голова работала лучше.
А тем, кому работающая на переменном токе голова не нужна - сразу советую эти конденсаторы выкусывать, они ещё и в эфир помехи излучают, а провод заземления как антенна:D

В моем светильнике 10 диодов по 1 В. Были куплены по 10 грн на рядах. ****огичный ценник и в космодроме. Дешевле - нашел на Ебае, заказал.
Они, вроде как, и smd обзываются, но иначе выглядят
nGdM1X65Z4uR4Y1ltkhiJNHc12wkM6mcCieBUmyzTclfDKgZTA.webp

Нет, это не smd, это корпусные светодиоды

И еще, на новых светодиодах, на столе, мощность светильника по первичке - 5 вт с хвостом.. Так и не понял, почему... Когда полез мерить на вторичке ток, сжег (читать выше) горсть диодов... ;-( Но до того светили ярко достаточно, хотя и 5 Вт брали всего...

По первичке невозможно правильно измерить потребляемую мощность, там ток импульсный и коэффициент гармоник у него больше 149%. Измерять надо только по постоянному току простыми приборами или специальной станцией за 50000$ по переменке
 
Народ, а кто знает сколько потребляет SD карта в момент записи ?
 
Ну, Мисик и на наши подъезды вешал светодиодные прожекторы. Светят все нормально до сих пор. Кому пожаловаться, что не здохли? :D
Достаточно много ламп и у нас продолжают работать..
Но это не показатель.. Хотелось бы, чтобы работали 99,9 % светильников...
У меня в подьезде сдохли 2 из 2.. печалько... Но я рад за тех, у кого они работают!
 
Не все дерьмовые - предыдущие партии светодиодов в SMD5730 нормально работают уже 3-й год без всяких проблем

Вполне возможно.
Я не исключаю, что попались конкретно левые или даже некондиция.
Но желтожо узкоглазые же об этом не пишут.
 
Вполне возможно.
Я не исключаю, что попались конкретно левые или даже некондиция.
Но желтожо узкоглазые же об этом не пишут.

Я уже в какой-то теме писал - знакомые купили партию мощных сдвоенных SMD импульсных диодов, внутри корпуса которого отсутствовал собственно полупроводниковый кристалл. Просто пластмассовая болванка с ногами.
 
Досталась мне пара китайских электросамокатов.
Внихнет драйвера мотора и аккумуляторов.
Мотор коллекторный 24 В, 150Вт.

Хочу все это восстановить ради процесса с ребенком.
Возник спор на работе по поводу драйвера мотора.

Я утверждаю что драйвер тягового мотора должен быть источником тока,
но со мней не все согласны.
Есь народ утверждающий что это должен быть источник напряжения.

Как вы думаете ?
 
Останнє редагування:
В момент начала движения коллекторный мотор представляет собой короткое замыкание. Во время движения тот-же мотор как потребляет ток, так и может генерировать его (противоЭДС)..
 
В момент начала движения коллекторный мотор представляет собой короткое замыкание. Во время движения тот-же мотор как потребляет ток, так и может генерировать его (противоЭДС)..

Большое человеческое спасибо за такую ценную информацию...
 
Драйвер вроде сам разбирается чего ему надо, ток у контролируется либо через ключи, либо по старинке на резисторах.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Драйвер вроде сам разбирается чего ему надо, ток у контролируется либо через ключи, либо по старинке на резисторах.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

А почему бы просто не взять и прогнорировать мой вопрос ?

В чем смысл постить глупость ?
 
Драйвер коллекторного двигателя должен иметь блок "слива".
Это когда двигатель работает как генератор, а аккумулятор уже заряжен
"под завязку".
Сам "слив"- резистивная нагрузка.
 
Драйвер коллекторного двигателя должен иметь блок "слива".
Это когда двигатель работает как генератор, а аккумулятор уже заряжен
"под завязку".
Сам "слив"- резистивная нагрузка.

Ок, вопрос закрыт :іржач:
 
Я утверждаю что драйвер тягового мотора должен быть источником тока,
но со мней не все согласны.
Есь народ утверждающий что это должен быть источник напряжения.

Для коллекторного двигателя должен быть источником напряжения, но с ограничением максимального тока (защита не двигателя, а самого драйвера).

Что это сегодня ты такой злой?:)

PS конечно, это если надо стабилизировать скорость вращения (скорость передвижения транспортного средства), а не мощность на валу.

Так что, сначала надо прояснить - обратная связь будет? И по какому параметру?
А если не будет, то однозначно источник стабилизированного напряжения, для плавного преодоления препятствий.
 
Останнє редагування:
Что это сегодня ты такой злой?

Я добрейшей души человек.

А чего они гонят?
Как можно писать такую хрень?
А главное зачем?


Ок.
У мотора с одной стороны обороты и момент, с другой ток и напряжение.

Согласны?

Но с учетом начала разговора предлагаю другие свойства мотора, как вес и цвет не обсуждать.
 
Останнє редагування:
Источник стабилизированного напряжения - при движении в гору, преодолении препятствий падает скорость вращения, а значит и противоЭДС -> из-за увеличения разницы выходного напряжения и противоЭДС увеличивается ток без дополнительных обратных связей, а соответственно увеличению тока и сохраняется скорость вращения.

По скольку напряжение стабилизировать проще и дешевле, чем ставить датчик скорости и стабилизацию по скорости, то...
 
Останнє редагування:
Драйвер коллекторного двигателя должен иметь блок "слива".
Это когда двигатель работает как генератор, а аккумулятор уже заряжен
"под завязку".
Сам "слив"- резистивная нагрузка.

:D
Жестяк..

Когда водитель самоката, где установлен коллекторный двигатель, полная "слива", т.е. "под завязку", то ему уже не драйвер с аккумулятором нужен, а резистивная нагрузка в виде общественных работ, с подметанием улиц..
 
Может я и ошибаюсь.
Но название темы предполагает и технические заблуждения и несуразности.
 
Может я и ошибаюсь.
Но название темы предполагает и технические заблуждения и несуразности.

Да не очень и ошибся - есть такой режим - динамическое торможение двигателя.
А это второй этап этого торможения, когда рекуперация мощности в аккумулятор уже невозможна из-за его полного заряда.

Но поскольку вопрос был не полностью конкретным, то и ответ был такой же:)
 
Назад
Зверху Знизу