Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Электрофлуд :)

  • Автор теми Автор теми RUH
  • Дата створення Дата створення
а существуют микросхемы не в четырёхугольных корпусах? Что-то не просто срезанное на углах, а например шестиугольник или треугольник, с ножками на этих сторонах.
 
а существуют микросхемы не в четырёхугольных корпусах? Что-то не просто срезанное на углах, а например шестиугольник или треугольник, с ножками на этих сторонах.

Наибольшее использование площади - в круге. Только вырезать его труднее :)
 
Таки решил присесть за электронный коммутатор-корректор УОЗ.. Думаю, если ничто мне не помешает, доведу его хотя-бы до того состояния, что можно поставить на авто. :)
Будет желание, сниму на видео, покажу в действии "на столе"..:)
Ога, я тож над этим думаю :) Самая насущная тема при нынешних ценах на бензин :)

Кстати, Рес, вот мой транзистор - P10NK60Z
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Зачётненький!
Тока, как я вижу, там ток ограничивается 8ми Амперами, такшо переплачивать не имеет смысла - если катушка повышеной энергии, то подойдёт любой биполяр, а если штатная - там таких транзюков штук 2 надо, чтобы они биполяр перебили по падению.
Я езжу на на электронном зажигании, но катуха стоит штатная - надо попробовать заменить на катуху для БЭЗ, может на высоких оборотах тягла прибавится.
P.S. Я вот думал думал и надумал, что без датчика детонации - не сильно то оно и прикольно будет...
 
Шо це за порты в 9 мая :D
 
RUH, ты бы goto убрал. Это ведь не Basic.
 
RUH, ты бы goto убрал. Это ведь не Basic.

"Убрал", если просьбы не понимаете! ;)

Рес, скину тебе в личку, или по почте, как и раньше планировал. :) Так и знал, что начнуться уроки программирования. :D
 
Рес, скину тебе в личку, или по почте, как и раньше планировал. :) Так и знал, что начнуться уроки программирования. :D

Так ты датчик детонации используешь, или просто кривые отфонаря вводишь и смотришь едет/не едет и детонацию на слух?
 
Так ты датчик детонации используешь, или просто кривые отфонаря вводишь и смотришь едет/не едет и детонацию на слух?

Еще не ставил на авто. Кривые будут со справочников по ДВС + обязательная коректировка во время движения. ДД ставить даже не планирую, думаю, что достаточно будет нескольких вариантов кривой.
Да, планирую на слух, ибо для наших двигателей ДД бесполезен. Он все равно начинает отрабатывать начало детонации, когда уже ее слышно и так. А поднимешь чувствительность, будешь ловить шумы от других механизмов, как бы ты не выделял частотный диапазон.
 
Так а топлива много экономить будет подобная система и глохнуть не будет?
 
Ну я просто спросил, интересно. Авто во-первых не совсем еще мое. А сейчас я на велике гоняю вообще. Он конечно не отечественный тоже. :D
ЗЫ У меня друг купил себе авто недавно потому, что ходить уже тяжело стало (28 лет другу). А сейчас купили по велику, чтобы научиться ходить обратно.
 
И это правильно :)
 
Не, есть все кроме мотора. :) Даже дисковые тормоза, cпидометр, одометр, время! :) Сейчас заказал тормоза получше, гидравлические. Поставить их морока еще та как оказалось. Лучше собранные уже брать.
 
Не, есть все кроме мотора. :) Даже дисковые тормоза, cпидометр, одометр, время! :) Сейчас заказал тормоза получше, гидравлические. Поставить их морока еще та как оказалось. Лучше собранные уже брать.

Современное велосипедное "движение" - это уже отдельная наука! :) Раньше столько прибамбасов не было, да и велики попроще были. :)
 
только понять не могу куда их ставить, как с ним через проходную чухать или в гости приехал и что на пятый этаж заносить, а если там всё чистенько и ставить некуда.
Куда велик девать?
 
С этим реально проблема. Боязно даже на тросе оставить на 10 минут. Колеса еще все на эксцентриках, снять их можно за 3-5 секунд. Домой не тяну, в гараже стоит. Многие на балконе еще хранят. Колеса протирают каждый раз, а по весу они легкие, особенно с карбоновой рамой. В гости лучше без велика ходить, увы. Можно с чехлами на колеса в крайнем случае.
 
Не, есть все кроме мотора. :) Даже дисковые тормоза, cпидометр, одометр, время! :) Сейчас заказал тормоза получше, гидравлические. Поставить их морока еще та как оказалось. Лучше собранные уже брать.

Накуй ему дисковые ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ!! тормоза??????
Ну я понимаю мотоциклу - там и скорость и вес есть.. Но этой-то невнятности алюминиевой зачем???
 
Reset, сейчас на современных велосипедах обычно ТОЛЬКО гидравлика. Исключение самые простые модели, там механика еще бывает. Чтобы понять зачем оно – нужно хотя бы прокатиться 100 метров. Тут скорость по прямой 35-40км в час без особого напряга, с горки до 60-70км. Но смысл даже не в этом, приятно просто пользоваться такими тормозами, ощущение 100% контроля.



Вот такие штуки. Но это собранные… А мне самому придется прокачивать и все остальное.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу