Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Эл мир снова накосячил

Re: Эл мир снова накосячил

Мда, не даром про Харьков говорят "город-базар":рл:
 
Re: Эл мир снова накосячил

Вы сразу пишите, где работаете, чтоб к вам толпы валили
Вроде ж подпись есть.

Мда, не даром про Харьков говорят "город-базар"
Любой город - базар.

Применительно с теме. ТСЕ дурачок какой-то, уже то, что создал отдельную ****отему про Элмир, при том, что кагбэ есть, и не одна, уже говорит о том, что он особенный и ему все обязаны. При чём тут магаз через полгода? Сервисных центров мало?
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Уже молчу, что ТС вдобавок нищебродина. Но ему обязаны, да.
 
Re: Эл мир снова накосячил

у меня на глазах два монитора пошабашило при проверке в элмире. первый который я хотел купить прогнал цвета по кругу тупо появились битые пиксели, к стати Dell. второй Asus TUF какой то чувак покупал тот же прикол смотрели битые пиксели по кругу и тут они появились на цветах где только что не было.
 
Re: Эл мир снова накосячил

Уже молчу, что ТС вдобавок нищебродина. Но ему обязаны, да.

Охуеть... Т.е. на качество гарантийного обслуживания влияет достаток клиента?

Предлагаю такие слоганы сразу писать на вывесках.
Типа "нищебродина, иди на ***, гарантия это не в твоем случае и вообще, тебе тут не рады!"

Это, *****, сферическое в вакууме мышление харьковского барыги. После того, как получил бабки клиент идет ***** и все проблемы шерифа не ****.
Пока, разве что, совсем хвост не прижать.

Еще раз для пассажиров бронепоезда.
Любой заводской брак это автоматом ***** магазина, который продал это конечному клиенту. Потому что бабки клиент заплатил магазину и не получил товар надлежащего качества. И магазин, в первую очередь, должен поднимать попу и как можно быстрее дать клиенту то, что он оплатил в полном объеме.

Клиент, к слову, имеет право получить подмену на то время пока он не сможет пользоваться купленной вещью.
 
Re: Эл мир снова накосячил

Охуеть... Т.е. на качество гарантийного обслуживания влияет достаток клиента?

Предлагаю такие слоганы сразу писать на вывесках.
Типа "нищебродина, иди на ***, гарантия это не в твоем случае и вообще, тебе тут не рады!"

Это, *****, сферическое в вакууме мышление харьковского барыги. После того, как получил бабки клиент идет ***** и все проблемы шерифа не ****.
Пока, разве что, совсем хвост не прижать.

Еще раз для пассажиров бронепоезда.
Любой заводской брак это автоматом ***** магазина, который продал это конечному клиенту. Потому что бабки клиент заплатил магазину и не получил товар надлежащего качества. И магазин, в первую очередь, должен поднимать попу и как можно быстрее дать клиенту то, что он оплатил в полном объеме.

Клиент, к слову, имеет право получить подмену на то время пока он не сможет пользоваться купленной вещью.
Успокойся, попей водички. Я уверен, что ты понял, что я хотел сказать применительно к ТСу и данному конкретному случаю, просто не можешь остановиться в приступе обобщений.
 
Re: Эл мир снова накосячил

Успокойся, попей водички. Я уверен, что ты понял, что я хотел сказать применительно к ТСу и данному конкретному случаю, просто не можешь остановиться в приступе обобщений.

Подскажи, ты, случайно, не имеешь отношения к розничной торговле непродовольственными товарами?
 
Re: Эл мир снова накосячил

Подскажи, ты, случайно, не имеешь отношения к розничной торговле непродовольственными товарами?
Случайно имею, но суть не в том. Вне зависимости, с какой стороны прилавка я нахожусь, мне очевидно, что нелогично быковать на магазин через полгода после покупки при наличии миллиона сервисных центров даже такого дешманского ****** как АОС. Мне бы в голову не пришло создать тему (сотую по счёту) о том, какой Элмир хуёвый, потому что побрил покупателя после полугода после покупки, тем более что старпост исключительно по-*****ьному написан - без подробностей и конкретики, типа все *****асы, а я д'артаньян. Мы ведь не знаем всех деталей, а уже делаем выводы. Но детали ТСу не важны, главное - все *****асы. Ну, ок, *****асы так *****асы, ТС остаётся с хуёвыми моником, а Элмир - без ещё одного геморного мозгоёба. Я не защищаю Элмир, у них косяков хватает, но нужно ж понимать, почему покупателю отказали, а не просто *****асы и всё.
 
Re: Эл мир снова накосячил

Случайно имею, но суть не в том. Вне зависимости, с какой стороны прилавка я нахожусь, мне очевидно, что нелогично быковать на магазин через полгода после покупки при наличии миллиона сервисных центров даже такого дешманского ****** как АОС. Мне бы в голову не пришло создать тему (сотую по счёту) о том, какой Элмир хуёвый, потому что побрил покупателя после полугода после покупки, тем более что старпост исключительно по-*****ьному написан - без подробностей и конкретики, типа все *****асы, а я д'артаньян. Мы ведь не знаем всех деталей, а уже делаем выводы. Но детали для ТСау не важны, главное - все *****асы. Ну, ок, *****асы так *****асы, ТС остаётся с хуёвыми моником, а Элмир - без ещё одного геморного мозгоёба. Я не защищаю Элмир, у них косяков хватает, но нужно ж понимать, почему покупателю отказали, а не просто *****асы и всё.

Магазин гарантировал(на то она и гарантия), что моник проработает 36 мес.
Принес в магаз бабки в полном объеме.
Моник проработал 6.
Каким боком тут ТС ***** а Элмир стоит в белом красивый, я понять не могу вообще.

Я тебе пытался показать, что первая реация харьковских продавнов на брак(который их *****) примерно такая же. Типа покупал *** и нищеброд, купил ****о, и вообще, сам виноват нехуй нам мозг выносить.
 
Re: Эл мир снова накосячил

мало экспердов
подходите еще

кстати, ТС всплыл ?
 
Магазин гарантировал(на то она и гарантия), что моник проработает 36 мес.

Манипуляция и подмена понятий, вы случайно не на телеканале россия-1 работаете со Скабеевой?

"Гарантийный срок — это срок, в течение которого производитель (продавец или какое-либо третье лицо) берет на себя обязательства об осуществлении бесплатного ремонта или замене продукции (п. 5 ст. 1 Закона о защите прав потребителей)"

В законе все написано, несёте отсебятину чтобы накинуть ****еца на вентилятор
 
Re: Эл мир снова накосячил

Манипуляция и подмена понятий, вы случайно не на телеканале россия-1 работаете со Скабеевой?

"Гарантийный срок — это срок, в течение которого производитель (продавец или какое-либо третье лицо) берет на себя обязательства об осуществлении бесплатного ремонта или замене продукции (п. 5 ст. 1 Закона о защите прав потребителей)"

В законе все написано, несёте отсебятину чтобы накинуть ****еца на вентилятор

Охнихуясебе... Законы мы, оказывается, читали...
Жаль, выборочно.
А что там насчет товара надлежащего качетсва и подмены написано, не дочитал? Так дочитай.
 
А что там насчет товара надлежащего качетсва и подмены написано, не дочитал? Так дочитай.

:підстолом: для того чтобы установить что товар ненадлежащего качества (а не поврежден в процессе использования) нужна экспертиза в СЦ а не фоточка на ХФ. И для выдачи подмены тоже нужно обратиться в СЦ а не ХФ, а ТСу впадлу оторвать **** и съездить туда, он сам это и написал.

с гарантией ******* это человека надо
 
Назад
Зверху Знизу